О, если б я только могла!

О,если б я только могла!
Забыться в туманом рассвете.
Забыть о печали былой
И радовать тех-кто нас лечит.

О,если б я только могла!
Укрыться ладонью от ветра.
Забыть о тебе навсегда
О том,кто обещан мне небом.

Не стану просить ничего.
Мне многого в жизни не надо.
Прошу пощади лишь его,
С любовью мне нежность-Услада!

О,если б я только могла!
Я б вышла к тебе молодая
И крепко тебя обняла,
Любила бы не отпуская.

О,если б я только могла!
Забыться в туманом рассвете.
Не пряча своей седины
И скромный платочек на плечи.


Рецензии
Спасибо ,Прекрасная, Мудрая , Великолепная, Замечательная , Удивительная,Неповторимая Женщина -Надежда!!!!!!!!!!!!! Лучезарные,живые, уникальные , сильные, добрые, страстные стихи!!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   22.08.2017 00:21     Заявить о нарушении
Какая роскошная рецензия Зоечка)
Благодарю!!!

Надежда Кружнова   22.08.2017 06:59   Заявить о нарушении
Доброе утро , Уважаемая Надежда!!! Спасибо ВАМ , огромное :за ВАС , за то что Вы творите Свои прекрасные ,добрые , для некоторых очень важные ,полезные слова, если хотите советы позитивные !!! Любите Себя -всегда , всего ВАМ самого светлого ,радостного,настоящего!!! Спасибо ВАМ, Надежда !!! И имя ВАШЕ , даёт надежду на наше улучшение в жизни , Ваши произведения помогают в ситуациях, а это прекрасно и замечательно !!! С УВажением ,Зоя.

Зоя Кресанова   22.08.2017 10:56   Заявить о нарушении
Добрый вечер Зоечка!!!
Благодарю вас от сердца за ваши искренние пожелания!!!
За вашу доброту,за ваше сердце!!!
Успехов вам Зоя!!!

Надежда Кружнова   23.08.2017 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.