Жизнь продолжается

 Рэп в Skype

пропущенный звонок

- к сожалению, я пропустила вчера твой звонок
- ne sozalei
- как жизнь?
- prodolzaetsia
- а ты вчера позвонил, чтобы это сообщить мне?
- prosto i bil svoboden
- звони, когда  будешь опять свободен, но возможно я буду занята
- ne zlis!
- хорошо, когда жизнь продолжается
- strashno kogda obrivaetsia
- да
- roman zakonchila?
- с кем?
- i ponial, tebia brosil lyubovnik?
- я не сожалею
- a kak ze lubov???
- жизнь продолжается


Рецензии
Изящная минька, Оленька, мне очень понравилась!

Ольга Анисимова 2   09.09.2021 18:22     Заявить о нарушении
Главное, чтобы всегда была любовь, и тогда жизнь продолжается! :)))
Спасибо, дорогая Оля!

Ольга Реймова   09.09.2021 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.