Счастья ты мне желал

Счастья ты мне желал.

Предугадать за детей родители не могут,
Желая счастья им и судьбы успешной.
Отправляя рождением в долгую дорогу,
Завещают оставаться справедливым и честным.

А если в благородной семье родиться,
Великая выпадает вдруг честь,
То всю жизнь приходиться биться,
Неся печать рода как высший крест.

Ненавидят глупые умных за то,
Что они намного больше способны,
Сделать в жизни, а не слепое ничто,
Вбросить в никуда прожигая годы.

Держатели власти, не желаемые толпой,
Поскольку на их фоне они полный ноль.
Да родился на свет с золотой головой,
Да именно поэтому он и стал король.

Да не стану я крестьянкой, обида,
Сжимает всех вокруг меня людей.
По походке изначально точно видно,
Генетика особая в клетках моих кровей.

Счастья ты мне желал, отдавая,
Лучшее из рода всех поколений.
Получилось, родилась дева золотая,
Красавица, и одна из умнейших.

Не извиню лентяев посредственных,
Которые родят и перестают трудиться.
Сетующих на стихийное бедствие,
Что оно заставило остановиться.

Нет никому трусость я не прощаю,
Когда прямая открыта дорога.
В небеса высоко я взлетаю,
Едва выходя за дверные проемы.

Придется смириться, власть — это то,
Что в руках моих разгорается ярко.
И никогда не пожалею я о том,
Что свыше другого не дали подарка.

Пусть тысячи пришедших склоняться,
Раз не хотят ничего добиваться.
Пусть подчиняться, раз не умеют управлять,
И имя моё пускай станут повторять.

Кровь берёт своё, не изменить,
Ничем моё настоящее предназначение.
Не являться надо, а просто быть,
И исполнять до конца своё служение.

И когда из рук великого мужа,
Свою заслуженную я приму награду,
Осознаю насколько было нужно,
Пройти все бесконечные круги ада.

22.01.2017 г.


Рецензии