Самоощущение...

Какой мне быть? Походка? Прическа? Стиль? Макияж? А что сейчас модно?
Какие вопросы глобальные! И сумбурные для каждой девочки, девушки, женщины...
Ответ один: всегда было, есть и будет модно - быть собой!
Задай этот вопрос не окружающим, а самой себе, какая ты?
Как ты себя ощущаешь? И ответ придет. Обязательно.
Совсем недавно осознала, какая я...
Ух, что я в себе нарыла! Вы не представляете даже! Сама в легком шоке! Но это так прекрасно - услышать себя, именно себя...
Социум навязывает и диктует нам, какими быть, что носить, что говорить, как краситься и т.д.
Например, мне все говорят: "Отращивай волосы! Тебе очень идет!"
Но понимаете, что это всего лишь мнение группы людей, а не мое. Им не приходило в голову, что у меня есть мое, лично мое, самоощущение, и внутри я бунтарка с короткой стрижкой и рыжими волосами? И мне так круто! И это я! Мое самовыражение!
Многие теряют себя в этом, так назову "диктате" общества.
Нужно всегда помнить, что все мы личности и совершенно разные! И это волшебно!
Зачем насиловать себя и корчить того, кем ты не являешься внутри?
Мой пример: отращиваю я волосы сейчас, и чем длиннее они становятся, тем больше я чувствую, что это не мое, это не я. Это же рано или поздно надоест! Когда внутри ты один, а снаружи девочка-пай... И мне надоело. 
Поэтому, долой маски, предрассудки и вперед к себе настоящему, настоящей!
Удачи мне и вам!
Близятся перемены!
Урааааааааа!


Рецензии