Возможности логики и чувстввования

Люди думают, что чем больше они набьют свою голову различной психологической литературой, тем разумней они станут. Умней – возможно, но не разумней. Ум базируется на логике, логика – на страхе, а разум базируется на чувствовании, на взаимодействии всех чувств, где страх находится в связке с другими чувствами. Чувствование действует от ситуации, а не по жесткой программе, оно гибко реагирует на малейшую опасность и все время выискивает оптимальный вариант решения проблем, с задействованием максимального количества информации. Чувствование, по своим возможностям, намного опережает логику. Во время сна мозг постоянно стремится к обретению видения (чувствования). Это позволяет освободиться от зависимости жестких фиксаций, более профессионально подготовиться к решению жизненно важных вопросов и увидеть множество иных вариантов решения проблем, более лучших и менее энергозатратных. Механизм отказа от логики и обретения чувствования, хорошо просматривается в сновидениях…. Снилось, в цвете, подробно, заужено – сконцентрировано, будто мне надо проявить себя и сварить электросваркой шов на крепеже конструкции на строящемся здании (работал электросварщиком). Отнесусь ответственно, так как от этого зависит отношение ко мне, карьера, зарплата. И надо понимать, что от качества сварки зависит прочность всей конструкции. Сосредоточился и начал сваривать. Что за черт! Ток слабый, дуга горит еле-еле и электроды слишком толстые – «пятерка» (диаметром 5 мм). Надо увеличить силу тока. Не получится, сварочный аппарат работает на максимуме. Отказаться? Нельзя, до этого сваривали, это меня просто хотят проверить. Усилю концентрацию внимания, сосредоточусь. Увидь дугу, процесс плавления. Увидел, выжимаю максимум. Черт, постоянные прерывания тока. В чем дело? «Земля» плохо контачит. Прошу, чтобы придавили контакт ногой. Вроде, шов неплохой. Это мне так показалось, а когда специалист отбил шлак, то он оказался редким, некачественным. Обложался. Что делать? Сейчас специалист начнет сваривать и все увидят, что сварщик я никакой (я действительно был не экстра-класса, хотя боялся себе в этом признаться; не хватало концентрации внимания, а в сновидении подавленный страх всплыл и принудил меня признать правду). Что делать? Надо требовать электроды «четверку». Появился генерал, я рассказал ему о проблеме. И что кладовщик не дает «четверку». Он ответил, что я мужик пробивной и смогу у кладовщика вытребовать электроды. Он меня проводит в нему. Я обрадовался возможности отказаться от сварки. И вообще, это не мое, есть много чего другого, чем можно было бы заняться. Идиот, ты взял лишь небольшую отсрочку. Даже если не будешь заниматься сваркой, тебе все равно придется доказать всем и себе, что ты можешь накладывать качественный шов. Если не докажешь, то и в другом у тебя будут те же проблемы. А вдруг опять контакт начнет прерываться? Приспособлюсь. Снова возникнет какое-то препятствие, которое нарушит концентрацию внимания. Как ни усиливай концентрацию, какие ни делай поправки, целостности восприятия не будет, а значит, не будет и качественного шва. Все время что-то прерывает внимание. Что? Страх. Откуда он взялся? А ты с какой целью пошел работать сварщиком? Чтобы зарабатывать деньги на жизнь. То есть, твоими действиями руководил страх, который ты подавлял. В том числе, это касалось и твоей квалификации. А при подавлении страха целостности мировосприятия быть не может. Получается, тупик? А ты отпусти ситуацию, наплюй на сварку, на квалификацию. Тогда вообще останусь ни с чем,  у разбитого корыта. Просто отпусти и всмотрись. Если возникла потребность в сварке, то бери и делай без всякого протаскивания информации через страх. Просто потому, что так надо. Могу сваривать, могу не сваривать. Я решаю, что, когда и как мне надо делать. И наплевать на то, как я сварю и что об этом подумают. Не вычисляй, а чувствуй ситуацию и действуй от ситуации. А для этого, не представляй, как хотелось бы, чтобы было, а видь как есть на самом деле и из этого исходи. Сразу снялось напряжение, появилось чувство ответственности, которое мобилизовало меня на устойчивое внимание и я начал тонко чувствовать сам процесс и извлекать максимум пользы и правильности. Какие бы помехи не возникали в результате сварки, я всегда был максимально сконцентрирован и мобилизован. При этом, был максимально расслаблен и контролировал ситуацию целиком. Активизировалось сильное Я, которое не позволяло страху пробивать защиту. Я был хозяином своих желаний. Задним числом исправилось неправильное отношение к своей профессии в прошлом и увиделась вся ситуация целиком. Именно по этой причине мозг, во время сна, стремится развалить все логические связи, чтобы обрести чувствование (видение, разум). 22.01.2017 г.


Рецензии