Открытая Книга

Со временем всё проходит. Любовь, привязанность и симпатия-всего лишь мимолётные искры в жизни человека. Всё можно забыть. Даже самое больное и сокровенное! Дружба перерастает в ненависть, симпатия в равнодушие, а любовь...Её, как книгу, нужно захлопнуть, положить в дальнюю полку на пыльный шкаф и не открывать больше...Никогда. Мне жаль, но я открыла книгу.
Ты стоишь и думаешь о своих делах, заботах, в твоей голове мысли кружатся и открыты все файлы, кроме одного...Запретного. Лёгкие мурашки по спине и мысли растворяются в бездну одна за одной...Нечаянный поворот назад и... Время остановилось. Он, его глаза, такие забытые. Такие чужие, но родные до боли в висках. Они медленно пронзали меня изнутри. Я ушла. Ушла как можно дальше от того, кем задыхалась месяцами раннее. Я не хочу больше этого, мне не нужна боль, у меня в жизни её и так слишком много. Я открыла книгу. Но она пуста.


Рецензии