Улыбаюсь

Улыбаюсь

Припев
Улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь я
К своей груди тебя крепко прижимая
Ах, как тебя люблю неотразимая
Ты самая, ты самая желанная

1 куплет

Улыбаюсь я
Ты в моей судьбе
Счастью нет границ
Я поверил тебе
И хочется кричать
От такой любви
Улыбаюсь я
Ведь с тобою мы
Улыбаюсь я
От такой любви
Только с рассветом
Не уходи
Пусть даже не узнают все твои враги
Кого ты повстречала на своем пути

Припев
Улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь я
К своей груди тебя крепко прижимая
Ах, как тебя люблю неотразимая
Ты самая, ты самая нежная

2 куплет

Улыбаюсь я
Ты в моей судьбе
Ты веришь мне, а я тебе
Мило улыбаясь, говорю привет
Даже знаю наперед, твой ответ
Улыбаюсь я
И тону в мечтах
Распустились розы
В моих садах
Тихо прошепчу
Будь со мной
Ты моя королева
Стань моей женой

Припев
Улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь я
К своей груди тебя крепко прижимая
Ах, как тебя люблю неотразимая
Ты самая, ты самая любимая

Припев
Улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь я
К своей груди тебя крепко прижимая
Ах, как тебя люблю неотразимая
Ты самая, ты самая любимая

Все публикации https://vk.com/kuzminproza


Рецензии