все перемены к лучшему

"Глупо говорить, что "все перемены к лучшему". Ведь в настоящей жизни это не так. Любая перемена может привести к краху так же, как и к лучшей жизни.
Многие просто бояться что-то менять в своей жизни. Все привыкли к тому, что есть. Все бояться того самого "краха", к которому может привести эта "перемена". Но не решившись на это, человек никогда не сможет узнать, к чему бы это привело. Не нужно бояться перемен. С ними жизнь интереснее. " - мысль ,которая сопровождала меня на пути в никуда , то есть я просто шла, окруженная мыслями тут и там.
Лужа за лужей и не стараюсь перепрыгнуть их,наоборот, я ловлю очередной "кайф" от неудач. Моя серьёзная неудача и мой большой провал - ты. Чудо, солнце, которое все это время грело меня оказалось коварным светилом, которое несло в себе боль и выдало под конец этот сюрприз со сливками на верхушке.
Но любовь, которая по крупинкам скапливалась с каждым новым днём , будет существовать всегда, я трепетно уложу её в самый дальний уголок своей души, чтобы никто и никогда не смог заполучить то, что чувствую к тебе. Попросту нет желания делить его с кем-то помимо тебя, потому что все это твоё.
Помнишь :" я-твоя, а ты-моя, и это навсегда.."? Оставлю и похороню обещания с собой.
Пусть каждая из нас получит от жизни свое. Пусть будет счастлива.
Я действительно люблю тебя. Как я жалею,что так редко говорила тебе об этом.


Рецензии