Абсолют не ошибается

 Абсолют никогда не ошибается, потому что его органы чувств развиты до абсолютного совершенства. Он имеет абсолютное зрение, видение и слух у него абсолютный.
 Он абсолютно наблюдателен и одномоментно может наблюдать за всеми и вся.
 Абсолют обладает абсолютной памятью, поэтому всё помнит и ничего не забывает.
 Его власть абсолютна, он всевластитель и вседержатель.
 Он имеет абсолютные знания и знает абсолютную истину.
 Абсолют ни в чем и никогда не ошибается.
 Другое дело Я, как обычный человек, живущий в невежестве и неведении, не знающий абсолютной истины и не обладающий такими абсолютными возможностями и способностями, постоянно могу ошибаться, что в действительности так.
 Я бы рад ошибиться в том, что российская власть продажна, коррумпирована, является пятой колонной, уничтожающей мою Родину.
 Родина, государство, держава, это разные понятия, несущие различную смысловую нагрузку.
 Государство связано с властью, держава с постоянным порабощением народов. Родина, это то место, где я родился и вырос, где пригодился и стал родимым для рода, природы и родины. Родина связывает меня с родовыми корнями, с родом и природой, которыми я дорожу, уважаю и берегу как могу.
 Я рад бы ошибиться в том, что на моей Родине есть педофилы, проститутки, преступники, что есть около 1 млн. беспризорных детей и это без войны и при живых родителях.
 Я рад бы ошибиться, что идет уничтожение моих соплеменников и каждый год их умирает больше миллиона.
 Я рад бы ошибиться в том, что моя Родина скоро развалится на несколько удельных княжеств и Россия исчезнет с карты планеты.
 Я рад бы ошибиться, что Путин плохой президент, а его челядь не патриоты своей Родины.
 Я рад бы ошибиться, что уже развалены медицина, образование, армия, сельское хозяйство, культура, экономика. Духовность в загоне, зато псевдодуховность вылезла и расцветает пышным цветом. Я рад бы ошибиться, что нет истинных гуру, учителей, что псевдодуховностью управляют псевдогуру и псевдоучителя.
 Я рад бы ошибиться, что пятой расе гомо- сапиенс приходит конец и её уничтожат, как уничтожили четыре предыдущие расы.
 Неужели только я один ошибаюсь в этом?
 Все мои видения ошибочны, как бы мне в это хотелось верить.
 Но время всё покажет, время всех рассудит, пожить бы подольше, да увидеть побольше.


Рецензии