Служба

Служба

Все что произошло было волей небес,
Сам Всевышний руку свою приложил.
Свет истины отправив в тёмный лес,
Особую печать с рождения в меня вложил.

Как старались другие сломать, остановить,
Но невозможно невозможное изменить.
Ставя ограничения, только вперед вели,
Мешая, только к цели продвинуть смогли.

Моя служба — это самая высшая ценность,
Данная с детства, осветившая весь путь.
Не присуща мне раболепская леность,
Переживу без домашнего дивана как-нибудь.

Моя воля сильна, она спокойно пробивает,
Самые крепкие стены безразличия насквозь.
Силы волна при несправедливости поднимает,
Разжигая горячую мою восточную кровь.

С каждой ступенькой явнее проявляется,
Способность особая, видеть сокрытое.
Кара преступника по адресу отправляется,
Возрождается надежда в сердцах разбитая.

Вор в тюрьме, убийца за решёткой,
И никогда иначе знаю не случиться.
Служба наградой и особой свободой,
Наделяет, невозможно мне остановиться.

Будет мошенник повержен десницей,
Белого моего особого пресветлого крыла.
И взором карающим золотой птицы,
Иначе совесть моя поступить не могла.

Те, кто носит на плечах погоны любят,
Защищать покой обыкновенных людей.
Преступник за решёткой всегда будет,
Сидеть в наручниках закованный злодей.

Воли не увидит больше прохиндей,
Не считая жизнь чужую за ценность.
Люди в погонах Сатаны сильней,
Осуществляя закона правомерность.

Буква закона — это не просто слова,
Ловеласа перед жертвой очередной.
Мафия, ты в принципах не права,
Твои дети сидят за колючей стеной.

Те, кто носит на плечах погоны любят,
Защищать покой обыкновенных людей.
Преступник за решёткой всегда будет,
Сидеть в наручниках закованный злодей.

22.01.2017 г.


Рецензии