Сказки с бородой

Дети мои!
Удивителен наш город Питер!Сколько в нем эзотерики всякой разной!
Иногда темным-темным вечером на темной-темной улице можно встретить странного человека с черной бородой и в монокле.похожего на Карабаса-Барабаса.
Подойдем к нему.детишечки.и подергаем за бороду:если борода настоящая-то это именно тот.кто нам нужен.
Ему-то мы с вами и расскажем наши волшебные сказки!

ЧЕБУРАШКА

Жили были на свете Гена и Чебурашка.
Все вы.детишечки.знаете их историю.
Как дружили они!
Как ездили на крыше вагона и пели песни под гармонь!
Но эту историю мы рассказывать не будем.
Знаете ли вы.что было дальше?А дальше Чебурашка потерял память.
Не волнуйтесь.детишечки!
Ничего страшного с ним не случилось!
На самом деле это довольно часто случается и с людьми.и с чебурашками.
Чебурашка о своем прошлом ничего не помнил.
Он жил в другой стране.выучил чужой язык.
Но в душе ему всегда словно чего-то не хватало:
Чебурашке казалось.что он не одинок.и что у него есть друг.
Какой он.этот друг?И Чебурашка выдумывал.фантазировал...
И вот однажды почтальон принес Чебурашке письмо и сказал.что нашелся его друг Гена и прислал письмо.
Письмо оказалось написанным непонятными иероглифами-но Чебурашка положил его на самое видное место и любовался на него долгими вечерами.
И вот однажды в гости к Чебурашке зашла Свинка.которая умела читать.
"Чебурашка!Что это у тебя?"
-"Это письмо мне прислал мой друг Гена.но я не могу прочитать."
-"Я понимаю иероглифы!Сейчас я прочитаю тебе его!
Какие приятные пожелтевшие листочки!
Какой теплотой дружбы наполнены они!
Чебурашка!Это настолько трогательно!Я не могу это читать!
Гена так любит тебя.что я сейчас заплачу!
У меня у самой болит сердце.когда я читаю твое письмо.
Во-первых.Гена пишет.что он крокодил..."
-"Как ты смеешь.Свинья!Не может быть.чтобы Гена был крокодил!
Гена-добрый.зеленый и в пупырышках?
Я вижу его белым и пушистым благородным гремлином с гордыми ушами!Он жестокий джедай-воитель!"
-"Нет.Твой Гена крокодил!Здесь так и написано."
-"Убирайся отсюда.Свинья!И никогда больше не приходи сюда разговаривать!"
-"Чебурашка!Ты не прав!
Давай я почитаю дальше:вдруг Гена пишет.что ему на фронте оторвало обе ноги и ему нужна твоя помощь?"
- Но Чебурашка выставил Свинку за дверь и даже
запустил в нее банкой маринованного болгарского перца.


ВОРОНА И ГОСПОДИН ДЕ БАРБОСА

Жила - была в Питере простая серая ворона.
Летала она как - то над городом.
Вдруг видит: на облаке сидит очень красивый ангел и подзывает ее.
"Ворона! Ты везде летаешь! Помоги мне!
Найди моего друга господина де Барбоса и передай ему мое послание.
Я бы сам передал - но я пролетел все небесные сферы насквозь
и ниже опускаться не могу.
Дорогая Ворона! Если бы ты летела сквозь такой дальний космос.
то сносила бы все свои крылья и все равно бы не долетела..."
- и Ангел рассказал Вороне сказку.
которую она должна была передать господину де Барбоса.

Де Барбоса сидел в скверике. как всегда. погруженный в свои думы.
Надо сказать.дети мои.что господин этот молился Главному Дьяволу .
Поговаривали.что он изучал немыслимую камасутру
и в маленькой темной каморке проводил бессердечные опыты свои.
Ворона подлетела к де Барбоса и села перед ним.
"Здравствуйте.господин де Барбоса! Я прибыла к Вам с поручением!..."
Распиналась перед ним Ворона. но тот словно ничего не слышал
- и она заметила. что де Барбоса заклеил свои уши воском
- чтобы ничто не отвлекало его от размышлений об экспериментах.
которые для непосвященного человека были страшны.
Тогда Ворона стала хлопать крыльями.надеясь привлечь его внимание - но тщетно.
Конечно. де Барбоса видел ее. но он был очень гордый и посчитал.
что такая простая божья тварь не заслуживает его внимания.
Тем более. он думал. что настоящий маг должен соблюдать таинственность.
"Эх! Заклеенные твои уши и заклеенная твоя душа!" - подумала Ворона.
Ей так было жалко уставшего ангела.
который проделал свой путь ради этого человека.
Но не пропадать же сказке?
"Раз ее не захотел слушать де Барбоса.
то я ее расскажу всем питерским детишечкам! Пусть летит по ветру!
Пусть все детишечки ее прочитают - и большие.и маленькие.
Поступить по-другому Ворона не могла.


Так какую же сказку поведал Вороне Ангел?
Вот она. дорогие мои детишечки:

СВЯЩЕННИК И 14 ДЬЯВОЛОВ.

Жил-был в одной католической стране благочестивый священник.
Надо сказать.что он был очень известный человек
и по времени жил совсем недалеко от нас
- а то его непременно сделали бы святым.
Священник очень любил господа Бога и ненавидел Дьявола.
Он вел службы. проповедовал. исповедовал.
Жертвовал свои деньги.здоровье и время
- лишь бы помочь прихожанам.
Священника очень любили. И он очень любил людей.
Вот его любимые слова: "Бог - это любовь к людям!"
И он сам был очень хорошим примером.
После общения с ним люди говорили:
"Как хорошо Вас слушать! Черное и белое! Вот правильно - Вот неправильно! Вот Бог - Вот Дьявол! И стало сразу ясно и понятно!"
О деятельности священника знал сам Папа Римский и
благословлял его словами: "В наше время ты апостол!
Тебя можно сравнить только с апостолами христовыми!"
Но сам священник так не считал.
Он думал: "Как же я несовершенен! Как мало я сделал! Как мало я вытерпел по сравнению с тем. что вытерпели 12 апостолов христовых!"
И просил у них прощения. вдохновения и защиты.
Священник хорошо знал их биографии.учения и часто молился .
Еще кое-что не устраивало священника.
В его время уже не зажигались костры во славу божию и
не мог он карать грешников. одержимых и колдунов.
Он лишь взывал неустанно к их совести и клеймил позором.
Долгими вечерами он писал свои проповеди в монастырской библиотеке.
Ее низкие романские своды хранили немало свидетельств и документов.
"Как победить Дьявола?
Как он выбирает себе жертву?
Как он входит в нее:через пятку или левое ухо?
Как переходит душа в руки Дьявола и что чувствует человек при этом?"
С годами здоровье священника стало сдавать.
Он лежал больной в своей постели и твердил:
"Я служил тебе.Господи!
Но служил недостаточно!
Я известен!
Я многое не смог изучить!
Я бы хотел знать.как можно победить Дьявола!
Если бы у меня была снова молодость. здоровье и другое обличье
- я бы пришел к самым черным.самым нечестивым колдунам!
Я бы исповедовал всех самых грешных женщин!
Я бы опустился на самое дно плотского греха!
Я бы хотел участвовать в оргиях на Лысой горе!
Какие они читают заклинания?
Я бы бегал с ними голым на фоне матушки-природы!
И я продал бы свою душу Главному Дьяволу!
И узнал бы.что человек чувствует при этом!
Не потому. что хотел бы изведать греха!
Я чист душой и телом!
Я бы все это описал - и свое богословие я бы посвятил тебе!
Господи! Если бы еще одна жизнь!"
Священник умер.

Ольга Алексеева
21 окт 2009



Итак. дорогие детишечки.
священник умер - а что же было дальше?
Он осознал: "Моя жизнь действительно вечная!
Святые писания не обманывают!
А кто это ко мне приближается - такое красивое и светлое существо.
которое я где-то видел?
Наверное это апостол Петр вышел встречать меня с ключами от рая?"
- Но в руках странного существа не было никаких ключей.
Священник почувствовал. что оно улыбается: "Здравствуй.дружок!
Не узнаешь? Я всю жизнь был рядом с тобой!
Сколько времени я провел с тобой в библиотеке!
Я помогал тебе читать твои проповеди. Я так тебя люблю!
Через тебя я царствовал в земном мире!"
-"Какой ты добрый. Боженька!"
- "Я тебе не Боженька! Я тот. кого ты всю жизнь называл Главным Дьяволом! А ты был моим Главным Слугой !"
- "Какой ужас!
Как я. священник. мог быть слугой самого Главного Дьявола?!
Да еще и утверждал его царство на земле! Видно я грешен..
Господи! Я боролся против тебя твоим же именем."
- "Ты боролся в целом хорошо. Я сожалею. что люди быстро старятся
- ты мог бы продолжать еще и еще!
Кстати. не называй меня Главный Дьявол
- скорее я Главный Демон Магии.
Я не пью человеческую кровь. не прикладываю людей к бутылке
и не взращиваю человеческую гордыню!
Сфера моей деятельности - удивись! - помогать людям познавать мир через физическое тело и учить управлять желаниями и энергией.
У меня много помощников и большая свита
- я управляю такими существами.
которые не похожи ни на людей. ни на чертей. как вы их выдумываете.
Еще у меня много помощников среди братьев- ангелов
и человеческих душ. И сосуществуем мы все довольно мирно!
Кстати. помнишь грешниц и колдунов. которых ты мечтал
отправить на костер? Они тоже мои любимые ученики. как и ты!"
- "А какая связь?"
- "Ты помнишь я о себе рассказывал. чем я занимаюсь?
Ты служишь мне не одно воплощение и каждый раз просишь наработать вместе с тобой какой-нибудь навык.
В последний раз.когда ты шел на Землю.
ты попросил возможности смягчить твой характер
и научиться управлять сексуальной энергией
- направлять ее поток не на разрушение. а на созидание.
И ты научился (поэтому я и сделал тебя католическим священником).
И эта фишка навсегда останется с тобой. где бы ты ни воплощался!"
- "Спасибо. А как же быть с моим последним желанием
- наверное. мне стоит отказаться от него?
Я хотел встать на место самых отъявленных грешников!
Наверное. мне не нужно этого делать?"
- "Нет. дружок. ты себя уже запрограммировал
- на Земле тебя давно ждут на роль грешника
-это будет для тебя интересно. свежо и контрастно!
Я оставлю тебе твой характер и приобретенные навыки.
Сотру только память! Честно говоря. я не верю.
что ты сможешь составить богословие. достойное меня!
И царствовать через тебя на Земле я тоже не смогу."
- "Я справлюсь! Не подведу тебя!
А если я не буду справляться - пришли ко мне кого-нибудь
и напомни. кто я и откуда пришел!"
- "Давай! Вперед! Вот тебе твоя новая молодость и новая жизнь!
Назвался груздем - полезай в кузов!"
И вот новый человек родился. Маленький пай-мальчик.
пионером был. ходил в советскую школу. как все дети.
Кто бы подумать мог?
Пока учителя его не нашли ( такое уж было для него заготовлено место
и учителя были тоже на своем месте ).
И стали они учить мальчика всякой разной камасутре.
как повелевать божьими тварями через их энергию.
Рос мальчик и всю науку впитывал.
Больше всего ему нравилось проводить опыты над женщинами.
Он энергетически анатомировал бедняжек
с любознательностью Жака - потрошителя.
Так проявлялся теперь его пытливый ум.
Характер у нашего героя абсолютно не изменился
- но как он теперь понимал праведность!
А богом хотел стать сам. Только каким богом!
За его милым бородатым лицом скрывалась такая гордыня!
Когда у мальчика что-то начинало получаться
- он внутренне гомерически смеялся:
"Вот! Я теперь как Бог! Я приближаюсь к Богу!
И бояться мне надо только таких же богов. как я!
Вот мы какие. Боги! Боги для себя! Наша власть!"
- Вот такое богословие наш колдун хотел составить
- он написал бы такой учебник жизни!
И сколько еще девочек и мальчиков прочитали бы его писание!
И только на небе на него с тоской смотрел "Главный Дьявол":
"Вот мой ученик обещал. что я приду царствовать через него.
В своем прошлом воплощении он сумел
перешагнуть догматы самой католической церкви!
Да еще призывает меня постоянно
- считает меня каким-то кровожадным воландом или сатиром козлорогим. алчущим самого низменного скотства от людей!"
Душа Небесного Учителя всегда болит за Ученика.
Колдун был настолько поглощен своими опытами.
что всюду ему казались происки врагов. таких. как он сам.
По ночам. когда он ложился отдыхать. начинался настоящий сырбор в его комнате: кто-то его трогал. толкал. сбрасывал одеяло.
Слышались обрывки слов ( На самом деле это его небесный начальник просил обратить на себя внимание и поговорить с ним.)
"Уйди. Главный Дьявол! Ты не насытился моими жертвами!".
Однажды в комнату вплыла белая искрящаяся тень.
словно зазвенели колокольчики. "Уйди. Дьяволица! Мать всех Дьяволиц!"
-"Я хочу исправить твои руки.
чтобы ты больше никого энергетически не анатомировал."
-"Отправляйся в свою берлогу. посланница злых ведьм!".
И так каждый день. И все хуже и хуже.
Иногда приходили 12 апостолов.садились на краешек одеяла
и словно хотели сказать: "Мы сочувствуем тебе! Ты мучаешься. друг!
А сами мы сколько претерпели..."
- Уйдите. 12 дьяволов. злых духов."
Как видите. не делали с ним ничего страшного.
Дело было в сознании самого колдуна.
Там. где надо было видеть друзей.которые пришли поговорить
- он видел кривду. Поэтому над его домом всегда была плохая погода.
что удивляло даже его самого.
Так шли годы: днем - опыты.
ночью - страхи из-за невидимых визитеров.
Но не хочется мне заканчивать сказку на грустной пессимистичной ноте!
Однажды пришла самая страшная ночь. хуже чем в белой горячке...
14 небесных друзей собрались у постели напуганного колдуна на совет: "Видно. не получится ничего у нашего друга. Нам придется лишить его жизни. Он взял на себя слишком трудную задачу..."
Вдруг кто-то позвонил в дверь. Де Барбоса открыл.
На пороге стояла говорящая ворона: "Не грусти. Я тебя люблю!
Я пришла к тебе рассказать твою сказку еще раз потому.
что верю - твое время еще не все потеряно!"

Ольга Алексеева
17 ноя 2009


Рецензии