Противоречия

знаешь, я не понимаю сама себя.
я очень сильно люблю своих родных, но впрямую, им об этом никогда не могу сказать. почему? ну конечно характер и моя гордость не позволяют. я всегда делаю все наоборот, вместо того чтобы извиниться или сказать ласковые слова, я грублю. почему выходит так, сама не понимаю, правда. из-за ужасного характера все считают меня жестокой и бесчувственной, на самом деле я как маленький ребенок, который не может выразить то, что он чувствует, объяснить все как есть. нет, нет, я не такая равнодушная и жестокая какой кажусь, я просто не могу правильно выразить свою любовь дорогим мне людям, боюсь что не так поймут.
но зачастую бывает поздно. поздно что-либо сказать,сделать. это немного мотивирует. я так хочу,чтобы все чтили,уважали и любили своих родителей. пусть те,кому повезло,что они у них есть,есть этот семейный очаг. пусть они никогда не смеют слово не доброе сказать им.
я плачу,когда вижу маленьких детей,оставленных на произвол судьбы в детском доме. многие из них никогда не ощущали материнской кожи. а мы..мы захлёбываемся в их ласки,сами того не замечая,но нам кажется,что всё не то и не так. мы тонем во всей этой ласке,нам всего мало. мы обязаны сделать что-то в ответ,пересилить свои внутренние гадости.


Рецензии