Сказка про фонарь

Жил-был на нашей аллее фонарь. Когда на улице темнело, он загорался, чтобы всем людям было видно, куда идти.

Он светил мальчикам, которые шли из бассейна домой дружной компанией.
Он светил влюбленным, чтобы парень не споткнулся, пока читал стихи своей девушке.
Он светил старенькой бабушке, которая шла с палочкой из магазина.
Он светил серьезному и солидному дяде, который спешил домой с портфелем документов.

А потом наступила ночь, и фонарь решил, что светить уже никому не нужно. И выключился. Темнота разлилась на аллее. Она охватила и деревья, и дома, и бассейн, и дорогу. Было тихо-тихо. И в этой тишине фонарь услышал, как кто-то плачет.

Он оглянулся по сторонам, но никого не увидел на улице. Тогда он включил свой огонёк и направил его в ту сторону, откуда раздавался плач. И разглядел, что в окошке одного из домов на втором этаже сидит и всхлипывает плюшевый мишка.

- Почему ты плачешь, малыш? – спросил фонарь.

- Я плачу, потому что мне страшно в темноте. Меня только сегодня купили и принесли из магазина. Меня подарили мальчику, он со мной играл, и было очень весело. А теперь он уснул, и мне стало грустно. Я смотрел в окно, и когда стало темно – я испугался.

- Это я выключился. Я думал, что свет уже никому не нужен. Но ради тебя я буду светить и дальше. Буду светить всю ночь, чтобы ты не боялся.

- Спасибо тебе, - сказал мишка, вытирая плюшевой лапкой глазки-пуговички.

И с тех пор фонарь светил ночи напролет, чтобы никто-никто не испугался темноты.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.