Черепашка-Ниндзя, она же Боча

На фото Я и Черепашка-Нинзя после стерилизации.

18.01.2017г.
                Мороз, пронизывающий ветер, полночь.

Мое сердце не выдержало подобного испытания.
Во мраке ночи я увидел темную фигурку кошечки, которая неистово вгрызалась в мешок с пищевыми отходами.               
Полузамерзшую кошечку, худющую с клочковатой шорсткой я принес домой и, закутав в бабушкину пуховую шаль, положил на кровать. Пока я подогревал молочко, бедняжку окружили наши три котика и две кошечки. Войдя в комнату, я увидел следующую картину. Спасенная кошечка стояла, вытянувшись на своих стройных ножках, словно балерина на пуантах, спинка ее была причудливо изогнута, она яростно шипела.
Учитывая ее черепаховый окрас и боевой дух, я воскликнул:
        - Ах,как ты великолепна, моя худенькая Черепашка-Ниндзя! Успокойся милая, отныне это твои друзья.
Вот так и родилось это имя для моей новой пассии.
******
                Детали.
Худенькая суровая Ч-Нинзя при ближайшем рассмотрении произвела впечатление беременной. Ее животик был, словно, набит камнями. Пришедшая из приюта, Вера сделала вывод - Ч-Нинзя беременна. Однако я, потрогав ее сосочки, усомнился в этом.
Мы не стали спорить, решив прежде всего накормить девочку.
Кушала она, как изголодавшийся зверь.
На утро решили показать врачу.
19.01.2017г.
Осмотр врача показал отсутсвие стригущего лишая, чему я несказанно обрадовался.Наличие блох и внутрикишечных паразитов у бездомных явление естественное, но вот ушки, кажется, чистые от клеща. Предположили беременность и назначили стерилизацию на субботу. Я по какому-то наитию чувствовал, что моя Ч-Нинзя не беременна. Мне казалось, что у нее просто желудок и кишечник забиты неудобоваримыми продуктами. 
Итак Ч-Нинзя, отмыта, обихожена и сладко отсыпается в мягкой постельке.
Ее фото я пока не размещаю, потому как выглядит она сурово, но не респектабельно. Два дня до стерилизации Вера кормила ее самыми качественными продуктами.
21.01.2017г.
Утром в 11.00  Ч-Нинзя прооперирована и привезена домой. Как ни странно, но я оказался прав, кошечка не была беременна - это нас с Верой очень порадовало.
Сижу и оберегаю, спящее в наркотическом сне, маленькое существо.
Малышка обложена бутылками с теплой водой, накрыта теплым большим полотенцем.
Слежу за тем, чтобы во время прикрывать ее глазки, а еще она может резко вскочить и броситься вверх на какое нибудь препятствие.
Кто ухаживал за кошечками после стерилизации знают, что ее может вырвать, она может обмочиться. Мы уже трижды поменяли под девочкой одноразовые пеленки, ее дажды вырвало и два раза она описялась. Спит она уже шесть часов.
Пишу этот репортаж специально для моих избранных авторов и тех читателей, которые любят и спасают бездомных кошечек.
Теперь в нашем приюте снова двадцать три кошки.
22.01.2017г.
Вера сменила меня вечером и провела с Черепашкой всю ночь. Утром я снова с малышкой.
Разговаривал по скайпу, она лежала рядом на столе, и мне удалось ее показать своим друзьям.
Демонстрирую снимки сделанные по скайпу. По ободранным стенам видно, что на моем столе постоянно обитают кошки. Очень люблю наблюдать, как они точат свои коготки. У нас кошки наделены почти неограниченными правами.
Итак Черепашка провела сеанс связи по скайпу с друзьями из дальнего зарубежья, сфотографировалась, и теперь, я соизволил ее покормить.
Сейчас сладко спит рядом со мной на столе.
А что же наши кошки: Ушан-Санчо, Смелый Пуши, Очаровашка, Люська и Буська, они периодически подглядывают за Черепашкой в щель под дверью, Ч-Нинзя сурово рычит. Пока не знаю, будут ли проблеммы с их совместимостью.
23.01.2017г. 11.00
Осмотр врача.
Шов в хорошем состоянии. Температура нормальная.
Девочка очень ослаблена. Пониженный гемоглобин. Сделан укол, назначены лекарства для поднятия гемоглобина.
Я слежу за глазками Черепашки, они стали открываться и  в них появился блеск.
Тот кто, лаская кошечку, смотрит ей в глаза, проникается любовью к милому созданию и уже никогда не оставит ее в беде.
Аппетит у Черепашки хороший, поэтому мы заехали в магазин и закупили коробку пакетиков фирмы "Проплан", они очень дорогие, но есть надежда, что в них есть все необходимое для организма кошечки.
На пороге нашей квартиры нас встретили наши пять кошек, Ч-Нинзя, увидев встречающих, глухо зарычала.
Я быстро прошел на кухню и выпустил на пол свое драноценное сокровище, которое сразу потребовало есть.
ЕЕ аппетит позволяет надеятся на выздоровление.
Я остался дома, а Вера поспешила в наш приют, где ее заждались еще 17 кошечек. На 24-е назначили на стерилизацию Солнцеликого Рыжика.
24.01.2017г.
Сижу за компьютером, Черепашка лежит рядом на столе и умывается после очередного ланча. Кушает через каждые 3-4 часа, очевидно пережитый голод дает себя знать.
Вдруг прекратила умываться и устремила взгляд в сторону двери.
Я не успел среагиовать, она, словно ракета, вылетела со стола и ринулась в открытую дверь(оказывается кот, Смелый Пуши тихонечко ее открыл).
Смелый Пуши дал деру, и мгновенно исчез, я же быстро перехватил застывшую на входе в комнату Черепашку - Ниндзю.
Недаром я ее так назвал, что-то в ней есть воинственное, хотя со мной она очень ласковая.
Поражаюсь быстроте и реактивной скорости кошек, а как они грациозны в своих атаках! Наблюдать за ними - наслаждение!
05.02.2017г.
Выписали из больницы. Мои кошечки меня чуть - чуть подзабыли, поэтому при моем появлении бросились кто куда. Я нежно позвал Бусю. Услышав знакомый голос, четверка кошечек бросилась обратно и встретила меня подобающим образом. Смелый Пуши сказал, - привет Киссе, мы тут одни и немножко струхнули, - Буська промурчала, - это ты Пуши струхнул, а я нет, я рванула за команию,- мы тоже за компанию, - промурчали Ушан и Очаровашка, и только Люсечка спокойно лежала на моей постели и спала.
Я радостно перецеловал всех кошек и ринулся на кухню, там меня ждала Черепашка - Ниндзя, она был без попонки и выглядела прекрасно.
      - Ну. здравствуй Черепашка, - радостно произнес я.
      - Хочу кушать, - ответила Черепашка.
Я ее угостил великолепным печеночным паштетом.
12.02.2017г.
Вера неделю болела гриппом, Чтобы не заразить меня жила с кошечками в приюте, а я соответственно, с шестью кошками дома. Черепашка после стерилизации постоянно просит кушать, уже округлилась и стала очень привлекательной.
Попытался подружить ее с остальными кошками, рычит, оправдывая свое имя -Черепашка-Ниндзя. Вчера попытался подружить ее с котиком, Очаровашкой, она бросилась на него яростно и непримиримо, пришлось Очаровашку срочно убрать из кухни.
Очевидно на улице она прошла суровую школу выживания. Ну да ладно, главное, что она великолепно себя чувствует и постоянно поет мне свои песни, я тоже сочинил для нее колыбельную песенку.
Черепашка любит засыпать у меня на коленях, когда я пою для неё свою колыбельную песенку.

           Колыбельная песенка для Черепашки- Ниндзи

 Черепашку –Ниндзю выгнали из доомаа..
 Она умирала на морозе в коомее..

 Чрепашку- Ниндзю я нашел на свалкее..
 Оох, ее хозяев, я побил бы палкооой

 Черепашка- Нинзя на моих коленях
 Сняться Черепашке тундра и олеениии..

 Черепашка- Нинзя умирала в коомее
 Теперь Черепашка в теплом моем доомеее.

 Сняться Черепашке тундра и олеени..
 Черепашка-Ниндзя на моих коленяях.

А теперь снова сначала, и так я пою свою колыбельную песенку, пока не заснет моя Черепашка, пою и тогда, когда она сладко спит.

                Мохнатая лапочка на клавеатуре.
07.03.2017г.         

Я печатаю, но вирус изощренно мешает мне делать свое дело.
 Он не дремлет. Он вырывает из текста целые слова, путает их местами, съедает буквы, как голодный монстр, жует их и выплевывает совсем в другом месте  итд итд. И эта мерзость преследует вас, что бы вы не делали. Хочется грохнуть по ноутбуку кулаком и выбросить его вместе с этим диким изобретением человека, который запускает, изобретенные им, вирусные программы к вам в ваш компьютер и превращает Компьютер в исчадие ада. Представляешь, как эти червяки ползают не только по твоим текстам но и по любимым фотографиям, и возникает чувство омерзения. 
 Кажется я сейчас сойду с ума, однако, увидев на клавиатуре возникшую вдруг мохнатую лапочку свой кошки, Черепашки - Ниндзи, мгновенно успокаиваюсь. Поглаживая это чудное мурчащее существо, прихожу к выводу - ан нет, для меня еще не все потеряно.
 Сразу становится тепло и уютно на душе, и ноутбук не кажется уже таким мерзким.

                Там агент 007, - взвизгнул Пуши
12.03.2017г.
Смелый кот Пуши настойчиво открывал дверь кухни, ловко просунув под дверь свою изящную лапку. Черепашка- Нинзя зорко следила за лапкой Пуши и дверью.
Как только дверь приотворилась и в двери показалась красивая мордочка смелого Пуши, Черепашка - Ниндзя издала свой устрашающий рык.
Через стекло двери я увидел, взлетевшее вверх изящное тело Смелого пуши, и в следующее мгновение он исчез в комнату, где его ждали его друзья: коты ДымкО и Ушан, кошки Люся и Буся.
      - Там, похоже, агент 007, - взвигнул Пуши и скрылся под диваном.
Все кошки мгновенно исчезли в потаенных местах комнаты, и только Буся, кошечка с парализованными задними лапочками, пригнув ушки ринулась навстречу опасности, однако в следующее мгновение, увидев страшный оскал и клыки Черепашки, она уже во весь опор бежала к своему домику. Ее передние лапочки мощно несли ее тельце от этой таинственной Черепашки, и даже ее правая парализованная лапочка тоже приняла участие в этом беге от опасного "чудища"

02.09.2017г. Черепашка - Ниндзя, она же Боча.
Она исчезла совершенно неожиданно, мы искали ее повсюду, даже в холодильнике, но увы.., ее нигде не было. Я не мог уснуть!
И вдруг ночью эта бестия заявляется перед моим носом в моей кровати и начинает громко мурлыкать, объясняя мне, что она побывала на планете Кошемур. Я поверил Боче, потому как через ее белый ус постоянно шла характерная информация, - Боча.. мррр.. Боча....ммрррррр...Бочааааа....мммррррррр...
                24.09.2017г.    Раннее утро.
Спит моя Вера, кошки вокруг,
Раннее утро..- замкнутый круг:
Бусинка, Пуши, Люсечка, УшИ(Ушан)
кошечка, Боча  лежит вверх ногами,               
Готова во сне сразиться с врагами.


       


Рецензии
22 февраля 2023 года ушёл из жизни основатель школы борьбы самбо и дзюдо города Озёрска Челябинской области Владимир Сергеевич Мусатов. Светлая память Педагогу и Тренеру.

Константин Семынин   02.03.2023 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.