Девчачьи будни. 21 глава

Глава 21

16 июля
«Прошла почти половина лета. И это лето было какое-то… не такое, как всегда. Наверно потому, что это было мое первое лето вместе с Уиллом! Знаешь, дорогой дневник, я бы никогда не подумала, что все эти посты в интернете, типа «Пусть это лето принесет тебе счастье» и похожие могут вот так вот сбыться)

Тем не менее, это так. И Уилл не перестает меня удивлять!) Каждый день мы придумываем что-то необычное, чтобы провести время вместе. А когда у меня нет настроения идти куда-то, или на улице плохая погода, мы остаемся дома, смотрим фильмы, лежа на диване, бьемся подушками, поем – в общем, весело проводим время.»

И вот сегодня выдался как раз такой день.
Я проснулась рано, как обычно. Летом начала приучать себя вставать раньше, чтобы больше успевать. Поэтому к приходу Уилла я была уже полностью проснувшаяся. На улице шел проливной дождь, но несмотря на это, Уилл пришел довольно быстро и бодро.

- Привет. Вау. Я надеялся застать тебя врасплох. А ты вон уже и встала, и умылась.
- А то. Не все же хотят дрыхнуть до обеда.
- Ты меня теперь всегда этим подкладывать будешь? Я тогда слишком поздно лег и устал.
- А я тебе говорила идти спать.
- Ой да ладно тебе. Пошли лучше на кухню – я печенек купил.

Мы заварили вкусный имбирный чай, набрали полные руки вкусняшек, уселись со всем этим на диване, завернулись в плед и включили «Гарри Поттера». Так и сидели, жуя печенюшки под гимн Хогвартса и мерный стук капель, падающих с неба. Чуть позже, когда нами уже было выпито по две кружки горячего чая, я с трудом вылезла из его объятий и поднялась.
- Я сейчас приду. У меня есть маленький сюрприз для поднятия настроения, - с этими словами я отправилась на кухню. Я так увлеклась, что не заметила, как сзади незаметно подкрался Уилл. Он обнял меня за талию и поцеловал в затылок.
- Мммм… Пахнет просто великолепно. Обожаю мандаринки
- Ну вот, - я высвободилась и состроила обиженную мину. – Это был сюрприз, вообще-то!
- Да ладно. Запах все равно был слышен даже в зале, - он снова подошел и обнял меня еще сильнее. – А сюрприз все равно получился замечательным. Летом мандарины - самое оно, - улыбнулся он.
- Издеваешься, да? А между прочим, знаешь, как трудно их было достать? Красивые, вкусные, без косточек!
- Просто мечта, а не мандарины, - вошел во вкус он.
- Да ну тебя. А будешь язвить – не получишь ни одной дольки!
- Молчу, молчу. Пошли, мандаринка моя.

Мы вернулись в зал, снова укутались в плед стали уминать сладкие мандарины. Так мы сидели еще какое-то время. В какой-то момент я заметила, что Уилл странно себя ведёт, будто хочет что-то сказать, но не знает, как. Я решила помочь ему.
- В чем дело?
- В смысле?
- Ну я же вижу, что что-то не так.
- Сара… Слушай, мне надо с тобой поговорить.
- Что-то случилось?
- Да. То есть нет. То есть не совсем, - окончательно растерялся он.
- Да говори уже.
- В общем… мне предложили сняться в кино.
- Вау! Ну так это же здорово! Почему тогда такой траурный вид?
- Просто… Я был на кастинге, и вроде понравился режиссерам. Но они сказали, что если я хочу получить эту роль, то должен стать шатеном. Потому что этот фильм буду снимать по книге, а там герой с каштановыми волосами.
- О Боже, и из-за этого столько пафоса?
 - Ну… Просто ты же говорила, что тебе очень нравятся мои светлые волосы. Поэтому я советуюсь с тобой. Если ты не хочешь, то я откажусь.
- Ты спятил?! Только попробуй отказаться! Надеру уши так, что вообще полысеешь! Уилл, что за бред? Конечно, мне очень нравится твой цвет волос, но это же не повод отказываться от таких предложений. Я люблю тебя любым, и мне гораздо важнее твой внутренний мир, чем то, блондин ты или брюнет. Такая возможность представляется раз в жизни, и то не каждому!
- Ты точно не обидишься?
- Я тебя сейчас правда тресну! Причем больно. Ну на что мне обижаться? На то, что мой парень будет сниматься в кино и его увидят миллионы людей?
- Спасибо, Сарочка. Ты лучшая! – мы крепко обнялись.
- Ну а теперь рассказывай. Что за кино?
- Ну, фильм называется «Веселые каникулы Джима»… - договорить он не успел.
- Серьезно??? «Каникулы Джима»? Это одна из моих любимых книг! Я читала ее наверное раз 20, если не больше.
- Вот это поворот. Ну, значит, рассказывать сюжет мне нет смысла.
- Возьмёшь меня как-нибудь с собой на съемки? Пожалуйста.
- Конечно! Может ты тоже попробуешь поучаствовать в кастинге? Я уверен, у тебя получится.
- Ой нет. Во-первых, я тогда потом не смогу спокойно сам фильм посмотреть. А во-вторых, рыжих героинь там нет, а я пока свои кудряшки перекрашивать не хочу. Я лучше просто посмотрю со стороны.

Так мы сидели до вечера, обсуждая сценарий фильма, сюжет, разные детали и многое другое…


Рецензии