Рассказ Печужка

                Волшебная печужка.   
Жили были два друга. Весёлые балагуры.  И звали их Пятро и Семён. И всё было у них хорошо, да балбесы они были балбесами. Ходили да девчат только портили. К тому ленивые были ужасно. Но однажды…попался им журнальчик, мол в тридевятом царстве есть такая печь, что пироги вкусные печёт. Сунул ручку в печушку, и вытащил вскуснющий пирожок с яблоком, вишней, а иногда и персиком, и сгущёнкой. Только с персиком и сгущёнкой реже. И решили друзья, что приедут туда, наберут пирогов, а здесь продадут! На том и порешили. И вот, пришли друзья, не разлей вода в тридесятое царство. И точно, стоит на холмике за заборчиком печь, дымком попыхивает, дровишками поскрипывает, разве как поросёнок не похрюкивает от удовольствия. А вокруг так чистенько всё да красивенько, глаз не оторвать: цветочки растут, соловушки поют.
Заподозрил Семён нечто неладное и говорит:
–  Друже мой Пятро, не сунь в ручку, в печушку, чую я нечто недоброе случится, коль не послушаешь меня!!!
Слишком уж всё идеальненько.
А печка знай себе наговаривает:
– Сунь ручку в печушку, получишь сладкую ватрушку!
А Пятро был более прост, да глуповат, и говорит:
– Да всё нормально друг, не дрейфь, сейчас всё будет! Ну, не зря же мы сюда шли так долго!  – и сунул руку в печь. Сунуть то сунул, а вынуть то и не может. Застряла ручка!
И заговорила печка голосом девичьим, чистым и красивым:
– Я не задаром то пироги даю, пусть твой дружок станцует, тогда и отпущу!
Пустился друг Семён в пляс!
Смилостивилась печка отпустила парня. А потом и пирожок появился. Съели друзья пирожок, и ещё им захотелось.
– А пусть теперь…  Николай танцует – тогда дам пирог, – заявила печь.
И станцевал Петро. И так было весь день танцевали и пели парни, и пироги получали. Дело к вечеру. Стали собираться они в обратный путь. И тут произошло чудесное превращение. Печь преобразилась и превратилась в чудесную, милую девушку.
– Понравились вы мне оба…– сказала девица, – но Пятро больше. Может задержишься на день, я буду печь два пирога за танец. А как устанешь так приляжешь, бочок погрею- я ведь печка!
– Выгодное дельце! – обрадовался Пятро, – я останусь… на денёк! В два раза больше прибыли будет!
– Что-то здесь не так, – почесал затылок Семён, но сильно уговаривать не стал. Знал он упёртый характер Пятро. – Ну… ты догоняй меня!
Собрался и ушёл. Пришёл домой, день ждал два. Месяц. Давно уже должен был прийти, а Пятро всё нет и нет. А потом дошли до него слухи, что есть в тридевятом царстве, чудо дивное, печь что пироги печёт, молодой парень танцы удивительные танцует, а с ним рядышком маленькая девчушечка-огневушечка песенки поёт. И понял тогда Семён, что не дождётся своего друга.Так часто бывает, когда мужская дружба пошла вкривь и вкось, там ищите женщину. Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!!!
Улыбаюсь всем!


Рецензии