Ты мне позволила себя любить

              ТЫ МНЕ ПОЗВОЛИЛА СЕБЯ ЛЮБИТЬ...

                ...По жизни женщин много, а в жизни Одна...

     Как когда-то, на выдохе имя любимой,
     Снова шепчу небесам под ясной луной,
     Навеки единственной и неповторимой,
     Я пол века с тобою молод душой.

     Я даже рад, что ворчит сосед обыватель,
     Ухмыляясь мне в след, качнув головой:
     «Ведь ты же старый уже - «доживатель»,
     И грузный и лысый и с седой бородой»!

     «Для кого ты букеты цветов покупаешь,
     И «сияешь» при этом, как медный пятак,
     Гляди, достоинство так своё растеряешь,
     И «Бандеросом» пахнет, твой пиджак»!

     Есть где опять "разгуляться" слухам,
     Ну не поверят они, что я снова влюбился,
     В девчонку, на которой когда-то женился,
     На матери детям моим и на бабушке внукам.

     И пусть мою судьбу вершить Богам,
     Червем виться или в небе орлом парить,
     Сердце я давно "сложил" к твоим ногам,
     За то что - Ты мне позволила себя любить!

     Обниму тебя за плечи, у вечернего костра,
     Найдём на небосводе, на двоих одну звезду,
     И наша жизнь пусть будет, как радуга пестра,
     А мы моложе станем, от весны в твоём саду.

     Будь всегда прекрасной, «сильной» и желанной,
     Строгой, слегка загадочной, слегка жеманной,
     Вредной, вздорной будь, слегка с «чертинкой»,
     Я тебя люблю любой, моя родная, милая Иринка!

     Вскоре в твоём Эдеме, весна сплетёт венок,
     Его украсит нежной, девственной ромашкой,
     Обняв, прижмётся к бабушке маленький внучёк,
     Сияя счастливой, искренней «мордашкой».

     А то что вдруг тебе, уже там с чем-то пять,
     Некогда считать, тебе для внуков надо жить,
     Любимым, «рыжим солнышком», для них сиять,
     И позволь нам всем тебя, ещё целый век ЛЮБИТЬ!

 


Рецензии
Александр! Какое чудесное посвящение любимой. Через всю жизнь пронести чувства, сохранить их - это дорого стоит! Вы молодец! Спасибо! Весенних теплых дней и улыбок!
С теплом, Светлана

Светлана Ланор Глухова   18.03.2017 20:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.