5. 9 Часто снится мне сон в неуютном моем одиночес

Часто снится мне сон
                в неуютном моем одиночестве.
Уходящие годы
                оставили мрачную тень.
Застарелая боль
                расставляет в душе многоточия
Превратив мое сердце
                в пробитую пулей мишень.

Прилетела Беда
                разбросав нищету на обочинах.
Уничтожила Веру
                породив беспричинную злость.
От событий таких
                были чувства мои обесточены,
И намотаны нервы
                на ржавый строительный гвоздь.

Не дают мне дышать
                атрибуты житейской трагедии.
Потерялась Удача
                среди непролазных болот.
Расстреляли Любовь
                на границе гнилого столетия,
Но осталась Надежда,
                и новый в Судьбе поворот.
                22.01.2017г.


Рецензии