Во мне нет больше любви

мне плохо, я не понимаю что это
я думала что я тебя нашла
Но потеряла, оказалось я ошиблась
Как всегда
Все те же поезда, подъезды , люди
Все то же солнце , сердце , руки
Все те же песни в плей листе
Все тот же дождь на моей руке
Все те же слезы , то же небо
Такое чувство что ты не был
Все так же ходят стрелки и часы
Все тот же воздух, тот же ты
Все та же я, все та же девочка, наивная
Все та игра, необъяснимая
Все те же стены что нас окружают
Все тот же чай, но без сахара теперь
Все тот же город но он заиграл
Веселыми и яркими тонами
Все тот же сериал,балкон, фонарь
И те плакаты на стене моей висят
Все та бутылка и два литра воды
Все та тетрадь , а в ней стихи
Стихи не те, стихи другие
Я чувствую печаль, тоску
Что если никогда не полюблю?
Я думала что ты моя судьба
А оказалось я совсем не знала
Ни тебя и ни себя
У нас нет общих интересов
И разные у нас общения круги
Так много в жизни тех процессов 
то вместе совершить могли
Могли бы по лесу гулять
Меня ты мог обнять и крепко за руку держать
Но многого мне не понять
Кто научи меня терять?
Прости но даже не любя я не умею забывать
Не те теперь мои мысли
Они заняты другим
Не те читаю теперь книги
Не те я маски примеряю
Не те стихи теперь пишу
Не те слова употребляю
Не тем теперь я дорожу
Меняются вокзалы, здания
И новых улиц дофига
Меняются на жизнь познания
Меняюсь я , но все же
Все та же я, до бесконечной дрожи
Все так же пробирает меня голос твой
Все еще он для меня родной, а ты не мой
И никогда не был моим, если бы ты знал
Ты бы меня простил, но ты не узнаешь что
Когда то я была влюблена.
Прости за все, не умерла во мне душа
Лишь маска спала, я не хочу ее опять
Так просто надевать, я не хочу играть опять...


Рецензии
Очень красивый стих!

Анастасия Франкевич   23.01.2017 07:10     Заявить о нарушении