Под рёбрами, глубже к сердцу

 Под рёбрами, глубже к сердцу, со мной жила стая диких волков. Их породила твоя нежность, когда ты касался губами моих губ с той легкостью, с которой пчёлы садятся на цветок. Их породила твоя забота, когда ты написал для меня первый стих.
 Волчата росли, пока лили проливные дожди, пока лето менялось на осень, пока ты держал меня за руку во время сна.
 Железная дорога, очередной проезжий поезд, пока ты стоял со мной рядом и растил их.
 Они достаточно большие, чтобы научиться скалить зубы. Но скалили только на самих себя. Тут ты впервые сказал : "Убирайся, и больше никогда не звони мне" .
 Они поняли, что есть зубы, и не упустили возможности вгрызаться в шеи своих же мастей. А тут ты произнёс, что не придёшь на помощь только потому что мне больно и плохо.
 Знаешь, теперь под рёбрами, глубже к сердцу, не осталось никого. Только запах, лужа крови и оглушительная пустота с соразмерностью чёрной дыры. Пусть они бы грызли друг другу глотки, вечно скалились, но не умирали.
 Верни моих волков.


Рецензии