Очерк

И в полной тишине
Смотря в глаза тебе,
Я поняла.
Ты лгун и врун,
Обманом завладеть решил ты.
И не скупясь на славу и талант,
я повелась.
И отдалась тебе до вздоха.
В моей душе горит пожар
Его не потушить...
Огнетушитель сломан.
А ведь, огнетушитель это - ты!
Но ты не хочешь мой пожар тушить.
А почему?
Сама порой не знаю.
И каждый раз тебе я отдаюсь
Еще сильней...
А ты мне нежно шепчешь:
Прости...
Но я к жене вернусь,
Ее я никогда не брошу.
Но почему ты раньше не сказал, что у тебя жена?
Позволил мне, в тебя влюбиться?
Страдать заставил ты меня,
И сердце мне заставил сильней биться.
Воспоминания о тебе
Порой мне горло душат,
Но каждый раз когда звонишь мне
Мой голос будто бы простужен.
Не поняла еще я
Что никогда не будем с тобой вместе
И что когда ласкаешь ты меня
В любой момент позвонит твоя невеста...
И ты ей скажешь:" мол на работе я сижу,
Финансовый отчет кончаю.
Что через часик я домой пойду
Люблю. Скучаю".
И ты уйдешь...
А я в слезах останусь
Еще раз прошепчу себе:
Пошло все к черту!
Бутылкой я вина напьюсь
И позабуду этот очерк


Рецензии