Кавардак и Кадавр Сотха

Кавардак Сотха – событие, произошедшее в Дни Равенства (примерно 138 год до начала отсчета времен), которое повлекло за собой ряд изменений в расслоении Зеф.
Культ темных шаманов, известный как Крип Бряузгла своими нечестивыми ритуалами и запретными молитвами на обратном языке проделали дыру в Плаценте – Язву – и воззвали к Сотху.

Три недели и два дня Язва источала смех божества, после чего исторглась на Лор в виде непереваренных остатков глупостей и продуктов бессмысленных соитий. Крип Бряузгла были подготовлены и поднесли Сотху дар из лжи родителей и хрестоматии насмешек над Ал-Йотом, ибо Ал-Йот был единоутробным и ненавистным братом Сотха.
Тогда Сотх, принявший облик бесконечных вопросов, обхватил Жейре лапами и просунул оное в Язву, а дыру заплел паутиной. Лор погрузился в абсолютную тьму, наполненную звуками. Шесть месяцев Жейре горело в плане Сотха, а после прожгло паутину и вывалилось в Зеф.

Тогда замерзший Лор треснул надвое и разлился водой. Испарившиеся соки Лора поднялись и заполнили Зеф. В то время Сотх, который устроил себе логово в гладком углу-без-угла Зеф, задохнулся и сблевал смесь злобы, циничных утверждений и подростковых возжеланий. После чего он втиснул свое брюхо и бесчисленные членистые лапы в Язву.

Уцелевшие шаманы Крип Бряузгла искупались в рвоте Сотха и стали Кадавром. Кадавр вышел совершенно безумным существом, неспособным к логическим заключениям и здравым диалогам с самим собой, и тут же затерялся в темных закоулках Лора. Бессмертный на одну двенадцатую от бога, Кадавр бесцельно рыскает по земле, сохраняя вид формулы злобы, разделенной на нестабильность запретной жажды и умноженной на глупость в бесконечной степени. Предсказать его вероятное состояние и появление не представляется возможным.

У народа лунарнов сохранился праздник Кавардарис. Точной даты празднования не существует: Кавардарис может отмечаться раз в несколько лет, чаще или реже – нет никаких известных предшествующих признаков или предпосылок. Даже самим лунарнам не известна дата Кавардариса, но они по не поддающимся логике основаниям понимают, что Кавардарис наступил. С рассвета и до заката мар’Аурил устраивают забеги садовых пауков, пьют, танцуют под грохот тамтамов и толстострунных контра-лютен, и веселятся. Во время Кавардариса даже враждующие племена вольны пировать за одним столом без боязни причинить друг другу вред.

Стоит так же отметить, что при расколе Лора в его ядре образовалась полость или грот, куда после боги в наказание поместили Аммона.


Рецензии