Почти рецензия...

   Познакомилась на днях с произведением интересного Поэта... Может, конечно, он и не очень интересен для кого-то, но опыт ТАКОГО прочтения был у меня впервые... Разумеется, я поделилась с автором результатом...
 "Доброго времени суток, Андрей!
За прекрасным произведением я вдруг увидела странную картину, похожую на кадр из современного юмористического эстрадного номера. Чтец (молодой человек, недавно женился) чувствует себя лишённым свободы, мечтает о возможности любоваться бархатистым небом с многочисленными пассиями, которых называет звёздами... Избавившись от семейного плена, сначала страдает, мечтая о плавности линий, а потом, приосанившись, идет к красавице, мечтая о свежести... Светофорные огни - символ ожидания счастья, разрешения и запрещения - помогают юноше понять, что пользоваться подсказками светофора могут повсеместно (и благополучно это делают!)..."И чтец снова готов жениться?" - спросите Вы... Приободрённый невестой, он готов к холоду отношений...
Каждый образ Вашего стихотворения умеет разговаривать на уровне подсознания?
Или это моё ночное восприятие?" - пишу я Поэту в надежде на ответ...
Андрей Аксеновне замедлил с ответом:"Здравствуйте, Татьяна!Вашей фантазии можно позавидовать! На уровне подсознания, наверное, не каждый!)"
 Вот теперь и думаю: то ли мне своей фантазии завидовать, то ли сценарий юморески в "Кривое зеркало" отправить, то ли ещё раз произведение перечитать... Интересно, как это только придумать было можно? Хохма, да и только! На всякий случай даю ссылку на его авторскую страничку -http://www.stihi.ru/avtor/axenov2013
"После ночи" всё по-разному очень!


Рецензии