Белый Блик глава 3

Глава 3:Встреча
-  Ну и каков наш план - отвечает Джейсон.

Мартин – Особняк Майкла хорошо снаряжён  электроникой, у него сотни профессиональных бойцов любой, кто окажется на его территорий они объявят тревогу и будут стрелять на поражение.

Мартин -  если пойдём на пролом как два  дурака ,  нам тут же всадят пулю в голову даже не спросят кто мы такие .

- что же нам тогда  делать?  – отвечает Джейсон, сделав задумчивый жест рук.
Мартин – Как- то раз Майкл пригласил меня в гости обсудить с ним наше сотрудничество,  мы сели за стол и один  не аккуратный  из его охранников пролил на мой костюм  красное мускатное вино, когда пытался налить мне бокал.

- и что дальше – отвечает Джейсон.

Мартин – Майкл сказал мне снять мой пиджак,   Он , сделав  рукой, жест  щёлчка и через минуту  подошла его служанка и  отнесла мой пиджак  в подвал,  Майкл стал со стола,  и он показывал мне свой роскошные древнегреческие статуй созданные из мрамора , показывал свой достижения грамоты,  медали, сертификаты , в науке.

Мартин -  вокруг была слежка видеонаблюдения камеры были напиханы как внутри так и снаружи  даже там где есть туалет – слегка подтянув свою улыбку Мартин .
Мартин - коридоры его особняка были будто бесконечные, очень много комнат, играла тихая классическая музыка Бетховена  - здесь Джейсон перебивает Мартина , Говорит …

Джейсон – Всё хватит Мартин давай сразу ближе к нашему плану  - Отвечает Джейсон сделав серьёзный вид .

Мартин – Короче, когда собирался уже уходить,  я вспомнил про свой пиджак Я сказал Майклу что бы мне его вернули, Майкл, позвав служанку что-то  сказал ей в ухо   служанка сделала вид разочарования  она  сказала мне что  мой пиджак отправили в химчистку и что пиджак могу забрать только завтра она дала мне адрес химчистки  и Майкл в - общем, ударил её по щеке, и она ушла со слезами. 

Джейсон – Вот жестокий урод – сжав руки в кулак.

Мартин – Да характер у него жесткий ,ну так вот  я знаю где находится эта химчистка,  каждый день грузовая машина с бельём отправляют в его особняк  чистую одежду , мы сможешь переодеться в доставщиков и таким образом нас пропустят внутрь когда мы окажемся на ,  его, территорий нам нужно попасть  в  его подвал как окажемся там переоденемся в охранников а дальше по обстоятельствам.

Джейсон – Мартин, а наш План точно сработает,  ты  уверён.
Наступила недолгая пауза.

Мартин – нет,  конечно -  отвечает сделав глупое лицо .

Мартин – Не бойся Джейсон всё будет хорошо,  я знаю это для меня риск,  а  тебе терять то нечего ты теперь мёртв как бы так сказать .

Джейсон – Обрадовал Мартин спасибо – покатив глаза на потолок  Джейсон .

Мартин – Да ладно Джейсон я же шучу.

Джейсон – Ладно таков наш план, а что если камеры видеонаблюдения заметят что, то странное когда мы будем там – посмотрев Джейсон  на Мартина задумчивым  умным взглядом .
Мартин – ой ….об этом  я не подумал  ну ладно тогда нам нужен  человек,  который сможет вывести из строя камеры и отключить систему безопасности я совсем упустил это,  что там камеры  есть  – Отвечает Мартин,  почесывая затылок.

Джейсон - ну и где нам найти такого человека,  который сможет провернуть  наше дело?
Мартин - нам поможет в этом Виктория.

Джейсон – кто такая Виктория?  – Приподняв Джейсон  Брови .

Мартин – Виктория  одна из самых профессиональных  лучших хакеров в своем роде, однажды я встретил её в трущобах, она сидела в  унылом скучно кофе попивала  горячий кофе,  я сел к ней по ближе угостил её вкусной пиццей,  она была в тот момент чем-то растроенна я  подсел к ней поближе  и стали болтать от том о сём ,   потом я проводил её до дома,   и она оставила мне свой номер телефона на всякий случай … и вот этот случаи  как раз наступил .

Джейсон – Позвони ей Мартин,  пусть она поможет нам.

Мартин – Хорошо  я звоню –говорит Мартин идёт к выходу  .

- Мартин вышел с подвала , в подвале было тихо я не чувствовал ни холода ни тепла своего тела, я огляделся и увидел зеркало  подошёл к зеркалу закрыв глаза от того что увижу себя в другом облике ,но любопытство было сильнее страха,  и я открыл глаза.

- Я увидел своё лицо мой глаза были тёмные словно ночь   ,губы были бледными и не много потресканы  , мой волосы стали ещё более тёмные я смотрел на себя в зеркало и мечтал   о  том как бы мы мне вернуть мой облик что бы вновь  почувствовать как бьётся моё сердце как я дышу лёгкими  стать живым  человеком ,я долго смотрел на себя в свой глаза, считал,   что за зеркалом находится совершенно другой человек не похожий на меня но память довало о себе знать что это я сам смотрю на себя снаружи издаются громкие звуки сирен  словно в городе чрезвычайная   ситуация …

-В подвал заходит Мартин и кричит мне,  о том что-то хочет показать  я выхожу с подвала на улице стояло ночь,  огни города освещали улицы,  прожектора своими лучами света  где-то  в дали освещали небо города.

- Мартин показал мне посмотреть в город я увидел,  как над городом  повис Большой,  Дирижабль прошло и не секунды,  как словно из Дирижабля появилась большая голограмма на нем  был изображён Майкл Кросс он говорил что в городе была объявлен в розыск *Джейсон Клайд…за любую информацию обо мне, о моём местонахождение он  по обещал всем неплохую сумму с целью доставить меня живым в его особняк .

-Мартин посмотрел на меня уронив,  телефон из рук – сказал.

Мартин- Джейсон на тебя теперь объявлена охота вот чёрт –схватившись руками за голову Мартин  стал ходить вокруг меня .

Джейсон – не ужели я ему так сильно нужен  –ответив Джейсон
 Мартину .

Мартин – так ну ладно ….во - общем я позвонил Викторий.

-Я посмотрел на Мартина,  он сказал, что по всему региону транслируют о том, что меня разыскивают,  и что нужно как можно быстрее покидать город пока не началась конкретная охота на меня…

-Мартин стал немного нервничать он доставал телефон  и убирал обратно наверно  пытался кому – то позвонить   что- то бормотал про себя  закурил каждую сигарету , я не знал что мой друг будет так нервничать из-за того что меня могут найти  было удивительно и немного странно ведь мы так давно не виделись и как это он стал так нервничать …

Джейсон - Мартин ты нервный что с тобой?- сказал Джейсон закурив сигарету.

Мартин посмотрел на Джейсона  удивительным взглядом.

Мартин-Джейсон ты, что… тебя ищут все жители  города даже полиция и преступная мафия уже ищут тебя …

Джейсон - ну да и что с того что меня ищут!  – посмотрев на Мартина  делая вид что ему все ровно.

Мартин – Джейсон я не хочу потерять такого друга как ты ,ты всегда поддерживал меня в трудных ситуациях всегда приходил ко мне на помощь,  Майкл этот чёртов ублюдок,  ты же знаешь если он найдет тебя он  убьёт тебя ,  ты сам знаешь  что он хочет –отвечает Мартин  пытаясь не пускать слезы  делая вид что всё нормально …

Джейсон - Он хочет получить  все те силы, что у меня есть, но как он узнал то, что я превратился в такого монстра,  откуда он это знает – отвечает Джейсон, нахмурив лицо.
Мартин – я ….я не знаю,  возможно, когда ты пошёл домой, Люди Майкла не знали что ты уже подцепил эту заразу, а когда их уже оповестили   что тот парень  коснулся тебя  Майкл  узнал твоё местонахождение и отправил туда своих людей что бы они тебя  загрузили в багаж и отправили тебя в особняк.

Мартин – Майкл наверно  не ожидал такого,  что ты теперь обладаешь таким даром,  и теперь он хочет изъять это всё из тебя – отвечает  Мартин,    закрыв  лицо руками.

-Я смотрел на Мартина и пытался его успокоить он присел на землю и не знал что делать.
Джейсон – Мартин не переживай ты так  из за меня  мы справимся мы спасём Маргарет и узнаем, Все ответы от,  Майкла  после чего я убью его все будет как прежде … Мы справимся – протянув свою руку Мартину

-Мартин посмотрел на меня, вытер горькие слёзы со своего лица,  протянул мне руку,  после чего я  поднял  его и мы стали приступать к нашему плану.

-Через несколько часов к Дому Мартина Подъехала машина Мартин побежал посмотреть что там а я стоял и ждал его прошла минута из –за дома идёт Мартин и Виктория я отвернулся  как  дурак от того что она будет испугана увидев мою физиономию они подошли ко мне я не знал что мне делать Мартин говорит мне что бы я повернулся.

-я поворачиваюсь  и Виктория посмотрела на меня  она , не   была испугана  от того как я выгляжу  словно  она работает в морге и постоянно видит перед собой труп удивился я сказав себе это мысленно.

Виктория – Привет Джейсон,  Мартин  мне сказал  что ты превосходный актёр, классный костюм,  мда кажется гримёры переборщили с косметикой,   ты такой  прям вау как мертвец  и глаза такие устрашающие  – говорит Виктория  приподняв улыбку.
 
-Я посмотрел на Мартина и уже понял по его глазам что он не сказал ей правду,  но может это и к лучшему  подумал я,  ,приподняв улыбку.

Джейсон – Привет Виктория рад знакомству -  отвечаю я сделав несколько шагов назад ,  делая  вид что не собираюсь подавать  ей своё рукопожатие.
 
-Виктория  стало хихикать и наверно стала ,  что то подозревать,    что я  весьма  странный,  по её взгляду в мою сторону я думал  именно так.

-Мартин сказал мне и Викторий спуститься в подвал.

-Мы спустились в подвал,  Мартин рассказал ей про наш  продуманный  план, По началу, Виктория не стала  соглашаться участвовать в нашем плане.

Но Мартин смог уговорить её   по обещав, ей, что попытается снять с неё судимость,  где она была замешена с одной кучкой серьёзных мафиози города, после всего Виктория приняла такой решение и согласилась участвовать в плане.

-Виктория сказала нам, что сможет отключить всю электронику в особняке Майкла на время,    когда будем внутри.

-Мартин сказал мне и Викторий ,  что нам понадобиться арсенал оружия  и защита,  если вдруг что-то  пойдет не так,  Мартин вошёл домой и достал из чердака ящик с холодным и огнестрельным оружием, на удивление я не знал что,  Мартин хранит у себя оружие.
-Мартин  открывает ящик и что самое первое мне попадается на глаза,  то это два холодных тонких длинных лезвия похожие на мечи.

-А  точнее катаны я беру их в руки,   Мартин сказал,   что когда-то  путешествовал по странам,  собирал сувениры, и  один из таких сувениров оказались у него во время длинных поездок - сказал Мартин.

Прошло несколько часов.

-Мартин Виктория и я экипировались,  сели в автомобиль Мартина и отправились в химчистку по дороге Виктория задавала вопросы по поводу того кто такой Смотрящий Мартин объяснил ей кто он такой, и что он замышляет против Джейсона и какую угрозу он предоставляет для всех нас.

Мартин – Джейсон ты ничего не взял из огнестрельного оружия, почему ты взял эти,  катаны ты умеешь им пользоваться? – отвечает Мартин, смотрит на меня через зеркало заднего вида.

Джейсон - Нет ,но знаешь Мартин я словно знаю как  управлять ими знаю на что они способны   -отвечает Джейсон держа в руках одну из катан .

Мартин- Ну хорошо Ладно,  а я взял свою любимую пушку из Мексики а ты Виктория ?
Виктория – Мальчики  вы что, я ничего не взяла кроме ножа, который лежал у тебя в ящике, тем более всю работу делать вам я просто буду не далеко от особняка найду помещение  и буду делать своё дело    - сказала Виктория.

-Прибыв к месту, где находиться Химчистки, Я  и Мартин вышли из Машины,  Виктория пожелала нам удачи,  после чего села за руль автомобиля Мартина и уехала.
-На улице города стояла полная тишина,  улицы были пустыми ни одной живой души, словно все куда-то  исчезли.

-Мартин и Я зашли через чёрный ход Химчистки,  Мартин одел Маску.

Мартин – Одевай Маску Джейсон.. -Говорит  шёпотом Мартин. 

Джейсон – Она мне не нужна  я и так выгляжу ужасно.

-Джейсон и Мартин зашли внутрь и видят охранника в каморке, Мартин сказал Джейсону стукнуть его в затылок пока Джейсон тихо подходил поближе к охраннику Мартин нашёл ключи, пропуск, и одежду доставщиков.

-На обратном пути Мартин вышел из химчистки и вслед за ним вышел Джейсон на руках была кровь,  Мартин спросил Джейсона, откуда это кровь,  Джейсон посмотрел на Мартина сказал  что он вовсе не хотел убивать Охранника  но так получилось что он словно стал чем-то одержим.

-Мартин увидел в глазах, Джейсона агрессию он знал,  что Джейсон жаждет, встречи с Майклом.

Мартин – Садись в машину Джейсон -говорит Мартин.

-Мартин и Джейсон садятся в машину одеваются в, доставщиков химчистки и отправляются в особняк.

-а тем временем Виктория нашла место недалеко от особняка и приступала,  к взлому она сообщила Мартину, что готова отключить электронику в особняке Майкла.

-По дороге Мартин включил радио,  что бы едва почувствовать, что всё хорошо и не паниковать.

-Джейсон - у тебя есть Мечта Мартин?- сказал Джейсон,  повернувшись в сторону Майкла.
 
Мартин – ну я много о чём мечтаю, но больше всего в мире я мечтаю спасти Маргарет поцеловать её и снова стать неразлучной парой,  а у тебя Джейсон…. о чём ты мечтаешь?
Джейсон - я не знаю,  хочу вновь стать человеком понимаешь Мартин вдохнуть воздух почувствовать как бьётся сердце познакомиться с девушкой – говорит Джейсона тошно вздыхая.

Мартин - да мне жаль, что так вышло.

Джейсон – Не жалей об этом меня Мартин всё нормально может так  и надо – Говорит.

Джейсон отвернувшись посмотрел в лобовое стекло.

-прибыв к особняку, Где живёт Майкл,  Мартин сказал Джейсону.

Мартин - Ты готов Джейсон - Гордо отвечает Мартин.

Джейсон – Да пора действовать.

-Мартин и Джейсон остановились возле особняка и к ним подошли двое из охранников Майкла,  они потребовали пропуск,  один из них посмотрел на Джейсона подозрительным взглядом  и сказали Мартину.

Охранник – Этот тоже с вами –сказал охранник посмотрев на Джейсона  ?

Мартин – Да он не разговорчив недавно устроился на роботу.

-Наступила пауза ситуация становилась напряжённой после чего Джейсона и Мартина пропустили внутрь .

Джейсон - ух  так мы внутри – говорит Джейсон,  смотря в зеркало заднего вида
-Мартин и Джейсон заходят в особняк,  и Мартин сообщает Викторий,  что пора действовать, но ответ Викторий не слышен Мартин смотрит на Джейсона сделав вид что ни чего не понимает.

Мартин-Виктория не отвечает чёрт, что-то  случилось,  что будем делать Джейсон?- Говорит Мартин, держа себя в руках.

-Здесь появляются Телохранители Майкла окружают Джейсона и Мартина после чего появляется Майкл   вслед за ним появляется Маргарет и Виктория в наручниках избитые до неузнаваемости.

-Майкл Подходит к нам по ближе говорит.

Майкл –Вот мы и встретились Ребятки не хотите отдохнуть.


-После чего в Джейсона и Мартина стреляют дротики со снотворным и  они падают на пол.

*Прошлое что было у меня теперь исчезло оно ушло не попрашавшись со мной , теперь я другой человек и начинаю жить заново,  судьба обошлась со мной по другому я и не мог знать что жизнь такая сложная штука, но кто то сказал мне что жизнь это всего лишь игра на выживание  а ты просто игрок в ней * 

Конец 3 главы .


Рецензии