Камушки боли

Почему нет доверия?

Не совпадают обьёмы наполненности внутренних миров.
Мой мир просторнее и богаче - твой же меня не удивляет и не вдохновляет, а просто пугает и изредка выкрадывает из моего драгоценности.

Что с этим делать?

Спасаться бегством, чтобы не отдаться в ноль, закрывать окна и двери, чтобы не наполниться дымом, наполняться снова и снова чистым воздухом - хотя бы воздухом...
Вот и вся сказка...

Куда-то ушли рифма и мелодия...
Им стало в моём миру неинтересно.
Пора спасаться бегством...

Куда я прибегу? Уже поздно...

Надо было родиться мудрой, чтоб успеть.

Начинаю писать мысли.
Кубики из мыслей, скорее даже не кубики - камушки, осколки затвердевшей массы.
Массы боли...

Почему у меня болит больнее, чем у остальных?
Что я такого наворотила в прошлых жизнях?
Я была убийцей? Я была чёрным магом?
Но как такое возможно, если вот уже сейчас я абсолютно это не приемлю? Зачем моей душе был такой тёмный опыт?
Ведь именно за это столь жестоко наказывают...

В чём радость для меня?
Страшно признаться - уже ни в чём...

Что я сейчас умею такого, что наполняло бы меня силой света и энергией творить?
Я умею безмолвно кричать... во все окна и двери, но меня никто не слышит...

Умение безмолвно кричать - это сила камня... Камня боли...
Я вернулась к состоянию камня?

Хорошо... допустим...

Раз уж я камень, то какой? Как моё новое имя?
Явно - не кристалл. Я не отражаю солнца, не пропускаю его через свои грани, не имею его внутри.

Возможно, я гранит? Но я не столь ядовита и плотна...

Возможно, я кремень? Нет, он слишком гладок и прост, хоть и стоек...

Мне кажется, я алебастр. Белый алебастр - я чист и бел, легко крошусь, но и легко принимаю любую форму. Нет, не легко...
Иначе не писала бы этих строк... И не чиста я вовсе - во мне есть боль...

Так какой же я, всё-таки, камень, из тех, что знаю?

Сколько я знаю камней? Я не геолог... не старатель... не археолог, я просто один из камней.

И нужно проникнуть в себя, чтобы спросить у себя самой и узнать правду.
Но как это сделать, когда я должна притворяться человеком?
Когда вокруг мир камней в обличии человеков?
Но они об этом не догадываются... А если и догадываются, гонят прочь эти догадки, ведь стыдно быть шизофреником...


Рецензии