пора бы

давно, конечно, пора мне уже покинуть родной дом и окончательно обосноваться на другом конце столицы, а может и в другом городе, но наличие красной икры и тёплого борща манит покруче любой гармонии и спокойствия. сижу в комнате, как мистический злодей — вроде нет меня, а вроде и слышно всё. например, диалоги взрослого человека с подрастающим поколением, в таком размеренном параллельном тоне, как если бы они ещё и чаек одновременно с этим похлёбывали:

- Петя! позвони, спроси у Маши что вам задали?

- отстаньте вы уже. я каждый день ей звоню, она задолбалась уже.

- в моё время...(тяжелый вздох, здесь-флешбэк)я сама записывала все и никакие Маши не уставали!

- тогда было все по-другому. мне не интересно, че там с вами было ваще.(использовала жаргон нынешнего поколения, просьба меня извинить)

- ну и что, что тебе не интересно. я человек временный, человек-ветер, уйду, а ты судьбу свою калечишь.

- а я вообще в судьбу не верю, пофигу.

не надолго захотелось стать маленькой, но лишь не надолго.
а то это та ещё жесть жестокая.


Рецензии