Таким, как ты

У нее идеальная фигура.
Такая робкая натура...
И этот голос. Милый-милый.
Я без него такой унылый.

О, этот взгляд, он до костей
Вселяет дрожь! Возможностей
Его в реале услыхать, увы, но нет,
И мое сердце тихо гибнет...

А эти формы, мечтаю их всю жизнь вкусить.
И каждый вечер на тебя стоит, уж что таить!
И с кем ебешься ты, готов убить.
Прошу, бросай своею красотой меня губить!

И драть тебя хочу, как конченную шлюху.
Сначала стоя, лежа, раком, сверху...
Тебя хотят все хиккари домашние,
Но к черту все страдания излишние...

Но есть проблемы две, мешающие быть нам вместе.
Одна из них, неисправимая, - проблема в нашем возрасте.
У меня мата не хватает, сука ****ная блять,
И что мне делать, если тебе всего лишь десять?

Я так люблю тебя, но нет мне смысла ждать...
Смотрю без перерыва на тебя, штаны мне начинают жать.
Как я устал быть от тебя оторванным!
И как хочу я быть, как ты, таким же нарисованным


Рецензии