Я не знал, что любовь зараза

      - Смешалось время, смута в голове...
      - Боюсь, мой друг, все только началось...

Экспедиция на Хьюс вымурчена на полтора месяца. Новый год будем встречать вместе с баобабами. Кто с бао, а кто с бабами. Вопрос... Хи.
Начинаем обратный отсчет в пикселях по фаренгейту. Как в английском - с хвоста.
31 года Нового до.

Хьюс на грани исчезновения. Наша задача наблюдать, запоминать, делать выводы и ни во что не вмешиваться.
К вечеру немного освоились. Анри пригласил поужинать в местный зообар. Пришло время познакомить вас с двумя остальными членами экспедиции. Вася и Ося - классные чуваки. Два сапога пара. Угарные челы:
- У тебя какая-то фигня в волосах.
- Это голова.
- Ыыы...
- Звучит разумно.
- Ты когда-нибудь разговариваешь нормально?
- Да практически иногда.

      Киберсправка: Вася и Ося. Других имен за ними не значится. Близнецы братья.
      Два сапога пара. Чем-то напоминают толстых братьев-близнецов Траляля и Труляля
      из книги Льюиса Кэрролла. И те и другие постоянно спорят друг с другом и их
      неразборчивую трескотню никто, кроме них самих, не в силах разобрать.

Инопланетных граждан в зообаре оказалось многовато. Для нас нашелся столик в самом конце зала, у широченного окна с видом на колокольню. Сидим любуемся. Заказали ужин и напитки. Мы с Анри стали-таки находить общий язык и подходить к единому знаменателю:
- Тебя интересует моё семейное положение?
- Вовсе не интересует.
- Я не женат.
- О, это очень интересно!

- Мистер Анри, как тебе мое платье?
- Отвлекает от лица.

Вечер вопросов и ответов:
- Сколько тебе, если не секрет?
- Да какой секрет. Три ложки и не размешивай, я не люблю сладкого.
- Супер!
- Можно просто, красавица!

Анри, с недоверием:
- С чего это ты взяла, что ты красавица?
- Но ведь ты же глаз от меня не отводишь.

- Ну да, мне нравятся твои изгибы.
- ~ (показываю волнообразную линию)
- О, да.
- Пялишься на мою грудь?
- Не пялюсь. Ищу.

- Языком владеешь, дорогая?
И тут я покраснела.
- Английским, чуча.

Вот сучонок, отметила я про себя, а вслух тихо, но внятно пригрозила:
- Я могу всё.
- Это предложение?
- Это предупреждение.

Он начал сдаваться, по глазам вижу:
- Ты начинаешь мне нравиться, Солнышко.
- Скоро пройдёт.

Во флирте главное - сохранять ауру загадочности. Как же, помню-помню.
- Давай перечислять плюсы и минусы друг друга по очереди.
- Давай.
- Начнём с плюсов.
- Окей, ты первая.
- Ты очень добрый.
- Сиськи!
Убила б гада!

- А ты внимательный...
- Тебе просто необходим мужчина.
- У меня есть.
- А чего тогда такая задумчивая?
- Мне нужен один, а их уже три.

Я улыбалась, он влюблялся:
- Ох, и заливаешь ты, Липсик!
- Не заливаю, а украшаю, а это разные вещи.

Липсик - сокращенно от Калипсо, Set придумал.

- Ах, какая женщина! Табу есть?
- Есть. В душу не гадить.

      Я не знал, что любовь - зараза,
      Я не знал, что любовь - чума.
      Подошла и прищуренным глазом
      Хулигана свела с ума.
      Сергей Есенин

К полуночи к нам присоединился Нышпорка, попугая не наблюдаем. Вечер признаний. Признаюсь, кличку Нышпорке присобачила я, тока без обидок. Так-то он Саня. Ну и видок:
- Чего у тебя фингал под глазом?
- На остановке аэробуса увидел деваху, у нее платье засунулось в задницу. Я взял и потихоньку вытаскивать начал.
- Оно тебе надо было?
- Я тоже потом так подумал и пальцем начал запихивать обратно.

А вот и попугай нарисовался со свежим анекдотом:
Идёт мужик в туалет, а кассирша говорит:
- Мужчина вы не видите туалет платный?
Мужик спрашивает:
- Сколько?
- Ну все зависит от длины, если он у вас десять сантиметров, то десять рублей, если двадцать сантиметров, то двадцать рублей.
Мужик протягивает руку и говорит:
- Держите сто рублей.
Кассирша с удивлением:
- Охоо!
- Что охоо, сдачи девяносто пять рублей давай!

Надо в дневник Унитаза зарисовать, для коллекции. Улыбочка...

- Молодой человек, у вас полюбить не найдется?
- Простите, у меня последняя, бросаю.
К Василию приблизилась дама, представилась Розалиндой:
- Какое у Вас красивое имя!
- О! Ты еще не слышал номер моего телефона!

Слово за слово, у них завязался разговор, сидят в стороночке, шуры-муры, то да се:
- Вась, ты за кем-то ухаживал до меня?
- Да, за скотиной. Но это так, без любви.

Розалинда под занавес:
- Василий, я пьяненькая.
- И что?
- Это время чудес, глупенький. Это время чудес.

На космолет вернулись глубоко за полночь. Василия потеряли еще в баре.
Мы такие с попугаем валимся спать. Напоследок обменялись мыслями:
- Смешалось время, смута в голове...
- Боюсь, мой друг, все только началось...


Рецензии