Экстрасенс есть эмбрион будущего Святого? Мысль 4

   Продолжим углубляться в вИдение экстрасенсорики Олега Лаврусенко, Магистра Йоги -- в беседах с Сергеем Канунниковым, членом Международной федерации журналистов, Международного PEN-Club, Ассоциации композиторов и к тому же  "Изобретателем СССР" (но СССР изобрёл не Сергей Канунников, а другие товарищи): но ЭТО лишь для тех, кто ИЩЕТ! (начало см. в "Мысли № 1").



   "И сказал Иисус: "Познай то, что пред лицом твоим, и то,
что скрыто от тебя, -- всё то откроется тебе! Ибо нет ничего тайного,
что не будет явным!"
                "Евангелие от Фомы", апокриф из Наг-Хаммади



CК -- Однако вернёмся к экстрасенсам с НТВ. Я вот, разговаривая с тобой, ОЙ, всё время как бы раздваиваюсь: и пытаюсь убедить себя (да и других то же -- читателей), что ты во многом прав. Но и стараюсь пропустить твою тончайшую и сногсшибательную информацию через призму  критического человеческого нашего опыта! И вот ещё (к твоему сообщению в придачу) один из примеров оценки деятельности НТВ в плане пропаганды "Битвы экстрасенсов" -- опыт белорусского экстра- Валекса Буяка (см. "Гродненская правда" от 1 июня 2011 года, статья "Валекс Буяк: "Когда ко мне в номер заходили коллеги-экстрасенсы, я прятал фото супруги").
   И что же Буяк сказал такого про 8-й сезон той программы?: "...Колдовать на "Битве" никто запретить экстрасенсу не может! Вот и творят порой они злое, некоторые. Чаще всего это отражалось на родственниках. У Литвина умерла жена, у Маизы -- муж. У Муравьёва инфаркт получил отец. Когда ко мне в номер заходили экстрасенсы, я прятал фото супруги. На определённом уровне духовности экстрасенсорика может мешать человеку, возвеличивая его Эго, Гордыню! Благодаря участию в "Битве экстрасенсов" я прошёл много искушений, и, надеюсь, не поддался им! И силы мои возросли..."
 /Причём ЭТОТ чёрный энергетический негатив очень мощно усиливается передающей TV-станцией и убивает духовность даже зрителя, и его физическую плоть, резко приближая уход из жизни! Товарищ: поостерегись таких программ! Ведь у нас НИКТО (в отличие от США и Англии) не проверяет дикторов и актёров телестудий на чёрную энергетику, увы! Да и вообще телевидение противопоказано человеческой натуре -- Папа Римский Павел Иоанн Второй еще в 2000 году предупредил свою католическую свою паству: смотреть телевизор -- значит убивать свою духовность и сокращать свою жизнь! Да и австралийские учёные лет 10 назад вполне доказали: ежедневный просмотр телевизора даже всего ОДИН час в день (но в течение года) на 10% сокращает объём памяти человека. Так что за 10 лет (по три-четыре часа в день, даже вполглаза) просмотра можно превратиться в полноценного почти дебила.  Каково?..

ОЙ -- Вот видишь -- мы же с Буяком ну никак сговориться не могли! А мнения о "Битве экстрасенсов" у нас на 100% совпали. Причём так много там телевизионной фальши и шелухи! Происходит мощное наслоение негатива от некоторых экстрасенсов (колдунов), накладываемое на опасные информационно-пропагандистские трюки телевизионщиков. Поостерегитесь, родные вы наши телезрители. А предупредить -- это значит вооружить вас! Для чего мы и даём эти интервью...

СК -- И ещё из интервью Буяка: "...Предсказывать я могу. Раньше лечил. Как средство для зарабатывания денег свои способности не применял никогда. Но с 2001 года прекратил целительство. Сейчас помогаю только в крайнем случае, когда "никто, кроме меня". Когда я лечил, то 100-процентно излечивал всех обратившихся! Но эти люди шли ко мне с последней надеждой и мощной своей волей! Неверие --сильнейший барьер в помощи человеку /ведь помните, сказал Авиценна пришедшему больному: "Нас трое -- ты, я и твоя болезнь. Если ты доверишься мне, то вдвоём мы обязательно победим твою болезнь! Если же будешь сомневаться, то я один бессилен помочь тебе" -- СК/. Расстояний в тонком мире не существует, потому я запросто помогаю и по Интернету. Но сейчас от болячек практически не лечу. А энергетические проблемы я снимаю: порчу, сглаз, проклятие. Но это требует больших энергетических затрат, потому за такую помощь вынужден брать плату. Однако я против приворотов и отворотов. Это против воли Божьей! Бог нам всем дал свободу выбора, и не мне Её, Свободу, отбирать у человека. Однако помочь вернуть Любовь, наладить отношения -- это я могу и помогаю людям обязательно. Мои прогнозы на 2010 год сбылись на 77,7%... Я крещён в католицизме, и от этой веры не отказываюсь. Хотя исповедую японскую религию оомото-кё. В оомото-кё все религии признаются как пути к Богу. Можно быть адептом оомото, оставаясь в лоне другой конфессии. В оомото-кё тема предсказаний развита так же, как и медиумизм (общение с духами). А в католицизме предсказания называются Дивиниция -- идущее от Бога. В 1995 году ксёндз меня благословил на богоугодное дело: "Это тебе Дар дан Богом, и ты не вправе не пользоваться им!" -- сказал он...".
  И Вам, Олег, этот Дар дарован Всевышним?!..

ОЙ -- Догадайтесь же сами... Денег за целительство я никогда с людей не брал. Расстояний в тонком мире действительно не существует, поэтому я предпочитаю лечить на расстоянии, чтобы не видеть пациента (бесконтактный массаж, дистанционное лечение), причём не сразу по обращении ко мне больного, а через день-два. Всё это сопровождается для меня огромной отдачей энергии -- и пару дней  после такого сеанса я выбит из колеи совершенно.
   Мои прогнозы: 2017 год -- год, очень благоприятствующий России!
    Здоровья вам и надежды на всё самое лучшее!


   "И сказал Иисус ученикам: "Не лгите!, и то, что вы Ненавидите,
не делайте этого! Ибо всё открыто перед Небом. Ибо... нет ничего Сокровенного,
что осталось бы нераскрытым"
                "Евангелие от Фомы", апокриф из Наг-Хаммади

                (Продолжение следует)

                22 января 2017 года


Рецензии