Все бабы дуры или, как любим мы оправдывать людей

Как любим мы оправдывать людей.
И зачастую, совершенно напрасно. В большенстве случаев это происходит не осознано, а автоматически. Возмущаясь, почему человек так поступил, мы сразу начинаем думать: а что если он, а что если она просто... Не просто. Чтобы разобраться, нужно попытаться понять, почему он сделал именно так, но не в коем случае не оправдывать его.
".... Мы с Сережкой уже почти полгода вместе, ну тоесть, я с ним вместе, а он не знаю. Я вообще иногда не понимаю что между нами.. Но он же со мной, а значит, я нужна ему. Определённо. Так и есть. Да.
Прошло ещё полгода.Сегодня он опять позвонил почти ночью и изрядно пьяный, сказал, что у него там какие-то проблемы, все дела... И что мы не увидимся. Какой же он у меня занятой, весь в делах. А то, что пьяный, как это он нервы успокаивает!
Подруга сказала, что я глупая, не вижу того, что он шляется, а потом, когда ему скучно, он приходит ко мне. Как она может! Сама она глупая. Он же позвонил, предупредил меня, а значит переживает за то, чтобы не переживала я. Все же просто!
Я люблю его. Люблю его так, что не вижу ничего вокруг, даже себя. Только он. Он безусловно это ценит, он же всегда просит у меня помощи, а значит доверяет мне. Ему нравится, как я готовлю, говорит, че встала тут, иди лучше пожрать сделай! Вы знаете, он вообще такой шутник у меня! Как же я его люблю!
Прошло ещё полгода и в знак нашей любви, я сделала татуировку с его именем! Я такая молодец. Ведь я уверена, что больше никогда и никого не полюблю так сильно, как я люблю своего Серёжку.
Знаете, я конечно ожидала более интересной реакции, на мой подарок.. Но что это я, я думаю только о себе! Он же пришёл с работы, устал, а я ему тут своими татуировками тычу в нос..
Спустя ещё год, он изменился.. Он даже начал говорить мне, что любит меня. А спустя ещё год, что и жить без меня не может... Вот только я начала иногда задумываться.... Как можно любить, и не давать ничего, а только брать брать и брать... бесконечно...
Но стоп. Я же сама позволяю это. Оглянись назад! Ты же сама до этого довела.. А теперь не ной. А подруга моя всё же не права была. Я не глупая. Я просто дура. "
Я это всё, к тому, что... Не теряйте любовь к себе, искренне и всем сердцем любя. Ведь настоящая любовь, не даст вам этого сделать. Не даст вам жертвовать собой, издеваться над вами и страдать. И никогда не унижайтесь и не оправдывайте тех, кто этого категорически не заслуживает.


Рецензии
Отличная работа! В десятку!

Валентин Евдоков   27.01.2017 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо)))

Алла Славянская   28.01.2017 01:11   Заявить о нарушении