В том и этом мире. Часть III. Письмо

И он оказался прав. Больше я не просыпался, но не потому, что не мог, а потому что не спал. В этот раз. В этот раз я просто ушел домой после долго разговора. Шел пешком и думал, когда же я все таки проснусь! Надежда умирала последней. Умирала пока я шел и думал прав ли Блум. Прав ли в том, что это реальность? Поверишь нет, я шел и щипал себя, даже водой поливал, чтобы проснутся! Но безрезультатно. Так я и пришел домой все гадая, сплю ли я. Упав на кровать я думал, а что если это все еще сон и я сейчас усну, то когда проснусь, проснусь до конца или только на половину?

Тут я резко встал вспомнив о рассказе, что написал мистер Блум. Нырнув за стол, я схватил тетрадь и пробежал взглядом по строкам ища противоречия. Но Риджинальд словно знал, что пишет! Или же он был прав в этой безумной теории. При этом в этой тетради было все! Даже наш разговор и мои слова. Слова неизвестные не кому, они лежали мирно на бумаге как покойники на поле, подтверждая теорию мистера Блума.

С тех пор прошло очень много время, но мы с учителем стали ближе. Он подарил мне некоторое знание. С тех пор мне еще снились сны, около тысячи раз. И по-прежнему я просыпался и засыпал. Все шло своим чередом, когда не ведешь счет обыкновенным вещам. Прожитым дням, выпитому соку и пройденным дорогам в метрах. Но все же кое-что поменялось. Теперь я стал верить в то, что априори не возможно. Я поверил. Поверил в то, что мне рассказал учитель.

Он научил меня пользоваться воображением так, словно это сила внушения и она способна создавать, если достаточно поверишь, невероятные вещи. Места. Он рассказал, что таких, как я, с сильно развитым воображение, которое если мы захотим, станет явью, тысячи! Тысячи тех кто пользуются своим воображением как реальной штукой, которая как цемент или клей, склеивает кирпичики воображения, не важно насколько они абсурдны. Например я путешествовал по книгам. И кстати, если найдешь там мое имя, не удивляйся. Я бы многое хотел еще узнать у Риджинальда Блума, но не успел. Когда мне исполнилось восемнадцать, он умер. Он ушел тихо и без статей в газетах. Да. Хороший человек был. И на его похороны пришло всего шесть человек. Хотя чего уж, "всего". Они были вроде как самыми верными людьми в жизни великого Р.Б. Жена, дочь, директор, друг которого я не когда не видел, водитель катафалка и я.

Несколько лет спустя, когда я бродил по коридорам университета, в который поступил неделю назад, я наткнулся на странную девушку. Она была покрыта шерстью, а ее глаза горели красными огоньками! Я не мог оторвать взгляда от нее. Хотя это и было не красиво с моей стороны, но я разинув рот все смотрел в ее сторону. Она даже меня кажется не заметила. Когда и пришел в чувство, то заметил, что я тоже весь покрыт шерстью. Я стал выше и безобразнее. Мне пришлось убежать в первый темный угол, чтобы не кто не смог увидеть меня.

Произошедшее стало загадкой, которую я не хотел ощутить снова. Забыть. Но разгадать. Но только так, чтобы не становится лохматым монстром.

Несколько недель спустя, пошел долгожданный дождь. Его не было уже несколько месяцев и я по нему соскучился. Когда в мое окно начали быть капли воды, я взял куртку и пошел прогуляться. Теплый воздух и прохладные капли - грациозные танцоры природы. Я брел по узкой улочке, лишенной парковочных мест. По ту и другую стороны которой, громоздились высокие дома с квартирами и квартирантами. Уютная романтика спального квартала.

Вся улица тогда была усыпана машинами и магазинчиками, которые размещались на первых этажах зданий. А кое-где были и годные пивнушки! Я проходил мимо самой популярной, там где продавали пиво, три литра по цене двух и вкусную рыбу. Прислушиваясь к смеху и пылкому разговору двух знакомых пьянчуг, я почувствовал себя выше. В буквальном смысле выше. Это произошло снова. Мое тело покрылось шерстью, ноги вытянулись, а спина разорвала на мне синею куртку. Я поспешил убраться с освещенной баром улице и направился в темный переулок.

- Ты кто еще такой? - раздался голос
из темноты. Женский голос.

Я хотел было уйти и от туда, но из темноты вышла девушка вся покрытая шерстью!

- Ты? Ты тоже? - ахнула она, как будто радостна.
- Что за...?
- А ну не выражаться при даме!
- Простите мисс...
- Да это же ты! Ты!
- Я? Вроде да. Но кто вы?
- Ой, прости мою невоспитанность. Я Клэр. Ты тоже веришь!

Она стояла уставившись на меня горящими в темноте глазами и произнесла "Сиг". Ее рост в тот же миг стал меньше, как у простого человека. Глаза и лицо, все стало обычным, за исключение растительности на теле.
- Попробуй. Помогает.
- Сиг. - произнес я и почувствовал как уменьшаюсь. Все в точности, как и у нее. Стал обычным, но волосатым. - Это что вообще? Что это значит?
- Ух! Как много вопросов. Тебя как зовут та? - ее игривый характер мне тогда напомнил котенка и веревочку. Веревочкой был я. Она стала тыкать пальцем то в меня, то в себя.
- Я Адам. - по-прежнему обескураженный Адам. - Ты знаешь что здесь произошло?
- Ты об этом? Так это шутка какого-то ирландца.
- Ирландца? Шутка?
- Ага. Джереми, Игле, Энвер, не помню как зовут его... Он посчитал, что не плохо бы если бы на земле существовали пары, которые подходили бы друг к другу лучше чем кто-то еще из живших. А при приближении друг к другу они превращались в монстров. Вот.
- Взял да и придумал?
- Ты что не слышал эту историю? У тебя вообще учитель есть?
- Да. Был. Он умер.
- Да уж. Сочувствую. Видимо он многое не успел тебе поведать. Он рассказал тебе о вере?
- Мало.
- Печально. Ну ладно. Вот тебе первый бесплатный урок! Вера состоит из двух частей. Первая - надежда. Когда веришь, что скоро что-то случится или произойдет, но не скоро. Второе, это - видеть то, что не видимо. Вера обладает огромной силой, подобной внушению и она способна влиять на физическое в этом мире. Мне так мама рассказывала. Она - мой учитель. А еще наше преображение могут увидеть обычные.
- А это слово, "Сиг", что значит? Это типа заклинание чтобы быть милее?
- Милее? - она толкнула меня плечом, как бы показывая, что ей это слово не по душе. - Нет конечно. Это тоже вера, только как символ. А что ты хотел, ходить и народ пугать?
- А не проще не верить в это?
- Увы братец. Здесь такое не пройдет. Ты либо веришь, либо нет. Все или не чего. Если ты поверил в то, что это возможно. Так теперь живи в этом мире. Который кстати строят тысячи таких же ума лишенных. И все это как связка ключей, как сеть, объединяет нас. Ты видишь то, что придумали другие. Вот например я придумала это слово, "Сиг", когда первый раз меня скорчило. Думала оно вернет мне прежний облик, да только вера того ирландца сильнее будет. Вот и хожу, пока ты рядом, волосатая.
- Мда.
- Ладно! Пойдем познакомлю тебя со своей семьей.
- Зачем?
- Затем. Не бойся, они тебе понравятся.

И мы стали друзьями. Мы проводили почти все свободное время вместе. Клэр была безумна! Она умела веселиться. Бывало мы стояли на крыше какого нибудь дома и слушали музыку. А Клэр прыгала. Да так высоко, что казалось будто заденет руками небо. Она некогда не молчала! За исключением тех моментов, когда говорил я. И то, любила перебивать. Но мне это нравилось! Я учился у нее и стал таким же раскрепощенным как эта девченка: я прыгал, танцевал, бегал. И я окончательно влюбился!


- Мистер Норт, да вы как мальчишка!
- Да. Я был мальчишкой.
- А сейчас нет!
- Сейчас нет. Но тогда я понимал, что встретил того, кого больше не смог бы повстречать. Она была единственной кто меня "зацепил".


Мы стали близки и полюбили друг друга искренней и чистой любовью. А через два года, когда мы решили пожениться, мне пришло письмо. Такое, в конверте, настоящие. Это было письмо от мистера Риджинальда Блуума.


- Блуума? Но разве он не умер?
- Да. Но письмо отправил он еще до своей кончины.


Подозревая,что содержит конверт я разорвал края, и вынул письмо и фотографию отправителя. На обратной стороне фото было написано:

"Мистер Норт, навек ваш друг, Френсис Риджинальд Блуум."

На фото был тот самый добрый и справедливый мужчина, который стал мне близким другом. Я посмотрел на него еще раз и взялся за письмо. Дорогая Шарлотта, это письмо стало мне отправной точкой. Больше я не бывал дома. Но зато я обрел дружбу с тобой.

"Дорогой Адам! Прости за то что мне пришлось так скоро уйти. Увы, но так было нужно. Ты наверное помнишь, что таких, как ты, много. Тысячи! Тысячи тех кто верит. Они создают мир таким, какой мы можем видеть. Ты обрел веру и стал, таким как я. Но был тот кто стал таким первым. В его случае все было иначе. Не он нашел веру, но она его нашла. Именно она открыла ему возможности. Она научила его пользоваться силой. И это он придумал чтобы мы и все остальные могли верить. Он поделился силой. Он поделился верой. Адам, меня больше нет. Тебя это не удивило конечно. Но прости мою ложь. Умер я не так и не тогда, как ты думаешь. Я отправился на поиски "первого". И вряд ли его нашел, раз ты читаешь мое письмо. Прощай мой друг. Живи наполненной счастье жизнью!

P.S. И да, "первого" зовут Энн Гривер."


Рецензии