Вместо снов - 4. 01

Утро встретило меня густым серым туманом за окном. Из окон моих апартаментов открывался отличный вид на город и петляющую реку далеко внизу. Но сейчас все детали были почти скрыты. И только лучи солнца пробивались выше облаков и пытались бороться с этой завесой.
Если читателю интересно, то обосновался я довольно неплохо. Двухкомнатные апартаменты, да еще с таким видом, можно было считать небольшим, но приятным подарком от организации, на которую я теперь работал. В одной комнате находилась спальня и кабинет. Также была большая гостевая, с настоящим газовым камином и шкурой какого-то зверя, большими мягкими диванами, панелью телевизора во всю стену. У окна стоял большой телескоп, чтобы мои гости могли удовлетворить свое любопытство и разглядеть город во всех деталях. Но что странно, любопытство разглядывать детали пропадало после первой же минуты общения с телескопом. Так что его можно было считать больше предметом интерьера, нежели функциональным устройством.
Сегодня у меня был довольно сложный день. С утра в 10 нужно было присутствовать на митинге акционеров в райпроме. В целом я пока работал больше в роли ревизора. Скажем так, готовилось поле и искались точки привязки для начала инсталляции новой смысловой фактуры - идеологического информационного пузыря.
Хоть я и любил водить машину сам, по должности мне полагались водитель и машина. Которая, впрочем, была не совсем моя, а я должен был ее заранее букить, если была необходимость.
Из вещей я взял собой только черную паку, в которой ничего не было кроме айпада. Но не идти же с пустыми руками. Когда я спустился, машина уже ждала меня, и так как маршрут был загружен заранее, я ограничился только коротким приветствие с водителем. Следующие 40 минут я любовался городом и смотрел на лица людей.
Да... Здесь вам не Европа или Америка. У большинства лица были тревожно напряжены, озадачены. Но в целом общий фон мне нравился.
Конечно, 25 лет не прошли бесследно, целое поколение новое выросло. И сейчас мне нужно было в кротчайшие сроки запустить программу изменения. Ну об этом чуть позже.
Сейчас мне предстояло провести несколько часов в интересном коллективе. И тут меня что-то отвлекло от раздумья. Какая-то тень мелькнула на периферии бокового зрения. Я инстинктивно сжался и бросился вниз на сиденья. Стекла разлетелись как брызги воды, и салон машины наполнился ярким светом.
Взрыв был снаружи. Машину отбросило в сторону, но меня осыпали лишь осколки. Не выпрямляясь во весь рост, я пополз к дальней двери машины. И через несколько секунд она поддалась. И в ту же секунду прогремел еще один взрыв. Теперь граната разорвалась точно в салоне.
В воздух был наполнен клубами чёрно-серого дыма. Что-то, наверное, и спасло меня. Я смог встать на ноги побежал через дорогу. Нагибаясь и стараясь изменять свою траекторию движения. Огладываться было бесполезно, так как все вокруг было в дыму. Оружия у меня не было, так что покинуть это сцену было единственным решением. Когда я добежал до другого края дороги, то уже расслышал сирены пожарных или скорой помощи. «Минуты 2-3 прошло... Как быстро они работают» - подумал я. Но это было мой последней мыслью. На меня внезапно обрушилось что-то тяжелое и плотное. И я провалился в тёмную пропасть забвения.


Рецензии