Вспыхивая солнцем ярким...

Вспыхивая
Солнцем ярким
Среди туманных снов,
Цветок моей Любви
Воссияет светом
И разгонит
Весь сумрак,
Разгонит грусть,
Сияя музыкой сердца моего
Через пространство ожидания...
Цветок моей Любви
Отразится в моих глазах
Рассветом нашей Любви.
Я жду Вас
Как и прежде
Мой друг
Раскройте
Туманный тюль снов.

22.01.2017 года.


Рецензии
Вспыхивая
Солнцем ярким
Среди туманных снов,
Цветок моей Любви
Воссияет светом...
----------------------------------------
Пусть этот свет всегда озаряет Ваш путь.
Удивительная поэтическая гармония царит в ваших стихах.
с теплом.
Т.

Татьяна Матвеева 2   12.10.2017 15:01     Заявить о нарушении
Доброго вечера, дорогая Татьяна!
Очень рада встрече!💐
Большое спасибо за Замечательный, Светлый Отзыв!
Спасибо за чудесное пожелание!!!
Всего самого хорошего, светлого, доброго, счастья, радости в душе и осени красочной!!!
С теплом и музыкой осени, Дария 🌼🦋🌺💐🌼🌸🦋🌿🍁🎶

Дария Павлова   12.10.2017 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.