Уютный вечер. 5. 11. 16. выписки из дневника

Каждый день проходит для меня похоже. Я встаю с улыбкой и смотрю в окно на яркий солнечный свет, снег на земле и крышах и медленный безмолвный снегопад… А потом приходит вечер, в моём доме зажигаются огни, а свет за окном угасает… А снег падает всё также притягательно и тихо…

Жизнь волшебна! Я родилась. Я работала в театре, репетируя роли, меняя костюмы других жизней, прошлых эпох… Я допоздна занималась волейболом со старичками, который не сдавались бегу времени и были подвижны и сильны даже в свои шестьдесят и восемьдесят. Гуляла по тёплому ночному Севастополю, погружённому в сказку музыки уличных музыкантов и славу прошлого, отражённого в каждом здании и в каждом памятнике…
Забиралась в горы и ущелья в горном Домбае. Только увидев эти невероятно суровые пики, тонущие в ледниках и пушистых облаках, таких же скалистых и неприступных, можно понять, что такое горы, а поняв, влюбиться навеки… Фотографии красивы, но вы ничего не поймёте, пока не увидите своими глазами, даже если абсолютно уверенны, что поняли…
Ездила полтора месяца на велосипеде с Питера до Перми… Это возможно, это реально! Это невероятно вдохновляет.

Окончила институт с красным дипломом. Я училась, со всей страстностью отдаваясь учёбе, тратя на неё все силы… И одновременно с учёбой в университете училась в музыкальной школе; первый курс там, первый класс здесь – открытая чистая книга, готовая принять то, что в ней выведут красивым важным почерком…
Какое же волшебство сокрыто в вечерах, которые я проводила в кабинетах школы, пытаясь сыграть на фортепиано историю жизней и чувств разных людей!... В вечерах, когда мы играли вдвоём с учительницей и говорили о чём-то великом, о чём-то большем, чем смогли бы сказать друг без друга и музыки…

И вот мне только двадцать один – сколько волшебства ещё таится в будущем! А пока я сижу, закрытая от мира стёклами своего окна, пью чай, кутаюсь в спальник, читаю книги о великих людях и мысленно путешествую по мирам…


Рецензии