Бимка

     Полтора месяца назад наша уличная, очень умная, собака Найда снова стала мамой. Как всегда деток своих спрятала от чужих собак, а больше от людей. Да, я правду пишу. Люди сейчас опасней собак. Когда щенки подросли, и смогли уже самостоятельно выходить из норы, Найда перевела их в другое место, где малыши могли выйти погулять на улице и покушать.Пять красивеньких карапузика громко гавкали когда кто-то приближался к их жилищу.
     Всё было хорошо, но однажды вечером, когда я кормила их, один щенок пытался гавкнуть, не получалось, стал глубоко дышать, как бы задыхаться. Спасали чем могли. Звонили в ветбольницу, давали антибиотики, поили лекарствами, но... Наутро не стало маленького и ещё троих. Думаем, что отравили. Выжил один. Я назвала его Бимом. Когда щенки были поменьше, то шли к рукам, игрались. Но вот после случившегося, щенок убегал от меня, боялся. А когда я его все же поймала, то увидела под правым глазиком гематому и засохшую кровь. Кто-то пинал ногой, вот и бояться стал людей.
     Сегодня, во время утреннего кормления, я, наконец-то , смогла с ним подружиться. Поймала, поцеловала  в носик, погладила, рассказала, что меня можно не бояться, что в обиду не дам. Он внимательно меня слушал и смотрел в глаза. Первый раз он с мамой-Найдой провожали меня до подъезда. Потом Найда побежала обратно, а малыш сидел и очень грустными глазами смотрел мне вслед, не хотел отпускать.
     Я даже прослезилась... Рассказала ему, что как и раньше буду кормить, чтоб ждал. Думаю, да я уверена, что он меня понял. Поднялся  и прыгая побежал к своей маме, всё время оглядываясь.

На фото маленький Бимка.
    


Рецензии
Дорогая Леночка!
Вы растрогали мое сердце этой историй.
Мне всё это близко и знакомо, тоже кормлю и лечу, помогаю , чем могу несчастным четвероногим, умным, преданным и готовым отдать свою безмерную любовь добрым людям. Спасибо!
С уважением,

Алла Сторожева   19.10.2021 09:25     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, что помогаете бездомным животным.
С уважением.

Из Многих Одна   20.10.2021 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.