Блондинка в золотом колье

 Рассказ-быль   
     Если вы читали предыдущие рассказы на страничке Николая Зыкова, то вы уже знаете, что он ценитель женской красоты и очень влюбчивый человек.
     Он друг Маши Калининой, первой "Мисс Москва-1988". Наверное, Маша так его и настроила. На женскую красоту высшего класса. Так он по жизни и идёт.
     Но Маша, как мы уже знаем, уехала в Америку.  Коля продолжал жить в Москве. Он постоянно влюблялся в красивых женщин. Постоянно влюблялся. Проще сказать, в кого он не влюблялся.
     Вот недавно влюбился в красивую женщину. Блондинку! Прости, Маша, в блондинку! Этим всё сказано. Блондинка!
     А эта ходила ещё и постоянно в золотом колье. Блондинка в золотом колье. Красная или вишнёвая блузка и золотое колье. Наверное, ей нравилось это украшение.
     Колька в неё и влюбился. Сразу-сразу и сильно-сильно.
     Она вся была, как ангел. Белые волосы, это колье, вся такая светлая.
     Иногда она проходила по коридору и бросала взгляд в сторону Николая.
     Иногда приходила к нему. Чаще, чем полагается. Иногда он приходил к ней.
     Николай также стал опытным в таких делах. Он понял, что и он нравится ей как мужчина. Своей блондинке в золотом колье.
     Под Новый год она ему сказала: "Иди домой, всё хорошо!". Колька был очень рад её словам. На этот раз она была в голубой блузке и опять в своем золотом колье. Эта блузка хорошо шла к её прекрасным белым волосам.
     Его светлый ангел постоянно носила белый халат. Когда она в первый раз оказывала помощь Кольке, на её халат попала Колькина кровь.
     Она приходила к его кровати гораздо чаще, чем это было необходимо. Она беспокоилась. Звала его в свой кабинет. Колька долго лежал в больнице.
     Наконец его блондинка сказала ему: "Иди домой. Я тебя вылечила. Ты здоров".
     Этот ангел в белом халате и золотом колье - это его ВРАЧ!
    
    
      


Рецензии
Надо было подарить прекрасной блондинке браслетик, а то что же она в одном колье ходит.

Марианна Рождественская   22.01.2017 16:25     Заявить о нарушении
Таня как раз у меня. Я её спросил, она говорит, что вообще-то у неё несколько колье и несколько браслетиков. Но она ничего не будет иметь против, если я ей подарю пару браслетиков и пару колечек с бриллиантиками. Обязательно выполню!

Николай Зыков   22.01.2017 23:33   Заявить о нарушении
Украшения - моя любимая тема. Ну что поделать, они так блестят...
Ах, Николай, вы даже не представляете, сколько стоят браслетики и колечки с бриллиантами! Я-то думала, что вашей даме достаточно одного браслетика... Ну в самом деле, не надевать же сразу два золотых браслета на одну руку! Это не есть хорошо.
К тому же 1г золота, даже во время скидок, стоит не менее 50 долларов, а браслетик (цепочка) должен весить хотя бы 4-5г.
Далее. Бриллиантик должен быть не менее 0,1 карата, иначе его трудно заметить и блеска не будет. А лучше - 0, 2 карата. (Это я пытаюсь экономить ваши деньги.) Колечко будет стоить не менее 500 долл. На осколочки по 0,01 - 0,02 карата, даже если их несколько в изделии, вообще тратиться не стоит.
Сейчас можно выбрать хороший фианит (циркон), сверкающий, как бриллиант.

Но ещё лучше - покупать во время распродаж красивые серебряные штучки с родиевым покрытием. Это не так разорительно, и можно разнообразить имидж.
Например, бывают скидки 50%.

Марианна Рождественская   23.01.2017 22:42   Заявить о нарушении
Да я вообще-то уже, честно говоря, человек в возрасте. Для любимой женщины покупаю всё настоящее, в том числе и золото!

Николай Зыков   23.01.2017 23:56   Заявить о нарушении
Мне муж не купил бы... Вот и приходится думать самой.

Марианна Рождественская   24.01.2017 16:59   Заявить о нарушении
Надеюсь, у Вас будут изданные книги, у Вас будет успех и деньги. Я уверен!

Николай Зыков   24.01.2017 19:44   Заявить о нарушении
Все мои рассказы давно опубликованы в печатных источниках. Но мне нравится "проза.ру". Здесь можно ещё и друзей найти!

Николай Зыков   24.01.2017 19:51   Заявить о нарушении