Диалог с богом в ВК

 Есть такой интересный персонаж в сети Иисаил-Христос Матко (последнее - видимо фамилия).

Ас вообще люблю всяких персонажей с божественными претензиями (бога, посланца божия, пророка, брахмана, избранного, мессию, галактического Абсолюта, Творца Небесного, Глас Божий, сына божьего и пр). Поэтому иногда общаюсь с такими по мере возможности...

 Впрочем, кроме остального, этот очередной Христос заинтересовал меня ещё и тем, что, как он утверждает - сменил пол естественным путём. То есть он говорит, что был когда-то женщиной, но теперь стал мужем, потому что он -  есть Христос.
 Ну, что, вполне допускаю - такие случаи известны в истории верующих людей. К примеру, Рамакришна одно время практикуя путь влюблённой в Кришну пастушки - действительно приобрёл на время женоподобное тело, и его ученики даже застеснялись когда у него пошли месячные....  Впрочем это продолжалось не долго. Но Рамакришна, отождествлял себя со спутницей Бога, а наш Иисаил - с Христом, то есть с самим богом-сыном в божественной троице христианства. Ну ладно, чего не бывает, правда?

 Одно время Иисаил проповедовал свои божьи идеи и претензии на одном из форумов, но был там быстро забанен. Ас же, вернувшись на форум через время - сожалел, что не застал. Очень уж люблю общение с неординарными личностями. На мой взгляд одним из самых ценных моментов жизни - общение с интересными субьектами...

Итак, не застал, но нашёл его в социальной сети в вконтакте и пригласил вернуться обратно ради общения. Тем более что модератор его забанивший - уже был не у дел. Так же, как водится, мы обменялись "в друзья" друг-другу. Но Матко то ли оказался таким обиженным, то ли разочарованным - не вернулся. А намедни получаю от него сообщение в ВК, итак, далее предлагаю читателю наш любопытный на мой взгляд диалог, завершившийся, к моему огорчению рановато...
Но и, как говорится, и за то что имеем - мерси.

Иисаил-Христос:
  ТЫ ЗНАЕШЬ КТО Я? ИЛИ НАМ ПРЕКРАТИТЬ ДРУЖБУ - УБРАТЬ ТЕБЯ ИЗ СПИСКА ДРУЗЕЙ? ВИЖУ ЧТО Я ТЕБЕ НЕ НУЖЕН...ГДЕ ЖЕ НА ТВОЕЙ СТРАНИЦЕ ВЕСТЬ О МНЕ? ОТВЕТ ЖДУ.

--Виктор: Звал Вас на форум Сатсанга, но Вы не вернулись. Можете удалить, конечно, из списка друзей. Лично мне не нужны боги...

Иисаил-Христос:
    Вам не нужен Отец Бог - Творец? Вы хотите просто без усилия Войти в Жизнь Вечности Бога? Значит вы избрали дорогу просторную...ложные истины. Ну, что же...идите вашим путём вашего отдыха. Но знайте - вспомните, что Я всех предупреждаю - вас - вам Я сказал Слово о Конце Времени. Я - уже не церемонюсь - Я ДЕЛАЮ СБОР - КТО ПОЙДЁТ В ЖИТНИЦУ БОГА, А КТО ЗА БОРТ. Уже нет времени на игры душевного человека - вам.

--Виктор: 
 Да, мне не нужен гипотетический отец. У меня отец - в отчестве прописан. А духовным инфантелизмом тем более не страдаю, поэтому Отец-небесный как-то не востребован.
  Ас не нуждаюсь и в гипотезе о боге-творце. Да, и не хочу, чтобы в моей жизни появлялись господа откуда бы они ни были - с Неба или на Земле. Вот Вы - вполне допускаю (гипотетически), что являетесь аватарой Исуса из Назарета. Но мне от Вас ничего не надо в плане бытия. Ну, может интересного общения на Сатсанге. Вы интересны мне как философ, но не как Господь надо мною. То есть у меня нет к Вам претензий и ожиданий. Но и Вы, пожалуйста, ведите себя соответственно.
    И да, пугать концом света не надо. Эта фишка уже многосотлет как устарела.... ПОЗИТИВНЕЙ надо быть, если уж Вы позиционируете себя богом. Человечество пугали-пугали, пугали-пугали - знаете, мы просто устали от отрицательных эмоций......
    Видите, Ас уважаю Ваше право зваться тем, кем Вам хочется, и допускаю такую возможность. Не пытаюсь высмеивать, брать на слабо требуя чуда (как это делали форумчане, жаль не застал) и пр. И это потому, что уважаю себя - поэтому уважаю и всякую неординарную Личность.
    А что там будет впереди - будем посмотреть....
    И, если считаете что Ас отнимал Ваше драгоценное время - прошу великодушно простить..
    И да, не серчайте коли что не так. Ас - простой человек, не демон, не полубог. Вы найдёте себе паству - в мире почти все люди не знают зачем, для чего нужна жизнь, не ведают её цели. Кто-то - да прилепится овцою лично к Вашей божьей отаре....
А мне, мне просто открыта цель жизни - поэтому не нуждаюсь в покровительстве господствующих сил....
 P.S. Знаете почему с вами, с богами - нет многих интересных людей? Да потому, что вы так долго пестовали себе паству овец господних - что с ними теперь и имеете дело....

Иисаил-Христос
 (здесь много слов и ниже эти посылы будут разбираться по частям, так что если кому-то трудно - может читать сразу следующее сообщение, ну а осилите - читайте):
"Ас не нуждаюсь в гипотезе о боге-творце". (БОГ — ЭТО НЕ ГИПОТЕЗА! ИБО ЕСЛИ БЫ ЕГО НЕ БЫЛО ТО И ВАС ТЕМ БОЛЕЕ. ИБО ДУХ ВАШ В ВАС И ЕСТЬ ОН — ЕГО МАЛАЯ ЧАСТЬ - ВЫ БЕЗ ДУХА МЕРТВЫ — ВАС НЕ БЫЛО БЫ. И ВИЖУ ЧТО ОН В ВАС СПИТ — ЕСТЬ НО НО СПИТ. ОТЦУ ООЧЕНЬ БОЛЬНО ЧТО ЕГО ДЕТИ ОТ НЕГО ОТВЕРНУЛИСЬ И ЕГО СДЕЛАЛИ НИЧЕМ И НИКЕМ. Я ВЕДЬ НЕ ПРОСТО ВАМ НАПИСАЛ О ДРУЖБЕ...ИБО Я ДЕЛАЮ ОТСЕВ — КТО БОЖИЙ, А КТО СОЛОМА...) Да, и не хочу, чтобы в моей жизни появлялись господа откуда бы они ни были - с Неба или на Земле. ( ВЫ СОВЕРШЕНО НЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ. БОГ И ЕГО СЫН ЭТО НЕ ТОТ КТО ДЕЛАЕТ СЕБЕ РАБОВ! БОГ — ЭТО ЛЮБЯЩИЙ ОТЕЦ, КОТОРЫЙ ДЕТЕЙ СВОИХ — ЧЕЛОВЕКОВ — ПЛОД СВОЙ ДЕЛАЕТ НАСЛЕДНИКАМИ СВОИМИ!— КОТОРЫЕ ПОСЛЕДНИЕ — ПЛОД ДРЕВА ЖИЗНИ ЕСТЬ ТЕ, КТО СТАНОВЯТСЯ ПЕРВЫМИ — ПО РОСТУ СВОЕГО ДУХА ОСОЗНАНИЯ И ПРИБЛИЖАЮТСЯ К БОГУ ИМ ЖЕ И СТАНОВЯСЬ — ДЕТИ В ОТЦЕ И ОТЕЦ В ДЕТЯХ — И ТАЖЕ И СЫН ЕГО В НЁМ И ОН В СЫНЕ - И ВЫ ТАКЖЕ. НО ТЕ, КТО СЛЫШИТ ЕГО ГОЛОС В СЕБЕ — КТО ДУХ СВОЙ ПРОБУДИЛ-ОТКРЫЛ И ЕСЛИ СМОЖЕТ ЕГО ПРОДЕРЖАТЬ ОТКРЫТЫМ ДО КОНЦА — ДО ОТАНОВКИ ВРЕМЕНИ — ТОТ СПАСЁН БУДЕТ. А ВОТ РАБОВ И ДЕЛАЕТ САТАНА — УКАЗЫВАЯ ЧЕЛОВКЕКАМ — ВАМ ЛОЖНЫЙ ПУСТЬ. И Я — СЫН БОЖИЙ И ПРИШЁЛ СНОВА ЧТОБЫ ВАС — ЧЕЛОВЕКА ПОСЛУЖИТЬ И ПОСЛДНИЙ РАЗ — ВАС ВОЗВРАТИТЬ К ОТЦУ — В ДОМ ЕГО СИЛЫ И СЛАВЫ. ОТЦУ — ЛОГОСУ БОЛЬНО ЧТО ВЫ ТАК О НЁМ СКАЗАЛИ. ) Вот Вы - вполне допускаю, что являетесь аватарой Исуса из Назарета. (Я ИМЕННО И ЕСТЬ ДУХ СЫНА БОГА — ОТЕЦ И СЫН ОДНО — ТОТ, КТО БЫЛ ВО ПЛОТИ ИИСУСОМ. И ЕСЛИ «ДОПУСКАЕТЕ» ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ПРИНИМАЕТЕ...И НЕ ИСПОЛНЯЕТЕ ВЕРУ ДЕЛОМ ПОДТВЕРЖАЯ — ИМЕННО УЖЕ ТЕМ, ЧТО НУЖНО ТРУБИТЬ МИРУ — СЗЫВАТЬ ВО СПАСЕНИЕ И ДРУГИХ. ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ОТСИДЕТЬСЯ...ТАК БЕЗ ТРУДА...НЕТ! ВЫ ТЕМ РЫБКУ-ИСТИНУ НЕ СЛОВИТЕ И ОСТАНЕТЕСЬ ГОЛОДНЫМИ...А ТАМ И СМЕРТЬ ВТОРВАЯ — БЕЗДНА, ПОТОМ И ПОЛНОЕ НЕБЫТИЕ — ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ БЫТЬ. И ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ? НУ ПРАВО ВАШЕ. НО Я НЕ СМОГУ ПОТОМ — КОГДА ХОД ВРЕМЕНИ ОСТАНОВИТСЯ...ВАС СПАСТИ. ) Мне от Вас ничего в
мне от Вас ничего не надо в плане бытия. ( ХОРОШО. ТОЛЬКО ПОТОМ ДУХОМ ВАШИМ НЕ ПЛАЧЬТЕ...ВЫ СЕЙЧАС НЕ ПРОСТО ЧЕЛОВЕКУ СКАЗАЛИ — ВАШЫ СЛОВА ВСЕ ЗАПИСАЛИСЬ.) Ну, может интересного общения на Сатсанге. Вы интересны мне как философ, ( БОГ-Я НЕ ЧЕЛОВЕК! И МОИ МЫСЛИ НЕ ВАШИ МЫСЛИ! И НЕ ВАШИ ПУТИ! ) но не как Господь надо мною. ( СЕЙЧАС У ВАС ЕСТЬ ВАШЕ - НАД ВАМИ ВАШ
ГЛАВНЫЙ - КНЯЗЬ-САТАНА, И ВЫ ПО ЕГО ВЕЛЕНИЮ ТАК И СКАЗАЛИ — ДУШЕВНОСТЬЮ, А ЗА ДУХ ВАШ ВЫ ЗАБЫЛИ ) МНЕ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ТАК НЕПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЕ - УМОМ ) То есть у меня нет к Вам претензий и ожиданий. ( ЗНАЧИТ ВЫ ПОТЕРЯНЫ ДЛЯ СВЕТА ВЕЧНОСТИ БОГА — ДЛЯ ЕГО ЦАРСТВА. И ВЫ САМИ ЭТО ЗАХОТЕЛИ. БОЖЕ МОЙ! ВЫ НЕВЕДАЕТЕ О ЧЁМ ПИШЕТЕ-ГОВОРИТЕ. ) Но и Вы, пожалуйста, ведите себя соответственно... ( ЭТО ВЫ ГОВОРИТЕ ГОСПОДУ )) НУ ВЫ И ПЕРЕГНУЛИ ПАЛКУ...)
И да, пугать концом света не надо. Эта фишка уже многосотлет как устарела...( МДА...ВЫ НЕДАЛЁКИЙ СОВСЕМ - ЕСЛИ ТАК ГОВОРИТЕ. Я НЕ ПУГАЮ! КАК ГОСПОДЬ МОЖЕТ ПУГАТЬ? РАЗВЕ БОГ — ЭТО ЗЛО - НЕ ЛЮБОВЬ?! БОГ СВЕТ И НЕТ ВО МНЕ НИКАКОЙ ТЬМЫ! Я ЖЕ И СНОВА ПРИНЯЛ ПЛОТЬ ЧТОБЫ ВАМ ВОЗВЕСТИТЬ ОБ ИСТИНЕ НАСТОЯЩЕЙ! О ЖИЗНИ - В ВАШЕ СПАСЕНИЕ — ДУХА ВАШЕГО - ВАС. Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ И ГОВОРЮ ЧТО УЖЕ ПОРА ДЕТЯМ ИДТИ В ЦАРСТВО СВЕТА-БОГА, ЧТО ОНО УЖЕ ПРИБЛИЗИЛОСЬ! А СМЕРТЬ-ВРЕМЯ, КОТОРОЕ И ЕСТЬ САТАНА - ТЬМА ВОТ ЭТО УЖЕ СВОРАЧИВАЕТСЯ — И ЧТО ТЬМЫ — НЕ БУДЕТ-ВРЕМЕНИ-СМЕРТИ – Я ВОЗВЕЩАЮ ОБ ЭТОМ! А ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ ТАК КАК И МИР ЭТОТ ВИДИТ СВОЁ В ПЕРЕВОРОТЕ, ЧТО СВЕТ НАЗЫВАЕТ ТЬМОЙ. Я НЕ ГОВОРИЛ И НЕ ГОВОРЮ О КОНЦЕ СВЕТА!! Я ГОВОРЮ ЧТО БУДЕТ КОНЕЦ ТЬМЫ!! И ЭТО УЖЕ ИДЁТ ПЕРЕХОД ОТ ТЬМЫ-ВРЕМЕНИ К СВЕТУ-В ВЕЧНОСТЬ. ИБО СВЕТ — ЭТО БОГ! И КОНЦА БОГУ НЕ
МОЖЕТ БЫТЬ! МИР ЭТОТ ВРЕМЕНОГО ОБРАЩЕНИЯ - СМЕРТИ НЕ ЕСТЬ СВЕТ. НО ТЬМА ПАДЕНИЯ — МИР СВЕТО ПРЕЛОМЛЕНИЯ, КОТОРОЕ Я И ВЫПРЯМЛЯЮ УЖЕ. ПОДУМАЙТЕ ВНИКНУВ В ТО, ЧТО Я ВАМ НАПИСАЛ. )
— И ПОЗИТИВНЕЙ (ВОТ, Я И ГОВОРЮ О ПОЗИВЕ. НО НЕ О ТОМ, ЧТО МИР ЭТОТ ГОВОРИТ - НЕ О ЕГО ПОЗИТИВЕ. А О СВЫШЕ ПОЗИТИВЕ — ОТ БОГА! ) надо быть, если уж Вы позиционируете себя богом. Человечество пугали-пугали, пугали-пугали - знаете, мы просто устали от отрицательных эмоций... (ЗНАЮ ЧТО УСТАЛИ...НО ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ УСТАЛИ КОПАТЬСЯ В ГРЯЗИ...? ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ВЫХОДИТЕ ОТ НЕЁ? Я ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ, ЧТО Я - ГОСПОДЬ НЕ ПУГАЮ — Я НЕ САТАНА! Я ПРИШЁЛ ПРЕДУПРЕДИТЬ — ОТКРЫТЬ ВАМ ПУТЬ И ОТ ВАШЕЙ ДУХОВНОЙ СЛЕПОТЫ ВАС ИСЦЕЛИТЬ. УМЕЙТЕ УЗНАТЬ КТО ЕСТЬ ЛЖЕ...А КТО ЕСТЬ ИСТИННЫЙ И ВЕРНЫЙ АГНЕЦ СВЕТА — СНИМАЮЩИЙ ПЕЧАТИ — ОТКРЫВАЮЩИЙ ВАМ ПУТЬ В ЖИЗНЬ НАСТОЯЩУЮ. МНЕ ЖАЛЬ. ЧТО ВОТ ВАШИ ВОСПРИЯТИЯ ООЧЕНЬ ПОДДАЛИСЬ В ЗОМБИ — ТЕМ, ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТЛИЧИТ КТО ПУГАЕТ, А КТО СПАСАЕТ — ГОВОРИТ ВАМ: ДИТЯ МОЁ ОСТОРОЖНО, НЕ СПОДКНИСЬ — ПОСМОТРИ ПОД НОГИ СЕБЕ. И ПРОТЯГАВАЕТ ВАМ РУКУ...ВАС ПОДДЕРЖАТЬ )
Видите, Ас уважаю Ваше право зваться тем, кем Вам хочется, ( ДЕТКА, Я НЕ ПОСВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ ЕСТЬ СЫН БОГА — ИБО ОН МЕНЯ ЯВИЛ. И ТАКЖЕ И ОТЕЦ. ВЫ МЕНЯ НЕ ПУТАЙТЕ С ЧЕЛОВЕКОМ - Я ТОЛЬКО ПОДОБНЫЙ В ОБРАЗЕ ПЛОТИ ЧЕЛОВЕКА. И ТЫ Я ВИЖУ ТАК И НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ТЫ БЛИЗКО ПОДОШЁЛ - И СЕЙЧАС ОБЩАЕШЬСЯ С ТВОРЦОМ - С СЫНОМ В ОТЦЕ И ОТЦОМ В СЫНЕ. ДА, Я ПИШУ ЧЕРЕЗ ИНЕТ, НУ И ЧТО, РАЗВЕ БОГУ ЭТО НЕВОЗМОЖНО?..КОНЕЧНО ДА, ИБО Я ЖЕ ВО ВО ПЛОТИ. И БЬЮ САТАНУ ЕГО ЖЕ И ОРУЖИЕМ ) и допускаю такую возможность. ( МДА...НУ-НУ...ВЫШЕ ЭГО КАК ГОРА ВЫСВЫСИСАСЬ...МДА...) Не пытаюсь высмеивать, ( )) - СПАСИБО, ЧТО ХОТЬ ТАК ОТ ВАС)) ) брать на слабо требуя чуда и пр.( ВОТ ТАК ТО И ДУШЕВНЫЕ-ПЛОТСКИЕ ВСЕ ХОТЯТ...ЧУДА ПРЕЖДЕ...А ПОТОМ ПОВЕРЯТ...) Э-Э..ТАК НЕ ПОЙДЁТ! СНАЧАЛА ПОВЕРЬТЕ И ТОГДА И ЛЕГКО И ЧУДЕСА УВИДИТЕ. А ТАК ВАМ ЧУДЕСА САТАНА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОКАЗЫВАЕТ. Я НЕ ПРИШЁЛ УЖЕ ВАМ ЧУДИКИ ТВОРИТЬ — И ВАС ВАШУ ПЛОТЬ ИСЦЕЛЯТЬ В КОНЦЕ ВРЕМЕНИ. Я НЕ О ПЛОТИ УЖЕ ЗАБОЧУТЬ, А О ДУХЕ ВАШЕМ, КОТОРЫЙ И ЕСТЬ ВЫ - ЧЕЛОВЕК НАСТОЯЩИЙ. И это потому, что уважаю себя - ( УВАЖАТЬ НУЖНО СЕБЯ ДУХОВНОГО, А ДУШЕВНОГО СМИРЯТЬ - ПОБЕЖДАТЬ. ) поэтому уважаю и всякую неординарную Личность. ( УВАЖАЙТЕ, НО НЕ ДУШЕВНО — ДУХОМ ВЕДАЙТЕ - ОТКРОЙТЕ ЕГО)
И да, не серчайте коли что не так. Ас - простой человек, не демон, не полубог. Вы найдёте себе паству - в мире почти все люди не знают зачем, для чего нужна жизнь, не ведают её цели. Кто-то - да прилепится овцою к вашей божьей отаре.... А мне просто открылась цель - поэтому не нуждаюсь в покровительстве господствующих сил.... P.S. Знаете почему с вами, с богами - нет многих интересных людей? Да потому, что вы так долго пестовали себе паству овец господних - что с ними теперь и имеете дело.... ( СПАСИБО. ЖАЛЬ МНЕ ВАС. ОТВЕЧАТЬ Я УЖЕ ВАМ НЕ БУДУ. ВИЖУ ЧТО ПОЛНОЕ ЗОМБИ...ВСЕ. БЫВАЙТЕ.)

--Виктор:
    Ваше право, конечно, отвечать-не отвечать... Хочу только заметить на ошибки логические и философские, которые нивелируют Ваши аргументы. Ведь Ас имею право ответить на Ваши тезисы, не так ли?
    Итак, Вы пишите, что мы якобы Его дети. Тогда зачем нужен Ваш отсев? Если мы все - Его, то о какой соломе может идти речь? Нет, ну понятно, что если Вы набираете себе паству - с Вашей стороны это может выглядеть логично... но в общем - нет.
    Далее, Вы пишите, что Господь делает нас наследниками и прочие блага - а вот Сатана по-вашему делает нас рабами. Теперь вспомним, что есть РАБСТВО по сути. А по сути это поклонение, послушание, работа на хозяина, кланяться ему, молить его о пощаде и прочее такое. ГДЕ, КОГДА, Сатана требует или хотя бы просит всего этого? да нигде.... А вот библейский Бог - постоянно требует себе любви, молитв, послушаний, поклонений, работать для него и всего такого прочего... Так кто, спрашиваю Вас - всё таки по всем признакам Рабовладелец?
    По определению, кстати, ГоСПодь - слово означающее ПутьСПадением - то есть это тот, перед кем требуется падать ниц. Господа - это те, перед кем кланяются.... Бог - древнее слово, оначающее Наслаждение, Удовольствие. Посему Господь Бог - Наслаждающийся Поклонением (себе). А хотите знать, к примеру, что значит имя Сатана?
    Далее Вы пишите про СПАСЕНИЕ. Знаете что ЭТО означает? Подозреваю что думаете что знаете. А вот что говорит нам русский язык: СПасение - это когда кого-то Пасут.... слово СПасиБо(г), к примеру, означает пожелание чтобы кого-то Пас Бог.
    Ход времени длится миллиарды лет, безконечно - как продлится он ещё миллиарды по другую сторону в бесконечность. Вы думаете, что Ваш Отец - глава Вселенной, Ас же уверен, что это племенной дух иудеев, расшугавший через них многих многих иных богов через прессование их паствы и насильственное (чаще всего) крещение и обращение в иудаизм, христианство и ислам. (Все эти три религии имеют общий корень и главу)
 И власть которого не распространяется далее орбиты Луны, где Он и правит. Если желаете - могу этой гипотезе привести аргументы. Поэтому и говорится, что мы живём в подлунном мире. Но даже в этом случае претензии на остановку времени - мягко говоря завышены на мой взгляд. Надеюсь Вы понимаете: Вы выражаете свой взгляд - Ас же говорю о своём мировиденьи...
  Итак, с детьми божьими и кто у нас рабовладелец кажется разобрались. Теперь, чтобы было удобней - начну разбирать Ваши тезисы по предложениям и словосочетаниям и в таком порядке: сначала Ваши слова - потом через двойное тире мой ответ.

БОГ — ЭТО НЕ ГИПОТЕЗА! ИБО ЕСЛИ БЫ ЕГО НЕ БЫЛО ТО И ВАС ТЕМ БОЛЕЕ. (с)
 
--Конечно же гипотеза, ибо он - не очевиден. Ну НЕ ВИДЕН ОЧАМИ, не ощутим чувствами Ваш бог. И стало быть его существование можно принять только как теорию, гипотезу, верование. Поэтому так и говориться - вера в бога. И если Ас не верую в теорию креационизма, то есть что меня создал бог (а вот в папу и маму, в отличие от бога - нет необходимости верить) - то и моё существование вовсе не доказывает существо бога...  так что - не аргумент

ИБО ДУХ ВАШ В ВАС И ЕСТЬ ОН — ЕГО МАЛАЯ ЧАСТЬ - ВЫ БЕЗ ДУХА МЕРТВЫ — ВАС НЕ БЫЛО БЫ. И ВИЖУ ЧТО ОН В ВАС СПИТ — ЕСТЬ НО НО СПИТ. ОТЦУ ООЧЕНЬ БОЛЬНО ЧТО ЕГО ДЕТИ ОТ НЕГО ОТВЕРНУЛИСЬ И ЕГО СДЕЛАЛИ НИЧЕМ И НИКЕМ (с)

-- У Вас получается что мой дух - бог, но он спит. Так кто ему в этом виноват? Вы МНЕ ставите в вину что богу решилось поспать во мне? И как могу Ас сирый, сделать цельного БОГА - никем и ничем? То есть моя вина в том, что ему вздумалось во мне поспать, и от этого он стал никем и ничем? Вы, простите, точно про бога?.....обратите внимание, Ас просто внимательно читаю Ваши слова и анализирую их....
(и да - вовсе не обязательно писать заглавными буквами. У меня нормальное зрение чтобы читать в нормальном формате изложения. Зачем этот моветон?)

НО ТЕ, КТО СЛЫШИТ ЕГО ГОЛОС В СЕБЕ — КТО ДУХ СВОЙ ПРОБУДИЛ-ОТКРЫЛ И ЕСЛИ СМОЖЕТ ЕГО ПРОДЕРЖАТЬ ОТКРЫТЫМ ДО КОНЦА — ДО ОТАНОВКИ ВРЕМЕНИ — ТОТ СПАСЁН БУДЕТ.(с)

-- Тех, кто разговаривают с богом (молятся) - называют верующими. А вот тех, с кем разговаривает бог - это как правило клиенты психиатрии, увы. Ну, за редким исключением.
 Вы всерьёз надеетесь, что Ваши последователи - это как раз исключения? Нет, ну если Вы действительно бог, и пришли с ними говорить - другое дело, конечно.

"Вот Вы - вполне допускаю, можете быть являетесь аватарой Исуса из Назарета (ну такой вот Ас - толерантный)". (Я ИМЕННО И ЕСТЬ ДУХ СЫНА БОГА — ОТЕЦ И СЫН ОДНО — ТОТ, КТО БЫЛ ВО ПЛОТИ ИИСУСОМ. И ЕСЛИ «ДОПУСКАЕТЕ» ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ПРИНИМАЕТЕ...И НЕ ИСПОЛНЯЕТЕ ВЕРУ ДЕЛОМ ПОДТВЕРЖАЯ — ИМЕННО УЖЕ ТЕМ, ЧТО НУЖНО ТРУБИТЬ МИРУ — СЗЫВАТЬ ВО СПАСЕНИЕ И ДРУГИХ. ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ОТСИДЕТЬСЯ...ТАК БЕЗ ТРУДА...НЕТ! ВЫ ТЕМ РЫБКУ-ИСТИНУ НЕ СЛОВИТЕ И ОСТАНЕТЕСЬ ГОЛОДНЫМИ...А ТАМ И СМЕРТЬ ВТОРВАЯ — БЕЗДНА, ПОТОМ И ПОЛНОЕ НЕБЫТИЕ — ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ БЫТЬ. И ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ? НУ ПРАВО ВАШЕ. НО Я НЕ СМОГУ ПОТОМ — КОГДА ХОД ВРЕМЕНИ ОСТАНОВИТСЯ...ВАС СПАСТИ. ) (с)

--Почему не принимаю? Да потому что мне не нравится вся эта философия христианства: будто бы бог сам себя принёс в жертву самому себе за грехи, которыми он сам наделил людей, которых он сам создал, чтобы они любили его за то, что он их заставил страдать, чтобы потом принести себя им в жертву, и якобы освободить от страданий, чего досель не происходит. И сам себе молился о помощи, сам спровоцировал свою казнь, чтобы самому себя воскресить, заради.....ну и так далее....у попа была собака, он её любил...
 Потому, что христианство утверждает, что Христос якобы очистил весь мир от греха - что-то не наблюдаю в окружающем мире отсутствие мерзостей. И даже в самые первые времена после распятия - зла меньше чего-то не стало. То есть либо у нас с богом разные понятия о зле и грехе, либо христианство немножко привирает...
 Так что Ас не трублю миру не потому, что надеюсь отсидеться - просто мне всё это НЕ НРАВИТСЯ. Поэтому и участвовать - нет желания.
 И пугать меня снова - так же бесполезно. Сколько было пугалок конца света за все эти века? Вы почитайте историю... Да даже за мою небольшую жизнь - уже несколько "концов света" пережил. Кликуш и предсказамусов, которые нострадают - хватает...
 И да, если Вы чего-то там не сможете (спасти кого-то потом, после конца времени) - Вы получаетесь какой-то немощный бог... :-)

ХОРОШО. ТОЛЬКО ПОТОМ ДУХОМ ВАШИМ НЕ ПЛАЧЬТЕ...ВЫ СЕЙЧАС НЕ ПРОСТО ЧЕЛОВЕКУ СКАЗАЛИ — ВАШЫ СЛОВА ВСЕ ЗАПИСАЛИСЬ.(с)

--Как же Ас могу плакать духом - если он по-Вашему - и есть бог? Тут Его воля - хочет плакать потом, хочет смеётся...
 Записались мои слова? Контора пишет! - как сказал бы незабвенный О.Бендер!
А вообще - Вы же должны были появиться во свете славы, молнией от горизонта до горизонта - так же пишется о втором пришествии Христа? А Вы и на глаза мне попались почти случайно и виртуально  - просто зашёл на форум где давно не бывал. Увы...

"но не как Господь надо мною." ( СЕЙЧАС У ВАС ЕСТЬ ВАШЕ - НАД ВАМИ ВАШ
ГЛАВНЫЙ - КНЯЗЬ-САТАНА, И ВЫ ПО ЕГО ВЕЛЕНИЮ ТАК И СКАЗАЛИ — ДУШЕВНОСТЬЮ, А ЗА ДУХ ВАШ ВЫ ЗАБЫЛИ ) МНЕ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ТАК НЕПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЕ - УМОМ ) (с)

--Если честно, немного не понял про душевность. (а вы, читатели?)
И позвольте, а чем мне мыслить как не умом? Уж не сердцем ли (библеисты часто отрицают ум в пользу сердца)? :-) Тогда чем мне кровь по телу гнать - гландами?
Про Сатану - это страшно, конечно. Меня ещё и путиноидом обзывали, когда обмолвился что был в Крыму и там народ рад, что выбрал Россию. Ну если народ Крыма рад своему выбору - значит заметивший это у них - подлиза Путина, ватник и раб Мордора. У Вас такая же логика...
Перечитал снова и снова Ваш тезис - у Вас получается что душевность от Сатаны, а духовность - от Бога. Тогда хочется отослать Вас к первой же странице Бытия "и вдохнул в него дух свой, и стал человек душою живой"....  душа - БОЖИЕ творение, если вдруг Вы не в курсе. По Библии по крайней мере - так. И сыну божьему (и даже тому, кто претендует) не знать этого - даже как-то не удобно... это же азбучные истины...

"То есть у меня нет к Вам претензий и ожиданий." ( ЗНАЧИТ ВЫ ПОТЕРЯНЫ ДЛЯ СВЕТА ВЕЧНОСТИ БОГА — ДЛЯ ЕГО ЦАРСТВА. И ВЫ САМИ ЭТО ЗАХОТЕЛИ. БОЖЕ МОЙ! ВЫ НЕВЕДАЕТЕ О ЧЁМ ПИШЕТЕ-ГОВОРИТЕ. )

-- Ну, насколько Ас знаком с богом из Библии, с этим садистом, нацистом, ревнителем и убийцей - мне не очень хочется его царства...
Знаете сколько по библии людей лично убил Бог? Если подсчитать количество людей, которые были убиты Богом в Библии, то мы придём к цифре 2476633, которая, конечно, значительно занижает общее число погибших от Бога, так как она включает только те убийства, на которые есть в библии конкретные числа. Если добавить предполагаемое количество - то несколько десятков миллионов.
А знаете сколько людей убил Сатана в той же Библии? 10 человек в доме Иова - да и то ПО УКАЗУ Бога!!! (Сатана походу, по анализу текста Библии - жертва навета и подставы :-))..)
Так может всё немножко наоборот - и это Вы не ведаете что вещуете?
Если Вашего бога оскорбляет не верие в него, но не оскорбляют убийства, которые он и сам творит и приказывает своим подчинённым, то думаю что ваш бог - Дьявол...

"Но и Вы, пожалуйста, ведите себя соответственно..." ( ЭТО ВЫ ГОВОРИТЕ ГОСПОДУ )) НУ ВЫ И ПЕРЕГНУЛИ ПАЛКУ...) (с)

--Помнится в Библии Христос НИКОГДА не называл себя - Господом. Сыном человеческим звал. Но Господом? Это только в 21-веке, видимо, после "второго пришествия" - позволительно так себя именовать, да, господин Матко?

"И да, пугать концом света не надо. Эта фишка уже многосот лет как устарела..."( МДА...ВЫ НЕДАЛЁКИЙ СОВСЕМ - ЕСЛИ ТАК ГОВОРИТЕ. Я НЕ ПУГАЮ! КАК ГОСПОДЬ МОЖЕТ ПУГАТЬ? РАЗВЕ БОГ — ЭТО ЗЛО - НЕ ЛЮБОВЬ?! БОГ СВЕТ И НЕТ ВО МНЕ НИКАКОЙ ТЬМЫ! Я ЖЕ И СНОВА ПРИНЯЛ ПЛОТЬ ЧТОБЫ ВАМ ВОЗВЕСТИТЬ ОБ ИСТИНЕ НАСТОЯЩЕЙ! (с)

--Да какая разница с далёким или недалёким собеседником Вы общаетесь? Вам легче от-того, что обзываетесь? Вы лучше АРГУМЕНТИРУЙТЕ ПО ТЕМЕ....
И Господь, как мы читаем в библии не только не смущается пугать (евреев - многожды, когда приручал) - но и убивать. Легко...
И да, где там любовь? Даже Вы лично - так любите меня и потому пугаете концом времени, бездной, что я буду плакать душою, обзываете зомби, недалёким, и прочими словами? Мерси - обойдусь без такой "любови"...
И что Ваша истина - стоять раком перед Вами и униженно молить о спасении? Так Ас и не тону! Пасти себя не прошу. И не надо меня убеждать в этой необходимости - выглядите шибко безнравственно...

 Где-то здесь Иисаил-Христос вдруг забанил мою возможность слать ему сообщения, и далее анализировать его посылы и отвечать стало немного безсмысленно.
 В течении нескольких часов онлайн-общения в вконтакте он активно пытался внушить свои истины, но встретившись с моими контраргументами - забанил общение со мною. Вот почему?
Ну вот чем он лучше некоторых модераторов некоторых же форумов? А по моему - банит тот, кто не в силах на равных противостоять словом, интеллектом. Психует - и банит....

Ну вот если ты бог - почему бы тебе не поступить КАК БОГ, а не как трусишка в философском дискусе? Тем более забанить даже без предупреждения...
Ас, не бог, конечно, но могу набраться наглости и предположить себя на этом месте - и если б мне попался упёртый атеист - ну явил бы ему чудо (ну был же, якобы, прецедент с Савлом-Павлом, гонителем христиан - он вообще потом стал основателем самой христианской церкви и Ватикана), или вот когда библейского Христа слушали люди - тысячами очаровывались его истиной, если верить Евангелиям...

Почему же божии истины Иисаила - стали нуждаться в блокированной защите от моих скромных ответов? В своих речах оказывал ему почтение - а в ответ услышал что Ас - зомби....
Кто-нибудь помнит, чтобы Христос в Евангелиях - обзывал людей за то, что его учение не принимают за истину и не идут за ним, не служат ему?...

Впрочем, тут, признаюсь - немного хитрю. У меня просто фишка такая - тест на всхожесть: когда встречаю личность с божественными претензиями (бога, посланца божия, пророка, брахмана, избранного, мессию, галактического Абсолюта, Творца Небесного, Глас Божий, сына божьего и пр.) - говорю с ним вежливо и всячески выказываю почтение....но не забываю о логике и фактологии...
Можете не верить - но ни один ещё НЕ избежал соблазна после этого моего почтительного отношения, не свалиться до хамского отношения, господского стиля общения с обзывалками в том числе...
(вот йа - подлый искуситель, да?)

 Данный же бог отличается ещё и не понятными мне переходами личных обращений то на ТЫ, то на ВЫ в одном и том же тексте, любит постить свои сообщения заглавными буквами, пишет с ужасающей орфографией (моя училка по-русскому в школе - была бы в ярости), позволяет себе уничижительные эпитеты для собеседника (одним "зомби" он себя не ограничивал, "унижал" собеседника - по божески)...
Ну почему боги так измельчали?!!! О боги!!!! :-)
Пиичалька....

А впрочем, читателю, по его совести и интеллекту - самому судить, за кем здравый смысл, нравственность и победа в этой дискуссии....



 Но ты, мой дорогой читатель - не думаешь ведь, что автор всерьёз и глубоко верит каждому, кто объявляет себя богом и прочими подобными эпитетами? Просто мне интересны люди, которые мнят себя кем-то Великими. Особенно если с примесью эзотерики. Видимо не изжита ещё детская жажда чуда - а вдруг дед Мороз существует?..

 Но пока подобные кандидаты выглядят как потенциальные клиенты домов скорби.
Ну содержались же в дурдомах наполеоны, ленины, цезари. Думаете богов там бывало мало?..
 А уж их логика и философия - вообще вкусняшки!..особенно при внимательном анализе и владении темой. Уморительно зрить как эти высочества - начинают вести себя как истерички, или сбегают от дискуса, или начинают обзываться и ругаться (иногда и нецензурно), но ПО СУТИ, фактически, по теме дискуса - парировать не могут.
Ну какой же ты бог или пророк - если простой обыватель, мелкий человечек - и вдруг выставляет тебя... (..ну вы поняли)...?




P.S.
Уважаемые читатели, если вам понравилась эта и другие статьи автора  - милости прошу ко мне на сайт, где можно познакомиться с кучей интерестностей в области саморазвития и оздоровления!
http://arnoldova.wixsite.com/renio
почта:
viktop2005@yandex.ru
вконтакте:
vk.com/vpopazoglo

К сожалению сайт Проза-ру часто блокирует активные ссылки.
Чтобы связаться со мной, пишите в комментах, или скопируйте ссылки моих контактов и вставьте её в адресную строку Вашего браузера, если Вы пользуетесь компьютером.
Для перехода по ссылке со смартфона, выделите её длительным касанием, а в открывшемся меню выберите пункт "открыть".   


Рецензии
Любопытно: зачем автор этого опуса потратил столько времени на набор "буков" да ещё и нечитаемого формата? Бог, конечно, есть, как и Диавол. Но зачем рассказывать о "мелких бесах". Их диагноз очевиден.

Алекс Нефедов   15.01.2020 10:23     Заявить о нарушении