понятно что не понятно... а вам понятно?

   - Ты чё, придурошный? Я  же тебе объясняю, что свет, белый свет, он не белый,  а состоит из нескольких других цветов, там красный, зеленый…. Понял?  Вместе, все эти  цвета и составляют БЕЛЫЙ. Ты, придурок, не копайся в том, что до тебя уже выкопали, и в чем не соображаешь. Понял? Тебе говорят: - «Белый», - значит – белый.
   - А как увидеть белый, где он?
Долгое молчание. Ответ должен состоять из всех красок мыслей, пробежавших по лицу.
  - А все вокруг – это и есть белый, - сомнительный ответ  сомневающегося.
  - А вон светофор красный, значит, в белом  красного уже нет? Значит белый вокруг уже не белый?  А какой?
  - Да пошел ты. Придурок!
"И что ему ответить, придурку. Может стукнуть его? Может ему ногу сломать, или руку? Когда болит, не особенно то задумываешься о других вещах".

Действительно, удивительно умная вещь – парадокс. Ну просто сводящая с ума. Народ – это народ. Выдели, кого ни будь одного, или группу, и они уже не народ? Уже отдельно от народа, оставаясь народом? Наверно потому они, те, которые уже вроде как и не народ, заботятся о нас, вроде как народе?
   Празднование Дня города, повод повеселиться всему городу. Конечно бюджет городка «районного подчинения» невелик, но все равно первые чиновники станут на пару сотен тысяч богаче, а чуть поменьше тоже в накладе не останутся. Это ж сколько всего надо для гуляния, один фейерверк чего стоит в прямом и переносном смысле, не все и заметят количество и качество вспышек. Но мы не об этом. Перекрываются все подъезды к площади, что бы не дай Бог какой пьяный водила не вырулил в толпу гуляющих. И правильно.  Прямо в, именно «В» оцепление вруливает  сарай-внедорожник, но проехать мешают мили…простите, полицейские  «Жигуленки». Настырный, долгий сигнал, и из «джипа»  вываливается  сосунок лет двадцати:
    - Ану, растащить этот хлам. Дать проехать.
Менты, или понты не реагируют на чужака, в каждом городке есть свой хозяин, и не обязательно во власти. Этот доходяга-владелец  иномарки,  вынимая какую-то книжицу кричит:
    - Вы чё, ох….ли(именно это слово. Кругом люди. Дети).Я помощник депутата. -  и действительно, синие номера. ВР.  И что?  И ничего. Проехал. Аккуратно.
              Так какой же он, белый свет?
    Вы знаете, я серьезно верю, что мир можно изменить, и изменить в лучшую сторону. Но сомневаюсь, что это можно  сделать мирными методами.  А Вы?
    Вы знаете, я плачу, когда вижу этих детей в онкоцентрах, со стриженными  головами, и огромными глазами на худеньких личиках, а депутаты получают миллионные пособия??? на свое оздоровление.  А Вы?
    Вы знаете, что я еле себя сдерживаю не дать пинка, или подзатыльник юному наглецу, пьяно ругающемуся на неповоротливость древней бабуси. Боюсь. Боюсь потому, что пресечь преступника – это противозаконно.  А Вы?
    Говорят, что звездное небо там, за атмосферой, в космосе – цветное. То, что мы видим с Земли, и те фотографии звездного неба, которые мы видим, не отражают действительных красок. Снимки орбитальных телескопов лишь блекло передают всю красоту вселенной. Я верю. Верю, но сомневаюсь, что когда ни будь,  увижу это  вживую. Я верю, что оно красивое, но я не верю, что увижу это!  А Вы, верите?
 


Рецензии