Вполне...

Здравствуйте...
Я Здесь Уже,
И Ты Быть Может,
Вполне Находишься и Здесь,
Себя Ты в Жизни Происходишь,
Вполне Реальности Своей,
Проходишь Тоже Год За Годом,
В Году По Дням Ведя Собой,
Как Каждый в Часе...
Видёшь Отсчёт Шагам Впуская,
Мыслей Продумывать Собой,
Как По Себе Играя Поиск,
Найтись Друг с Другом Разсказать,
Как Здесь с Тобой Игрались в Прятки,
Как Здесь с Тобой Шагали Врозь,
Как Проходили Молча Взглядом,
О Том Что Думалось Всерьёз,
Про То Как Здесь с Тобой Решили,
Искаться Быть До Самых Вот...
Ты Здесь Собой Вполне Быть Можешь,
Я Здесь Уж Точно Нахожусь,
Вполне Реально Происходит,
И Происходит Лишь Поверь,
Вот Только Вместе На Заходе,
Зашли Из Разного Дверей,
И в Этой Жизни Здесь Быть Может,
Найти Тот Код Мыслей Своих,
Что Станет Быть с Тобой Всецело,
Что Станет Быть с Тобой Одним...
Я Вот и Здесь,
Я Здесь и Вот,
И Дело Жизни Моего,
Вполне Уж Где-то Сформирован,
Быть Находиться Здесь Собой,
А Там и Ты Уже Навстречу,
Вполне Собой Идёшь Ко Мне,
НеТолько Лишь На Строчках Этих...


Рецензии