Встречи

Встречи, говорят, не случайны.
Словно ветры сходятся в море, словно пена и берег песчаный, мы с тобою когда-то случились, мы с тобою тогда же расстались. Это вечная сказка вселенной, притяжение без продолжений, как луна и солнце на небе, как душа с душой на земле.
Отпустить бы полностью вожжи, пусть несутся куда-то кони с ее образом таким близким и таким невозможно чужим, и пусть пеплом покроются плечи, пусть горит земля под ногами, только чтобы звучали песни, только б кони куда-то гнали.
Она смотрит с такою мольбою: «Отпусти же меня на волю… мне летать бы в далекие страны, где никто меня не узнает… не держи, не пугай словами, что гвоздей в сотни раз острее, ты сожжешь меня – не оставишь, ты меня конечно погубишь».
Пригублю, погублю и раскаюсь.
Но исчезнет она в одночасье, сей мираж ночь слижет с истомой, ничего она мне не оставит, только образ до боли знакомый. Только струны, поющие песни, только голод неутолимый… и пойду я на встречу с кем-то, в спину снова ветрами гонимый.


Рецензии
Мелодией в душу льется слово..
Тончайшее кружево..
Думается мне это Иное..
Спасибо :)

Екатерина Максимова   23.01.2017 13:30     Заявить о нарушении
Ты конечно же права)))
Мрррр)

Пальмира   23.01.2017 23:08   Заявить о нарушении