То что снится

Длинный коридор тонул в полумраке, свет был словно от свечи, тени передвигались и плавали, рисуя причудливые узоры на всем, куда попадали, в углах царил мрак. Страха не было, лишь гнетущее чувство отчаянья. Мне было любопытно, но, в тоже время, абсолютно все равно,на то что меня окружало. Я находился в квартире с довольно странной планировкой, она была как будто вытянута в длину. Я в ней был впервые, но знал, где что находится, справа шли комнаты, слева ванная, я их не видел, просто знал, что они там. Я ходил по коридорам, но, казалось, оставался на месте. На стенах были обои, потемневшие от времени, пожелтевшие, как будто на протяжении долгого времени это помещение являлось местом для курения. На стене в тяжелой деревянной раме висела картина, что было на этой картине, я не мог разглядеть. Да и мне было не особо интересно это. Вдалеке, там, где кухня, висела плотная бордовая бархатная занавеска с разводами пятен, но была она не при входе, а как бы сбоку, совершенно ни к чему. Под ногами скрипели старые деревянные половицы. Куда бы ни шел, я оставался в прихожей возле вешалки с вещами и дверью в комнату. Открыв дверь, я увидел, что она находится на полуметровой высоте от плинтуса. Что было в комнате, я не разглядел, всё вокруг было пепельно серого цвета, переходящего в абсолютно черный. Я лег на пол лицом вверх, закинув ноги на полуметровый дверной проём. На потолке была горящяя люстра, свет был настолько слабым, что спокойно можно было на него смотреть. Не отрывая взгляда от этого света, я услышал голос, мой голос, который шел как будто сверху: "Мир это всего лишь оболочка, погрязшая в пустоте".

Сразу после этого я проснулся, фраза крутилась у меня в голове. Записав её в телефон (что, кстати, делал впервые), я уснул дальше.


Рецензии
Здравствуйте, Денис!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/04/24/214 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   29.04.2017 10:17     Заявить о нарушении