Случай на кладбище

Как-то раз мы с мужиками,
Сделали пари на ящик.
Просидеть я должен ночку,
На погосте близлежащем.

Ставка, честно, неплохая.
Столько пива и бесплатно.
 Только ночку скоротаю,
Утром поспешу обратно.

Как на хуторе стемнело,
Слышу я за дверью топот.
За окном тёмное небо,
И ночного ветра шёпот.

Выходи, пан-государе,
Мы до кладбища проводим.
Чтобы не засел ты в баре,
А проснулся в огороде.

На погост зайдёшь из поля.
Там пробудешь до рассвета.
Если раньше – то проспорил.
-Не дождётесь, дармоеды.

Двинул в сторону могилы,
Темнота вокруг и мрачно.
Кладбище вдруг застелило,
Дымкою едва прозрачной.

Сел за столик у ограды.
Тишина везде, и ветер,
Веет северной прохладой.
Так сижу при лунном свете.

Достаю из-под тулупа,
Крепкого вина бутылку.
Скучно в это время суток,
Одному следи могилок.

Я-то в это всё не верю:
Призраков, чертей, русалок.
Змей Горынычей, Кощеев.
Порчей, сглазов не бывало.

Алкоголь немного вставил,
Мысли глупые отбросив.
Здесь вино на стол поставил.
Жаль, оставил папиросы.

Вдруг, за пять могил к востоку,
Слышу голос в темноте я.
От креста большого сбоку,
Промелькнули чьи-то тени.

Ну, пойду - проверю, кто там.
Подползаю тихо к месту.
Вижу – два бухих удода,
Выражаются нелестно.

Парочка бомжей залётных,
Что-то трётся у ограды.
Стал я издали охотно,
Слушать, что им тута надо.

И один – тот, что повыше,
Говорит второму громко:
«Да, не кипешуй ты, Гриша!
Заработаем на водку!

Быстро ща ограду спилим,
Здесь же килограммов двадцать.
А потом с другой могилы.
Главное нам – не попасться».

Значит, прямо из погоста,
Два бомжа металл воруют.
Что ж, тогда вот так вот просто,
Это сделать им не будет.

Сразу посетила разум,
Безупречная идея,
Не смотря на винный градус,
Всё же, снова вспомнил где я.

«Я приду к тебе!» - промолвил,
Я могильным баритоном,
Лица их от страха словно,
Налились пенобетоном.

Стали взглядом резво рыскать,
Среди памятных надгробий.
«Отче Наш» читает быстро,
Испугавшийся Григорий.

«Ты за всё ответишь!» - снова,
Тем же голосом добавлю.
«Это он всё!» - на второго,
Гриша тычет грязным пальцем.

«Уходите вон отсюда!»
- С нотой гнева протянул я.
Оба в эту же минуту.
В лес метнулись, словно пуля.
Проучил бичей на славу.
Будут знать, как брать чужое.
Только, где вино, что ставил,
Я до этого на столик?


Рецензии