Энциклопедия пророчеств 1980-ый год

 «Зверь из Земли» (1980-ый год).

    1980 год.
    «Рождённый в тени и тёмной ночью,
    Исполнен в правлении и доброты Божественной.
    Кровь древнюю он возродит в древнем роге,
    При нём обновится век медный на золотой» катрен 5 (041).
    В период «Зверя из Моря» (1792-1921), и в период «Зверя из Земли» (1922-1990) были годы, когда французский Утёс захлестывали волны безбожия, но стоило бури только слегка ослабнуть, и Франция опять поднималась над волнами, готовая к борьбе. Так будет и в период «Зверя из Бездны» (1991-2037), французов можно согнуть до определённой черты, но дальше наступает отдача. 
    В литературоведении есть такой термин: «бродячие сюжеты». Под ним подразумеваются сюжеты и мифы, постоянно повторяющиеся в трудах различных «правильно ориентированных» писателей и историков, которые бродят из эпохи в эпоху. Один из таких мифов утверждает, что революционеры, «идейные борцы за народное счастье» борются только с врагами и эксплуататорами трудового народа, «не щадя живота своего, не доедая и не досыпая, всё ради счастья будущих поколений», но прошедшая история двух Зверей: «из Моря и из Земли», а также прошедшая история «Багряного Зверя с десятью рогами» (1917-2025) говорит прямо об обратном, захватив политическую власть революционеры тут же начинают уничтожать друг друга. Налицо «историческая» загадка, о которой скромно молчат все историки: «революционный террор» по невидимой воли, всегда направляется против самих революционеров.
    Во Франции родится тот, кто выступит против политики, проводимой в период «Зверя из Бездны» Южным Союзником и Владыкой мира. Этот человек во многом повторит биографию генерала де Голля. Он долгое время будет находиться в тени, скрывая свои мысли и опасаясь устранения. Он будет стратегом, созданным для борьбы в условиях раскола гражданского общества, в период падения традиционных религий и будет мыслить этими категориями. Он придёт в самый трудный исторический период для Франции, эффективно вмешается в европейскую политику, создаст Шестую Французскую республику, выиграет III-ью Мировую войну.
    «При нём обновится век медный на золотой» – век медный – век до Христианства, доминирует многобожие, или международная организация «Лига наций». Век серебряный – век Христианства, доминирует многообразие законов и форм управления, или международная организация ООН. Век золотой – период после III-ей Мировой войны, построение жизни по Законам Бога, создание новой международной организации по предотвращению войн на земле.
*    *    *
    «Время и место настанет, рыба заменит им мясо.
    Главный закон станет абсурдным.
    Старик крепко вцепится, но всё же уйдёт со сцены.
    Затем приверженец власти, уступит другим» катрен 4 (032).
    Период застоя – обозначение периода «Развитого социализма» в истории СССР, охватывающий чуть более одного десятилетия (с 1975 до XXVII-го съезда КПСС в 1986), после которого в СССР были развернуты полномасштабные реформы во всех сферах жизни общества. Период отмечен устойчивым снижением темпов экономического роста и ухудшением динамики производительности труда при отсутствии каких-либо серьёзных потрясений в политической жизни страны, а также при относительной социальной стабильности и более высоким, чем в предыдущие годы (1920-е – первая половина 1970-х) уровне жизни.
    По некоторым формальным показателям, развитие страны продолжалось: строились новые города и поселки, заводы и фабрики, дворцы культуры и стадионы; создавались вузы, открывались новые школы и больницы. СССР добился успехов в освоение космоса, развитии авиации, атомной энергетики, фундаментальных и прикладных наук. Определенные достижения наблюдались в образовании, медицине, системе социального обеспечения. С другой стороны, зависимость от экспорта полезных ископаемых привела к отсутствию необходимых реформ в экономике. К середине 1970-х годов рост нересурсных секторов экономики значительно замедлился. Признаками этого были отставание в высокотехнологических областях, низкое качество продукции, неэффективное производство. Все товары «первой» необходимости были в дефиците.
     «Главный закон станет абсурдным» – IV-ая Конституция страны, принятая в 1977. Стало правилом, каждый новый правитель СССР, принимал для себя новую Конституцию, гарантом которой становился. Главный закон «Брежневской» Конституции был: построение «Коммунистического общества во главе с КПСС», когда человек в стране ничего не имел: ни имущества, ни прав.
    «Старик крепко вцепится, но всё же уйдёт со сцены» – Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев (1906-1982), правил страной с 1964. В последние годы болел и не работал.
    «Затем приверженец власти, уступит другим» – Юрий Андропов (1914-1984), председатель КГБ СССР (1967-1982), после смерти Леонида Брежнева стал Генеральным секретарём, но, будучи больным человеком, скоро умер, уступив место другому «боевому, старому товарищу по борьбе» Константину Черненко (1911-1985), который не проработал и полгода, умер от болезни и старости.
*    *    *
    «Согласно иудейскому летоисчислению, мы живём в настоящее время во второй половине 6-го тысячелетия.
    1900 год равен 5660-му году еврейского календаря, 2000 год – 5760 году. Каббалисты считают, что «великий шаббат» наступит в полном объеме на рубеже 6-го и 7-го тысячелетия. 5-ое и 6-ое тысячелетия проходят под знаком «четвёртого рассеяния», в ходе которого иудеи должны будут перенести очистительные страдания, отождествляемые с притеснениями со стороны «гойских народов». 7-е тысячелетие и будет «тысячелетнем царством», «хилиазмом», «миром грядущим», «царством будущего века». Но считается, что мессианская эпоха для евреев начинается на 60 году 6-го тысячелетия, – то есть с 1300 года. В это время по Европе начинает распространяться среди избранных книга «Зохар» […]
    Цифра 6 имеет в ней сакральный характер и по традиции счёта повторяется трижды: 60-ый год, 6-го века, 6-го тысячелетия. «Зохар» во многом повторяет «Откровение» Иоанна Богослова, в нём также присутствует загадочная цифра «666», правда здесь, она носит каббалистическое указание на Мессианские ожидания Израиля […]
    В «Зохаре» предсказано:
    «Посещение дщери Иакова, то есть Израиля произойдёт через 60 лет после затвора этого 6-го тысячелетия. Божество неба нанесёт свой визит дщери Иакова. К этому времени, когда она удостоится «поминания», пройдёт 6 с половиной лет».
    Иными словами, нет сомнений, что апокалиптическая загадочная цифра «666», указанная как страшное «число зверя», «антихриста», в контексте «Зохара» ассоциируется с самим «машиахом». И, возможно, именно этим соображением объясняется всплеск мессианских настроений у иудеев XVII века, которые в преддверии 1666 (!) года были поголовно готовы признать мессией Саббатаи Цеви, салоникского каббалиста и мистика, объявившего себя тем, кого ждал Израиль. Не исключено, что и сам Саббатаи Цеви и его современники видели в цифре «666» ясное каббалистическое указание на мессианскую тайну Израиля» […]» (религиовед А.Г. Дугин «Конец света. Эсхалогия и традиция», М., стр. 147-148, 1998).
*    *    *
    Православная церковь является самым слабым звеном в Христианском мире, её представители готовы поддержать любые эксперименты власти над собственным народом, лишь бы только их не трогали. Стадо режут, пастух не только не молчит, а одобряет всякое уменьшение стада.
    На богословской комиссии архиепископ Евлоний заявил:
    «Церковь должна поддерживать все мероприятия власти, даже, если они приведут к власти Антихриста или исходят от Антихриста. Послушание превыше всего, потому что любая гражданская  власть от Бога, даже если она безбожная […]».
    Игумен Андроник высказывается за подчинение государственным властям и в случае наличия антихристианской символики во избежание раскола в Церкви:
    «Если Господь попустит приход Антихриста, мы обязаны, ему безропотно подчиняться, и просить Господа о даровании ему многих лет, дабы  избежать гонения на Церковь и сохранить немногих избранных […]».
    Во многих докладах богословской комиссии, содержатся утверждения о возможности подчинения Церкви (предтечам) Антихриста на время переходного периода, но совершенно не говорится о пагубных последствиях такого временного подчинения. Что будет представлять собой Православная Церковь после того, как ею несколько лет поруководят предтечи Антихриста, коим российское общество должно будет беспрекословно подчиняться.
*    *    *
    Начинается подготовка к встрече «Машиаха» и среди Православных священников Зарубежной церкви:
    «…Машиах родился. При обрезании он получил имя Эммануил. О нём есть много пророчеств. Он будет большим реформатором, который введёт единую религию для всего мира. Верхушка Католической Церкви уже приспосабливается, чтобы принять Машиаха. Нам тоже нужен новый епископат, среди иерархов есть много людей с узким кругозором зрения. Осталось мало времени, нам нужны новые епископы […]» – ответ схимонаха Антония (Чернов) на вопрос журналистов в Бельгии о возможном скором Конце Света.
    Иеросхимонах Георгий (Чистяков) в 1980-ом, на вопрос радио «София»:
    «Как православным христианам относиться к Машиаху, которого ожидают современные иудаисты?».
    Ответил:
    «Сегодня все знают, что Машиах – это Христос (Мессия). Вот так и относиться […]» («Современное обновленчество – протестантизм восточного обряда», стр. 250, 1996).
    И это православные священники, «хранители чистоты», которые должны вскоре повести за собой народы.
    Куда они их поведут?
*    *    *
    Набросок духовной проповеди схиархимадрита Серафима (1909-1982):
    «Кто считает, что Россия испила свою чашу горя до дна, тот глубоко ошибается. Господь послал на нас испытания в надежде увидеть, услышать наше раскаяние в наших грехах, но его – нет. Все наши молитвы – обращения к святым, чтобы «молили Бога за нас», всё это пустое и показное. Раскаяние должно быть не в словах, хотя они тоже должны быть, раскаяние должно быть в поступках, во всеобщей нетерпимости к тем кто нарушает Заповеди Божия, глумится над ними, а этого нет. Даже ростков чего-нибудь подобного мы не наблюдаем.
    Изучая историю, я прихожу ко мнению, что чаша Божиего гнева Россией ещё до конца не испита, нас ещё ожидает впереди опасный поворот. Перед большим расколом, в обществе начнут поднимать голову те элементы, которые во все века отличались короткой памятью. Опасаясь возможного возмездия за свои грехи, они начнут усиленно греться возле гнойников русской жизни, ратуя за восстановление русского абсолютизма, надеясь с помощью него, удержать те позиции, которые принято называть «отражением власти».
    Эти люди начнут глумиться над всеми религиями и возвеличивать силу денег. Их активная пропаганда повлияет на неустойчивые элементы общества, которые издавна привыкли сообразовывать свои взгляды с господствующим у верхов. Среди верующих снова родится тяжкое ощущение двойственности: с одной стороны – свобода вероисповедания, с другой стороны – те кто провозгласят эту свободу, никогда не будут скрывать своей ненависти или пренебрежения к Православию.
    Каков же исход кризиса, через который мы должны пройти?
    Всё сходится на одном – впереди нас ждёт катастрофа.
    Не внушая к себе ни доверия, ни симпатий, Москва не сможет внушить к себе даже страха. То злое, что она начнёт творить перед расколом, она будет делать без разума, какими-то рефлекторными судорожными Постановлениями и Указами. Развал центральной власти приведёт к дезорганизации властей на местах. Местные администрации доведут свой произвол до невероятных пределов, подчас переходя все мыслимые и не мыслимые пределы.
    В самый критический момент иссякнет государственное творчество, начнутся ведомственные трения, при этом интриги внутри ведомств приобретут невиданный ранее масштаб. Власть будет парализована. Коалиции чиновников, озабоченных лишь собственной карьерой, начнут готовить друг против друга подкопы.
    Результатом всего этого безумия будет одно – катастрофа.
    Цена нашей покорности – катастрофа.
    В стране будет царить состояние апатии, уныния и неверия, а от этого состояния один лишь шаг до отчаяния и до неминуемого раскола. Грядёт эра нового Смутного времени.
    Хочется надеяться, что Православная Церковь опомнится в эти дни народного безумия и найдёт в себе силы поднять свой отрезвляющий голос против новых эксцессов, иначе только останется уповать на Господа, что Он по великой милости Своей в последнюю минуту отвратит эту страшную опасность от нашего Отечества.
    Однако прежде чем уповать на милость Господа, мы должны понять: Отчего же всё происходит так, как описано в Откровении?
    Почему в России никогда не прислушивались к своим пророкам?
    Почему же над нашей нацией тяготеет неотвратимый, периодически повторяющийся рок?
    Почему же обстоятельства в России всегда сильнее людей?
    Почему же Православные вот уже несколько веков живут хуже, чем Католики или Протестанты?
    Если Православный Синод и общество не ответят на эти вопросы и не избавятся раз и навсегда от радикальных элементов в своей среде, то историческая драма на этот раз закончится. Перед грядущей катастрофой именно мы, верующие, должны сделать последнюю попытку образумить Власть, ибо на нас в случае новых потрясений обрушится первый удар.
    Если Церковь упустит эту возможность, и в дни безумия Власти громко и открыто не скажет в лицо этой Власти слова предостережения: «Нашему терпению пришёл конец, мы больше не будем молчать» и с помощью разумных и умеренных требований не возглавит народ, то, с горечью предвижу, Православие в России разделит судьбу Константинополя и Александрии, а четвёртому Риму не бывать […]».
    Внимательно изучив текст, придём к выводу, схиархимадрит Серафим предупреждает нас словами: «Если Церковь упустит эту возможность, и в дни безумия Власти громко и открыто не скажет в лицо этой Власти слова предостережения» – относятся к событиям 1993 года, когда за власть над Россией боролись президент Борис Ельцин, вице-президент Александр Руцкой и председатель Съезда народных депутатов Руслан Хазбулатов, а Патриарх Московский и всея Руси Алексий II попытался стать посредником между враждующими сторонами, у Синода будет возможность обращаться как к власти, так и к клиру. После же Большого раскола, о котором говорит Серафим, такая возможность у Синода будет отнята, а, это значит, что катастрофа, о которой говорил провидец ещё впереди.
*    *    *
ДТН.


Рецензии