1 глава, 1 часть

В нашем небольшом городке, что вблизи Киева, уже наступила осень, прихватив за собой проливные дожди и вечно пасмурное, угрюмое небо. Среди мелких проспектов, что до боли знакомы тебе, начинает пробираться свежий воздух, наполняя каждый квартал чем-то прохладным. Особенно утром он до колкости в груди пробирает тебя.
На моём мобильном пробил уже шестой час утра, а я как сумасшедшая, с наушниками в ушах и с любимой песней в них, брожу по утреннему Первомайску.
Пустые дороги и кварталы. Вокруг ни единого проезжающего автомобиля, ни единого трамвая, ни единого прохожего. В эти минуты город предельно безлюден. И это, по-моему, самое прекрасное, что только можно увидеть ранним утром.
Проходя мимо ЖД-вокзала, я заметила одного парня: ростом он был не велик, но до безумства кого-то напоминал мне. Блондинистые волосы, что немного взъерошенные на макушке; лёгкая куртка, джинсы, свисающие на бедрах; промокшие насквозь от луж кеды, а на плече гитара, не до конца закрытая в поглощающем чёрном цвете чехле. Светящиеся разными цветами биллборды так и играли бликами на его лице.
Я долго смотрела на него в упор, до тех пор, пока он не заметил меня. Отвернув свой взгляд, по телу пробежал электрический ток. Сделав пару шагов, я остановилась, заметив, что композиции в моём плеере пошли по второму кругу.
Наконец, не оглядываясь, я быстрым шагом направилась вперед, боясь чего-то. Но вдруг, сквозь аккорды любимой песни, я услышала какой-то голос за спиной. Я обернулась, это оказался он - тот парень с ЖД-вокзала.
Вынув наушник, я остановилась, дожидаясь, пока этот парень добежит до меня.
- Я за тобой с вокзала уже бегу, ты что, не слышала, как я тебя звал? - спросил, улыбаясь он, как только добежал до меня.
- Прости, но нет, - улыбнулась я. - Я в наушниках была, - я показала ему левый наушник, тот, который только что вынула.
- Слушаешь музыку в шесть утра, бродя по городу? - он слегка усмехнулся, поправив на плече гитару.
- Да, я странная немного, - я заулыбалась.
- Мне кажется, что я тебя уже где-то встречал, но не помню где.
- У тебя тоже такое ощущение? - удивилась я. После этого мы вместе захохотали.
Его улыбка была настолько искренняя, что я хотела смотреть на неё вечно. А его голос... он был таким пронзительным, словно до дрожи. С каждым его словом, я убеждалась, что не раз его где-то слышала, но только никак не могла понять - где же.
- А ты чего бежал-то за мной?
- Я хотел спросить, не знаешь ли ты расписания автобусов в этом городе? - он снова улыбнулся своей космической улыбкой. - Ты же местная? - несколько секунд, я просто молчала, уставившись на него. Всё никак не могла оторвать взгляда.
- Я? Да, но наизусть не знаю, ибо больше хожу пешком.
- И как же зовут эту странную девушку, которая бродит по утреннему городу в наушниках, не зная расписания, потому что она больше ходит пешком?
- Элис, - я слегка улыбнулась. - А тебя?
- Женя, - он протянул руку для пожатия. - Красивое имя, Элис. Приятно познакомиться.
- И мне тоже, - улыбнулась я. - А ты к кому-то приехал или как?
- Да, к Тоше, - сказал он. - Он мой друг. Мы оба из Киева, но сейчас он кантуется у своей сестры. Вот к нему мне и надо. С Киева до Первомайска я как-то доехал, но этот балбес, судя по всему, просто забыл меня встретить, вот. И я собственно ждал его на вокзале. Потом решил, что на автобусе попытаюсь доехать до него, но расписания совсем не знаю. А у кого в шесть утра на вокзале спросишь расписание? И тут ты.
- Мда, не густо, - заулыбалась я. - А ты его адрес знаешь?
- Да, - он начал копаться в своём кармане, пока не нашёл свой мобильный. - Вот, - на экране его телефона была смс-ка от некого «Барабанщика» с текстом: «Ул. Суворова, 18, дом 5, этаж 2-ой, кв. 8! И не умудрись заблудиться, как в прошлый раз, я встречу тебя!»
- О, я была на том месте! - вскрикнула, обрадовавшись я.
- Правда?
- Угу, у меня там одногруппница живёт, как-то раз заходила к ней за рефератом, - заулыбалась я.
- Тогда, ты проводишь меня до его дома?
- Конечно, - согласилась я. - Но только есть небольшая проблемка.
- Какая?
- У меня первая пара, через час, - я взглянула на экран мобильного. - Уже почти семь, а пара начинается в 8:10. Мне надо срочно бежать домой, а пропустить ну, никак не могу, итак грозились вышвырнуть за кучу пропусков, - на что мой новоиспеченный знакомый слегка загрустил, опустив голову. - Но у меня есть одна идея!
- Какая?
- Ты можешь пока побыть у меня. Я схожу в универ, вернусь, и обязательно проведу тебя до твоего Тоши, или как там его? - предложила я.
- Идея хорошая, но к тому времени, он скорее вспомнит про меня, будет ждать на вокзале, - начал он, но его перебил телефонный звонок.
- Алло, Тох, ты где? - с этими словами, он поднял трубку и отошёл в сторону. А я тем временем только и успевала, что поглядывать на часы, надеясь на то, что родители не заметят моего раннего ухода из дома.
Мой отец работает в одной офисной компании, которая за пару лет, набрала хорошую обширность на рынке биржи. Обычно он пропадает с утра до ночи на работе, корячась там, как офисный планктон, а потом приходя домой, жалуется нам, как трудно ему достается этот «хлеб насущный». А матушка недавно устроилась продавцом в цветочном магазине, что за пару кварталов от нашего дома.
Уже к часам восьми утра, дома никого нет. Папа встает в семь и быстро доедая овсянку, мчит на работу, которая находится на другом конце города. А мама, вслед за папой, пожелая мне удачного дня, мигом бежит в цветочный. Так и проходит наше обычное семейное утро, но только не сегодня.
Сегодня суббота - день утренней прогулки. Родители не знают о моих утренних похождениях по городу в одиночку, но чую, что сегодня они все раскусят.
Обычно, я возвращаюсь домой к пол седьмому, чтобы успеть до звона будильника папы. Быстро ложусь в кровать и притворяюсь спящей. Но в этот раз, такое видимо не пройдет…
- Так, подожди, ты же вроде как бы уже был у этого своего Тоши, неужели, дорогу забыл? -спросила я, когда тот закончил разговор.
- Я был у него около двух лет назад, - он засмеялся. - Успел забыть всё в этом городе, - и в этот момент, там, где-то глубоко в груди, у меня что-то ёкнуло.
- Два года назад?
- Угу, - Женя кивнул головой.
«Тоша? Какой-то барабанщик? Два года назад…» - начало крутится в голове, переворачивая всё вверх дном.
- Тоша сказал, что не сможет меня встретить, они с Крис, его сестрой, едут к их тёте, загород, так что, будут только под вечер, - сказал Женя, тем самым оттолкнув меня от раздумий.
- Что? Какой Тоша? - не понимая, спросила я. - А, ну, это даже и к лучшему, наверное, - ответила чуть позже я, поняв о ком он.
- Ладно, - я снова взглянула на часы. - Пойдем ко мне, не дай Бог, чтобы родители заметили мой уход. Хотя, как они его не заметят, когда я с собой приведу незнакомого им парня. Утром! Ой, ладно, не маленькая уже! Пойдем!
Мой район находился недалеко от ЖД-вокзала, поэтому до него мы дошли за пару минут. За это время Женя умудрился несколько раз чуть не уронить гитару, но к счастью, всё обошлось.
- Заходи, - тихо проговорила я, прикрывая за собой дверь квартиры.
- А что, у тебя дома никого нет?
- Не знаю, - я обратила внимание на тишину в доме. -Подожди здесь, я сейчас вернусь, - заглянув в спальню родителей и на кухню, я убедилась, что дома никого нет.
- Нет, никого, - я заулыбалась. - Разувайся и проходи на кухню, я сейчас чайник поставлю, чай попьем и я побегу в универ.
- Окей.
Быстро забежав в свою комнату, и накинув на себя теплый свитер, я поставила кипятить чайник.
- Так ты из Киева? - поинтересовалась я, усевшись за стол.
- Ну, сейчас мы с ребятами живём там, а так, я из Донецкой области. В Красноармейске родился. На пятнадцатилетие мой дядя подарил мне гитару, и я собственно начал увлекаться музыкой. Ну, как увлекаться? Выучил пару аккордов и всё. А потом как-то затянуло. Подруга сказала, мол на «Фабрике звёзд» проходит какой-то кастинг. Он проходил прямо в Киеве, а мы семья не богатая была, тем более жили без отца. Поэтому, пришлось продать гараж и на эти деньги поехать в Киев.
- И что? Ты победил?
- Довольно странно, но меня назвали самым последним, кто попадал в следующий этап. Тогда я и не думал-то особо: ну, приехал я в Киев, а то, что я возможно смогу выиграть, мне как-то грубо говоря, посрать было. А потом, когда меня назвали, я понял, может это то самое дело всей жизни, так и началось всё.
- А что дальше?
- А дальше я поступил в университет, на режиссёра, но потом меня выгнали, - он резко заулыбался и засмущавшись, прикрыл лицо ладонями.
- За что?
- Я начал серьёзно заниматься музыкой, собрал группу, а на учёбу и забил. Преподы говорили, мол зазвездился и так далее, но никто же не знал как всё на самом деле. А потом, когда уже выгнали, я понял, что нужно взяться за музыку и вот, я здесь, с тобой, сижу, пью чай.
- Так интересно, - сказала я, попивая согревающий меня теплый напиток. - Слушала бы и слушала.
- А тебе в универ не пора? - спросил он, показав на настенные часы.
- Блин, без десяти уже, - я резко вскочила изо стола. - А до него полчаса езды, не меньше.
- Ну, опоздаешь, нечего страшного, скажешь, проспала или ещё что-нибудь.
- Ладно. Тогда… пока? - уже находясь в прихожей с накинутым на плечах рюкзаком и ветровкой, произнесла сконфуженно я, открыв дверь квартиры.
- Пока, - кто бы знал, как волшебна его улыбка, кто бы знал.
Наконец, выбежав из подъезда на бегу завязывая шнурки на кедах, я добежала до остановки, что за пару шагов от нашего дома.
- Остановите, - прокричала я, когда троллейбус уже отъезжал от остановки. - Пожалуйста! - к счастью, одна девочка увидела меня из окна и попросила водителя придержать троллейбус.
- Спасибо большое, - проговорила я, подойдя к ней и ухватившись за поручень.
Девушка была совсем необычная на внешность: её волосы покрывала нежно-алая краска, в ушах тоннели, на руках пару колец, ростом чуть выше меня.
- Да не за что, - улыбнулась она. - Сама не раз в такие ситуации попадала. Ты в универ?
- Угу, - я кивнула головой. - Ты тоже?
- Да.
- Случайно, не в тот, что за полчаса езды отсюда?
- Именно, ты тоже туда?
- Да.
- А тебя как зовут? - поинтересовалась девушка.
- Элис, а тебя?
- Дарина. Приятно познакомиться.
- И мне, - через пару остановок, пару людей сошли и в троллейбусе освободилось пару мест.
- Садись, - сказала Дарина, показывая на место рядом.
- Спасибо, - поблагодарила я. - А ты на кого учишься?
- На иллюстратора, - заулыбалась она. - А ты?
- На фото-корреспондента, - сказала я. - Я вижу, ты тоже, как и я опоздала на первую пару.
- Преподы знают, что я всегда опаздываю на пары. Я параллельно работаю в одной местной газете. Пишу статьи и всё такое. Обычно выхожу только в ночь, не высыпаюсь и следовательно опаздываю. И сегодняшний день - не исключение. Опять была ночная смена. Работы куча, а ещё это учёба, не успеваю всё. А после Нового года будет подготовка к экзаменам, там, я вообще не знаю, что буду делать. Видимо придётся уволиться, на время, до окончания всех зачётов, а летом, уже по легче будет, -начала рассказывать Дарина. -А ты чего опоздала?
- Эм, да просто, проспала, - проговорила, запинаясь я.
«Ага, конечно, проспала она!» - начала я про себя. На этой приятной ноте, и закончился наш с ней разговор. За окном начался дождь и спустя обещанных минут тридцать, мы прибыли на назначенное место.
***
Спустя почти четверть дня, эти трудовые часы в университете подходили к концу. На счету была последняя пара, по истории. Казалось, что минуты перед звонком начали тянуться ещё дольше обычного, но… ничто не вечно. Прозвенел звонок. Дарья Васильевна как всегда задала кучу рефератов на несколько тем и отпустила нас домой.
«Славу Богу!» - подумала я, еле запихивая тетрадь с пеналом в рюкзак.
Добравшись с небольшими пробками до дома, я всё же оказалась перед дверью своей квартиры.
- Жень, ты дома? - прокричала я, сняв кеды и забросив их в дальний угол.
- О, ты уже вернулась! - вскрикнул он, улыбаясь, выйдя из кухни. - А я обед готовил, думал, с универа голодная придёшь.
- Обед готовил? - я очень удивилась. - Я смотрю, ты хорошо ужился, - заулыбалась я, зайдя на кухню.
- Будешь? - спросил он, указывая на сковороду, в которой жарилась яичница с помидорами.
- Я не особо голодна, устала сегодня ужасно, - сказала я, усевшись за стол и запустив руки в волосы. - Но немного можно, а ты будешь со мной?
- Конечно.
Женя всё аккуратно разложил по тарелкам, нарезал хлеб и усевшись за стол, поставил кипятить чайник.
- Так вкусно готовишь, - сказала я, поглощая яичницу.
- Спасибо, - заулыбался тот.
- Это тебе спасибо. Даже большое, - сказала я, посмотрев на него. - Обед приготовил. Такой странный, - сказала я, заулыбавшись.
- Это кто из нас странный, - засмеялся Женя. - Я, в отличие от некоторых по утрам в одиночку по городу не брожу.
- Ну, Жень, - следом за ним засмеялась и я.
- Тебе какой чай? - спросил он, подойдя к чайнику.
- Зелёный, - проговорила я. - Давай, я хотя бы чай налью. А то всё ты, да ты.
- Да ладно, мне не сложно ведь.
- Жень, - я подошла к нему и ухватилась за чайник.
- Ладно, ладно, - заулыбался он. - Как скажите, Элис.
- Можешь называть меня просто Лиса, - произнесла я, поставив на стол две чашки, наполненные кипятком.
- Хорошо, Лис.
С Женей время пролетало не щадя ни минуты. Он такой теплый и уютный человек. От него в прямом смысле исходило тепло. Такой искренний, добрый. Таких людей я давно не встречала. Он лёгок в общении, а карие глаза так и светятся огоньками от чего-то неописуемого. Меня буквально притягивало к нему. Казалось, что я знала его целую вечность или даже больше этого. Я не знаю как, но это притяжение становилось всё больше и больше с каждой минутой, с первого взгляда. И его так не хотелось никуда отпускать, но время по минутам.
- Ладно, пора закругляться, уже почти четыре, - сказал Женя, кладя посуду в раковину.
- Я сама потом помою, не переживай, - остановила я его, когда тот открыл кран.
Он стоял ко мне настолько близко, что я слышала удары его учащённого пульса, как он дышит и как нервозно, скорее, от волнения трясутся ладони. Так и хотелось просто взять, решиться и поцеловать его, но это слишком. Такого ведь не бывает. Внутри будто что-то горит, но не сгорает. И я не знаю, что это. Мне кажется, я просто влюбилась. Влюбилась в его чарующий голос, в его добрые глаза, в до дрожи пробирающую улыбку, влюбилась в него за пару каких-то часов. Это возможно вообще?
- Я пойду, пока обуюсь, - сказал он и вышел из кухни. А во мне будто что-то резко погасло, потухло или перегорело.
Как будто до тла сгорела надежда, а он растоптал всё в пепел, всё что было. Сердце, кажется, остановилось, но продолжало жить. Он сам дал ему какое-то особое, новое дыхание, но и сам же перекрыл пути к кислороду.
- Гитару только свою не забудь, - сказала я, принеся из комнаты его гитару.
- Совсем забыл про неё, спасибо, - заулыбался он. - Ты скоро?
- Да, сейчас, только мобильный из кухни захвачу и пойдем, - произнесла я, чуть ли не плача, но Женя этого не заметил. В глазах осела пелена. Знаете, я никогда не плакала по пустякам, но этот раз, словно как по сценарию сюжета задумано, из глаз невольно потекли едва заметные слёзы. Я не знала, как оно происходит, но оно со мной происходило не по ясной воле. Просто чему-то, скорее всего пришло время взорваться внутри как петарда и также сгореть.
Зайдя на кухню и взяв в руки мобильник, я оглянулась на то место, на котором он сидел. По коже сразу пробежал электроток и руки начали нервно дрожать.
- Ну, что, ты идёшь? - на кухню заглянул Женя.
- Да, конечно! Идём, - стерев ладошкой подобие слёз, я скрыла свой взгляд от него. Я просто не хотела, чтобы он видел их. Мне не хотелось показаться слабой в чём-то, особенно в том, чего мне самой ещё неизвестно…


Рецензии