Там, там, там

Конечно да!!!! Конечно нет!!! Особенность лишь в том, что не такой как все, и в то же время, я один из всех. И мысли иногда такие как у многих. Желания, сродни желаниям Богов, и поступки ничтожно низменны, и стыдно мне порой, за подлость слабости, за трусость, а трусость по тому, что эгоист, и нарциссизм не позволяет какой нибудь поступок добрый совершить, и не просить награды. А как хотелось бы услышать оды, дифирамбы, и верить,что это правда, и не лгут тебя хваля. Услышаным не возгордиться, продолжая жить простым, обычным человеком.Но вздор все это. Лишь я один. Я уникален, как альфа и омега, и во мне, со мной, да просто сам я суть вещей. Я сингулярность. Я черная дыра, и Я Великий взрыв. Все от меня, благодаря моим усилиям весь этот мир пока еще способен существовать, и существованием своим обязан мне.Правитель Я, и царствую по праву над Вами, да потому, что Я же тот ничтожный раб, который, забившись в угол, что-то там лепечет о демократии, о справедливости между людьми, о равноправии, и прочей ерунде.Где двое нас, там равноправия не может и в помине быть. Ведь как узнать, что ты есть господин, когда вокруг все господа. И кто-то все равно господственнее будет, и сразу ты из господина превращаешься в раба, хоть и богатого но всеж раба.Но все это , и тот , и тот, все это Я. Все это Мы.Все это Все.А выход где? А выхода и нету. Когда, познавший мир, мудрец уходит в схиму, он отлично знает, что мир не переделать, и безполезно глотку рвать. Взывать к уму, иль к совести, или еще к какому чувству, безполезно. Вот я какой , двуликий. Отшельник, от страха за себя, за свою праведность, забитый в угол, и бунтарь, готовый забуцать ногами того отшельника. Гордыня, трусость,и опять гордыня.И где родилось,это уникальство.Где родилось? а ТАМ. Где это ТАМ? О!!! Это ТАМ сродни садам библейским,где был посажен рай.За горизонтом есть земля,но это чепуха,все это здесь,а что такое ТАМ не объяснить словами.Как физикам,для объяснения законов,приходится вводить и время,и еще одно пространство,так надобно еще добавить букв,чтоб рассказать словами.И музыки из семи нот,достаточно не будет услышать чтоб мелодию того,что ТАМ.А света цвет, лишь маслянная лужа.Добавить надо краски доброты,и совести побольше,и вот ВАМ, внеземной хорал.Галактики притихнут,онемеют звезды в своем ничтожестве.И в этом хаосе, в отсутствии богов,когда еще богов в помине нету,родился ЧЕЛОВЕК, такой как я,как ты,как мы.Но что-то с нами сталось,мы переменились.Исчезли буквы,ноты,краски.Исчезла совесть.И серость залила Вселенную,противной,липкой патокой.И мы,как мухи,в липком месеве гнием,и называем это ЖИЗНЬЮ.Но иногда,сквозь времени туман,сквозь пелену пространства,нам вспомнится, до боли в сердце,до щемления в носу,то. Наше ТАМ. Тоску по ТАМ,мы слабостью считая,скрываем от людей.Скрываем от себя.И мучаемся.И в оправданье придумываем этикет,как можно,как нельзя,как улыбаться,скаля зубы.Тоску теперь,болезнью называем,и за решетку прячем тело,боясь заразности желания быть ТАМ. И кормим тело,своим духом,ведь все ему любимому.Быть Богом не хочу, как Бог хотел бы быть собой любуясь в зеркале.И в отраженьи блеска глаз,без разницы каких,и чьих СЕБЯ увидеть.Вот блаженство!!! Такие вот мы сволочи....А что же удивлятся.Ведь все мы суть,по сути,все одно и тоже.Нас всех рождала женщина,в потугах каждого рождая,она кричала те же маты.Хоть цезарь,раб,или боец.Да даже Господа! Не знаю, правда,на счет болезненности родов,но так же воды отходили,и пуповину обрезали,тем же способом.Надеюсь.А то и в правду,если кто рождался иначе,делением там,или как еще,действительно градация уместна.По кастам разогнать дурной народ,и чтоб ни звуку,ни шепота,и ни малейшего дыханья без разрешения.Молчать! паршивцы.А может быть и в правду,выберем царя...Нет,нет и нет.Мы все равны,и нам голосованьем нужно выбирать себе и палача,и плакальщиц.Пусть тот вон малый роет мне могилу,а этот...Но глупость это все.О чем поспорить могут у стойла три,четыре,да даже тысяча ослов.О том,что сена маловато на подстилку.Что овес сегодня сыроват,и прелым отдает.И в то же время, заботясь об ослах вершители округ,за трапезой неторопливо рассуждают,что прелого овса подсыпали ослам,но всеж подсыпали,но всеж овса,а не какой нибудь половы.Какого мужества иметь бы надо,чтоб той свинье от желудей поднявши рыло,взглянуть на ветки те,где желуди растут!!!

Обидные слова? Конечно! Я про себя,всю правду знаю,и никому поведать не хочу. верней признаться в том,что эту правду знаю. Пусть, много нелицеприятных слов услышу в адрес свой,но маленькой надеждой тешусь, на миг услышать проблеск пониманья. Рассказы,и примеры из жизни праведных людей, дают, нам глупым, и не дальновидным, отбившимся от стада,луч надежды. Надежды пастырям, что мы уразумеем, что они талдычат нам, что поняли великое ученье. Они надеются,что мы оценим их старания понять,что они поняли. Им нужно наше одобрение,не Божье. Доказывают нам,что они любят Бога. Тьфу. Да нам на сра... какие там мольбы возносят, мол смотрите, как я коленки сбил,как каюсь я усердно. А каяться то в чём? А в прочем правду говорят: - не судящий судья да не судимым будет, - ну или как иначе. Иль я переиначил? :-))) . Вот так всегда. Слова как бусинки на ожерелье. И правда там,и ложь,и самое смешное,что этот каламбур мы носим у себя на шее. Как украшение, иль как ярмо? Опять две крайности. И без одной из них, не будет целого. Наш вечный крест, носить в себе, добро и зло. Конечно, инвалидом жить привыкнуть можно. Одной рукой работать, на одной ноге ходить,но это исключения из правил.Хотя..., с волками быть, по волчьи выть, и если постараться, то исключение в разряд закона возвести раз плюнуть. К примеру обезножить, иль обезручить большинство из нас, и вот уже мы правило. ЗАКОН. Конечно, бредятина сия, "хвостами" отдает. Я в смысле том, что Голохвастов, в восторге был бы... :-))))) .


Рецензии