Абсолют закрывает проект

 Абсолют знает когда открывать проекты и когда их закрывать. В этом ему никто не помешает. Он является Высшим Предиктором всех проектов, касающихся эволюции человечества.
Как же Он закрывает проект под названием ПЯТАЯ РАСА?
Это видно даже не вооруженным взглядом.
Что же видно лично мне? О видении других людей я здесь писать не буду.
Все видимые вооруженные конфликты между народами определяют как идет закрытие проекта и через что сливается этот проект.
Можно сказать, что вооруженные конфликты были всегда. Да, они были всегда, но они как раз и служили подготовительными фазами уничтожения пятой расы. Население периодически сокращали и делают это сейчас.
Этот проект ещё называют Библейским, сатанинским.
Но как бы он не назывался, от этого суть его не меняется.
В сокращении населения хорошо поработали 19 и 20 века, наш 21 век является завершающим.
Вот и мы дожили до начала своего конца.
Военные конфликты открыты в Африке, на Ближнем Востоке, Европа тоже находится в очаге конфликта. Россия вот вот взорвется через свою внутреннюю нестабильность.
Очень неспокойно в Америке, на Дальнем Востоке, в Средней Азии. Весь мир находится словно на пороховой бочке, ещё чуть -чуть и бочка взорвется.
Сливается Европа, Африка, Россия, Америка, Ближний Восток.
Население земли сокращается бешеными темпами.
Это видно по сокращению населения в моей стране. Европа давно перестала плодиться и размножаться. Тоже самое происходит во всех цивилизованных странах.
В Китае ситуация тоже сложная, несмотря на её экономический рост. Технократический путь развития экономики приведет Китай к необратимым негативным последствиям. В первую очередь, это катастрофическое загрязнение окружающей среды, воды, воздуха, земли. С чистой водой и воздухом в Китае уже имеются большие проблемы. Китайцы тихой сапой с разрешения российских продажных властей скупают земли на Дальнем Востоке и потихоньку их аннексируют и оккупируют.
Скоро российская продажная власть тихоокеанские острова продаст Японцам.
Если обычному человеку дать власть, то он вместе с властными полномочиями получает властные привилегии, финансовое благополучие, карьерный рост с увеличением полномочий, привилегий и финансового благополучия. За эти властные блага человек, наделенный властью будет вести борьбу с теми, кто ему будет мешать.
Он резко изменится и станет более высокомерным, заносчивым, его эгоцентризм, тщеславие, мания величия, станут возрастать по мере продвижения по карьерной лестнице.Он перестанет уважать всех тех, кто ниже его рангом, а обычных людей он станет просто унижать и не замечать их проблем. Сохранение и увеличение благ, которые дает ему власть, станет его главной задачей жизни.
Чтобы сохранить свою власть, он станет более лживым, лицемерным, грубым, хамовитым, хитрым, беЗспредельным.
Другое дело с Высшим Предиктором, который не имеет всех этих человеческих качеств и он тоже не плачет и не страдает по тем людям, которых надо сократить или просто физически уничтожить.
Не приписывайте Высшим сущностям человеческие качества, их у них просто нет. Не призывайте бога или дьявола к милосердию, человеколюбию, гуманизму, состраданию  и т.д.
Ни дьявол, ни бог, этого делать не умеют.
Если уж люди сами по себе не милосердны, не гуманны, не сострадательны, не человеколюбивы, то, что же вы хотите от каких -то сущностей, которым всё человеческое ЧУЖДО? Ведь они не люди, не человеки.
Пришло время очищать земную площадку от старого отработанного человеческого материала для другой человеческой цивилизации. Просто мы живем в эпоху великих перемен и нам выпало такое счастье видеть это.
Уничтожается всё вместе с людьми пятой расы. Уничтожаются все следы жизнедеятельности пятой расы.
Вы заметили, что уничтожается старая система медицины, которая для людей шестой расы не нужна. У них будет другая медицина, которую я называю ДУХОВНАЯ МЕДИЦИНА.
Вы заметили, как усердно уничтожается старая система образования, которая тоже шестой расе не нужна. На смену старой образовательной системе придет новая, которую я называю ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Вы заметили, что уничтожается старая система вооружения и вообще все армии деградируют. Такие армии и вооружение шестой расе не нужны. Шестая раса ни с кем не будет воевать и ей не нужны такие смертоносные вооружения.
Вы заметили, что население земли сокращается? Шестой расе не нужно бракованное количество отработанного человеческого материала. Пятая раса ускоренными темпами деградирует. Я это заметил, а вы?
Всё можно оправдать. Вот и я оправдываю уничтожение пятой расы тем, что нужно освобождать место более эволюционно духовной цивилизации.
Я не привязан и не цепляюсь за пятую расу. У меня так же нет жалости и сострадания к ней. Я уже живу в шестой расе и являюсь гражданином шестой расы.
Я понимаю Высшего Предиктора и я на его стороне.
Хотите деградировать, мы вам поможем. Хотите духовно расти, мы вам тоже поможем.
Вы можете подумать, что я много на себя беру. Совсем нет. Просто я уже живу в другом измерении и как сторонний наблюдатель вижу то, что творится на земле людьми пятой расы.
Что же я делаю? Только наблюдаю?
Нет, не только наблюдаю. Я ещё свои наблюдения записываю и выкладываю в интернет, чтобы люди читали, думали, брали ответственность за свои поступки и дела, стремились повышать свои вибрации, шли по истинно духовному, а не по псевдодуховному пути, были осторожны в выборе учителей и гуру, не создавали себе богов и кумиров, а верили в себя как в бога.
Но я не Высший Предиктор и в мои задачи не входит уничтожение всей пятой расы. Моя задача предупредить всех вас, заставить задуматься о своей жизни, потому что я тоже родом из пятой расы. Пятая раса, это моё детство, шестая раса, это моя взрослая жизнь.
И пока здесь, на земле, в теле человека пятой расы я буду этим заниматься. Я не знаю, когда полностью уйду в другое измерение, мне это не интересно. Я всегда здесь и сейчас, в какой бы форме  не находился и в каком бы измерении ни существовал.
ДУМАЙТЕ о ЛУЧШЕМ, ГОТОВЬТЕСЬ К ХУДШЕМУ.


Рецензии