О Животах и Спинах

Животик у меня был всегда. Даже когда ребёнком была ... мама рассказывала. Как человек знающий свой изъян, я постоянно цинковала животы других, и всегда знала у кого проблемный.

Позже я заметила ещё одну особенность - большой живот почти всегда шёл в паре с круглой спиной. Он как передник набитый камнями, своей тяжестью оттягивал плечи наперёд. Я не искала обьяснений этому явлению, но всегда пропускала мимо ушей советы других по поводу моей "привычки" сутулиться и упражнений для исправнения осанки, как буд-то интуитивно знала, что разгадка тут не в зарядке, но скрыта гдето более глубоко ... в невидимом. Мне очень часто казалось что у меня в кишках что-то застряло и никак не может выйти, как бы я не старалась. Медицина ничего не находила, а моё бессилие меня раздражало и злило. Я стала искать ответ у "нетрадиционщиков".

Начала с чисток по Семёновой. Чистила одну систему за другой. Потом было много других чисток и детоксикаций. Были внутривенные с перекисью водорода, с витамином С, содой. Было голодание, сыроедение, щелочная диета. Услышав о Праноедении, я обрадовалась и с завтрашнего дня перестала есть и пить. 30 дней чувствовала себя прекрасно, но потом вдруг стали отказывать ноги, и я вернулась к еде. В это же время я медитировала, училась у психологов и ясновидящих, пользовалась магнитами КФС, пила Айваску, занималась биофидбеком и многими другими практиками. Училась у Клингхарта, ездила на ритрит к Гарри Наллу, умею делать гипноз и NAET.
 
Однажды, лёжа на безлюдном пляже у океана, на одной из своих сессий ребефинга моё Сознание отделилось от тела и стало наблюдать его со стороны. И вот я вижу своё тело лежащим на песке, а из моего живота, в виде тёмно серого тумана, выплывает мурена (морская змея). Скрутившись клубочком, как кошка, она лягла рядом с моим телом, но как только моё сознание стало возвращаться в тело, мурена тут же раскрутилась и вскочила обратно в мой живот. Этот эпизод озадачил меня на всю мою оставшуюся жизнь. Сказать по правде, я и сейчас не знаю что это за "домашнее животное" живёт у меня внутри. Откуда оно взялось и сидит ли там до сих пор? Что это? Энергетический паразит или одна из паразитических программ моего подсознания "в роли"? Теорию о Рептилиях из других миров, питающихся человеческим сознанием, я знаю давно, но всё же хотелось бы узнать о той, что живёт во мне. Ведь не зря же мне её было показано.

Официально посылаю свой запрос во Вселенную и обращаюсь ко всем, кто может пролить хоть какой-то свет на мою загадку. Свяжитесь со мной, если вам есть что мне сказать. Заранее благодарю.

Итак продолжим о животах. После операции в сентябре я встала с койки сгорбленная как баба Яга Миллера - тощая, с круглой спиной, старая, и уродливая ... только что метлы для полной картинки не хватало. Идущий через весь живот шрам и боль не давали мне разогнуться, а сгибали меня к земле ещё больше.
 
Однажды увидев своё отражение в зеркале, я ужаснулась ... КТО  ЭТО? Глаза видят, а разум отказывается верить. Разве может болезнь так изуродовать человека? Луиза Хей, сторонница позитивных аффирмаций, в своих книгах долго и правильно рассказывает как надо смотреть на себя в зеркало и говорить своему отражению, "какая ты красавица". Я очень старалась, но понимала что от моей фальши говорящей своему отражению в зеркале, никакой пользы всё равно не будет. И я перестала на себя смотреть, обходя зеркала стороной и представляя себя такой же красавицей, какой однажды была.

Сообщение что там за "камни" у меня в животе я получила только позавчера. Что это за тяжёлый день был. Мой пищеварительный взбунтовался - болел, тошнил, выкручивался, и урчал как тигр. Может это моя мурена конец почувствовала? Я прогуляться вышла, и вдруг в голове сообщение: "Хоть опухоль в твоём теле и вырезали, но в твоей ауре опухоль как была так и осталась".
 
Так ... Информация к размышлению ... Значит если я не уберу ту, невидимую опухоль в ауре, то через какое-то время она опять прорастет в видимом, и не обязательно в том же воплощении что была в первый раз.

Надо же? Всё оказывается очень просто. Перед тем как проявиться в "видимом" теле, мы долгое время носим наши болячки в "невидимом" ... в виде галограм. Вот бы научиться их не только видеть, но и уметь убирать, пока они ещё невидимы. Хотя интуиция мне подсказывает, что наши "невидимые" болячки - это есть не что иное как набор ложных программ и разрушающих эмоций из прошлого которыми нашы невидимые тела обвешаны как ёлки. Осталось совсем чуть-чуть - научиться их еффективно убирать.

Уберём паразитов - и, как из "рога изобилия", посыпится на нас БЛАГО, не только по здоровью, но и по ВСЕМ остальным направлениям, так как наши видимые и невидимые тела выравняются и станут гармонировать с вибрациями Вселенной, таким образом получая доступ к Вселенскому изобилию.

Вот над этим благородным занятием сейчас и тружусь. Даст бог, скоро научусь убирать животы и выравнивать спины без скальпелей и тренажеров, а дома, в привычной обстановке доступными средствами и методами ... играючи ... но с одним условием.

Моя программа сможет помочь только тем, кто прочитав эту заметку не назовет её полным бредом, а почует в ней зерно истины.

И да благословит меня Всевышний.


Рецензии