Я ждала тебя всю жизнь

Я ждала тебя всю жизнь,
Я всю жизнь тебя искала.
С головой бросалась вниз -
И взлетала вверх на скалы.

Как вечерний бриз ласкал!
Утренней росой как мыло!
И безумно ты устал
От того, как я любила.

Столько раз терял мечту!
А меня вдали носило.
Столько раз любил не ту,
От любви такой - бессилен!

Наконец тебя нашла.
Больно разомкнуть ресницы:
Впереди сплошная мгла
И туманный берег Стикса.

И в раздумье я теперь -
Мне предстать пред ясны очи?
Или - пусть закрыта дверь
Для тебя от тёмной ночи?

Чтоб не ведал. Чтоб не знал,
Что нашлась, нашлась, конечно!..
Чтоб не бросился со скал
В океан, где бродит вечность.

Так мечтай же до конца,
Превращая память в свёрла.
Не увидишь ты лица,
Что мои исканья стёрли...
 
22 января 2017


Рецензии
С удовольствием читаю Ваши стихи, Людмила. Все близко сердцу

Наталья Студенцова   23.01.2017 12:41     Заявить о нарушении
Наталья, непередаваемо приятен такой отзыв...
Долго стихов не записывала. Только последний год - как "отписываюсь" за жизнь. Всплывают нюансы переживаний, событий. Оказывается, ничто не ушло, не уходит! Всё в нас живо. Подтверждение тому - стихи молодости и нынешние. Всё то же!
Надо написать об этом...))
Благодарю от души и всегда рада.
Если что, все мои стихи на Стихи.ру.

Людмила Лесных   23.01.2017 13:45   Заявить о нарушении