Уют

Вот не было у меня денег купить стол рабочий и я работал за тумбочкой. Внутри неё лежали какие-то инструменты. И вот когда я сидел и работал, то ноги были внутри тумбочки и лежали на каких-то  напильниках, дрелях(выключенных) и фломастерах. И было в этой такой обстановке какое-то ощущение хорошее.

Мне было комфортно, приятно. Мебель из советского союза, хорошо покрытая лаком. Испорчена только в тех местах, где писали ручкой. У нее были еще дверцы. На дверцы, помню клеили наклейки из жевачек. С машинками преимущественно. Были жвачки - Турбо, там вкладыши были не клеящиеся. А были какие-то другие жвачки - внутри шли наклейки. Сейчас трудно представить, что родители дадут возможность своему чаду наклеить что-то на дорогую мебель. Сохранность мебели будет стоять на более высоком месте. Это же мебель.

Потом тумбочка развалилась и я её выкинул, купив стол. Большой такой, удобный. Но вот в нём какого-то комфорта, шарма если можно так сказать той тумбочки. Он какой-то безликий. Временами я грущу о той жизни, в которой не было стола и была тумбочка. Возможно, это было не комфортно, но с ней было уютно и казалось что она стоит как раз на своём месте. Утрата тумбочки добавила комфорта, но убавила уюта. Новый стол выигрывал у тумбочки. Он больше по площади, он из каких-то суперсовременных материалов, может похвастать несколькими выдвижными ящиками, но пустой внутри, без души. Четыре, несколько в раскоряку, деревянных ножки тумбочки, покрашенные в черный цвет, были много приятней взгляду, чем пластиковые колесики нового стола.

Сейчас у меня нет шкафа. Вместо него у меня раскладушка на которую я складываю свои вещи. И с ней так уютно. Но я понимаю, что нужен шкаф. Езжу по магазинам и все шкафы мне кажутся безликими. Как стол. Но со шкафом - комфортнее. Нет, практичнее с ним. И я тяну с выбором шкафа, придумывая причины - что денег нет(а они есть), что цвет не тот, что размер не тот. Все дело в том, что шкаф никогда не будет похож на раскладушку. А раскладушка на шкаф.


Рецензии