Письмо Андрею Думанскому от 5 февраля 2013 года

Милостивый государь Андрей Николаевич! Здравствуйте! Я, как и обещала давеча радовать Вас своими новыми сказками, решила черкануть Вам пару строк. Честно сказать, начиная с января 2013 года я почти ничего не пишу. Почему? Дело не в том, что я ленюсь или у меня нет вдохновения... Просто я начала писать свою первую книгу. Ах! Это – тайна, страшная тайна. Я никому не говорю, чтобы не сглазить. Единственное, что я могу Вам сказать – это то, что я хочу назвать свою книгу «Письма сумасшедшей библиотекарши». Ах! Ну конечно, я – не сумасшедшая. Просто я – чертовски эмоциональна, чертовски экспрессивна, чертовски взвинчена.
Я сейчас Вам напишу все по-порядку. 18 января 2013 года со мной произошло нечто странное. Я сидела и слушала музыку... Это была печальная мелодия. Мне кажется, что Вы, возможно, даже и не слушаете такие песни. Это – группа «Белая гвардия», а название песни – «Конец войны»... Я слушала, слушала и, казалось, не могла наслушаться. Я сейчас Вам процитирую несколько строчек:
«Это конец войны.
Несколько лет в аду.
Только дождись меня,
Я по воде приду.
Как велика земля!!
Где – то цветут сады,
Мне бы дойти туда,
Мне бы глоток воды».
Я слушала эту песню и слезы капали – капали – капали... Иногда я впадала как будто в забытье; было ощущение, что я спала наяву... И здесь случилось Чудо. Просто – вспышка! Просто – озарение! Просто – видение! Мне вдруг ПРИГРЕЗИЛАСЬ одна строчка: «Письма сумасшедшей библиотекарши». А потом мне ПРИГРЕЗИЛАСЬ еще одна строчка: «Письма одной дуры». Я сразу все поняла, что «Письма…»----это и есть название моей будущей книги. И с этого дня, с 18 января я села за свой компьютер и начала работать.

г. Красноярск
5 февраля 2013 год

Примечание.
Первое.
Думанский Андрей Николаевич – генеральный директор ООО «АйВек» (газета «Аргументы Недели Енисей»).
Второе.
Это письмо так и осталось неотправленным.


Рецензии